FF3 Тренд хэтч 1,6 105 мкпп 2012 г.в.
Из довесок - ерунда и мелочи: парктроники, птф, мощный аккумулятор, ксеноновые фары, подкрылки, защита картера, кованые диски, рация, дополнительные розетки питания приборов.
Прошло 9 месяцев и 14000 км с того момента, как я сел за баранку этого автомобиля.
Зона эксплуатации - машина гоняла по всей центральной России и Северу, от Астрахани до Мурманска, от Белгорода до Челябинска. Место пребывания - Москва. Гаражная. Сервис свой. Все, что делают - вижу, знаю и понимаю.
В
Чем Вы недовольны в ФФ3? было опубликовано моё первое мнение в теме "Чем вы недовольны в ФФ3".
За это время я поездил на нескольких FF3, проводил тесты (об этом - в темах "Расход топлива" и о максимальной скорости) и переписывался со
Швейком, коллегой по первой профессии, которому большой привет, респект и уважуха за подход к делу и умение понимать технику. По одному тесту - расходу топлива на максимальной скорости - ещё не отписался, но сделаю это в ближайшее время.
И вот теперь резюме. Не думайте, что я привык. У меня работа такая - ездить на разных машинах, в разных направлениях, по различным заданиям. Так что не привык. Просто - резюме. К Форду как к производителю равнодушен, Генри Форда - очень уважаю, как человека, убеждавшего большевиков, что в большой стране надо строить автомобильные заводы, это потащит за собой дороги, дороги дадут инфраструктуру, страна начнет ... и т.д. Большевики сказали, что надо строить трактора и ездить на них по полям, что и сделали, и что я сейчас на своей работе ежедневно продолжаю делать - ездить по полям, а не по дорогам. Итак, ФМК я не куплен, и к своему FF3 я не привык.
Резюме:
Машина отличная для своего класса. Стоит своих денег.Это всё.