Добрый день! После стоянки при повороте руля влево происходит «тугой руль» а потом громкий щелчок/стук, после чего руль начинает крутиться с нормальным усилием.
На диагностике сказали, что рейка умерла и ремонту не подлежит, либо выйдет дороже новой, так как надо менять корпус.
Предложили на выбор motorherz 30000руб., zaufer40000 и оригинал100000.
Оригинал дорого.
Кто-нибудь ставил из этих китайских себе? Как ходят и что посоветуете? Либо посоветуйте пожалуйста свою фирму, если ставили и она хорошая.
olan77
Исключено, покрышки новые, давление, балансировка все в норме, шум присутствует как на зимних так и на летних.
andreyskl
29 February 2020
При движении накатом откуда-то снизу доносится трущийся звук. Звук очень похож на то когда в подшипнике высыхает смазка и во время вращения слышно характерное трение. Во время дождя после езды по лужам пропадает, высыхает - снова появляется. Осмотрели всю подвеску в двух сервисах, все ок.
В одном из сервисов думают на подшипник муфты кондиционера, полагая, что в нем произошел износ резиновых вставок и под такой нагрузкой (торможение двигателем или накат на холостом ходу) шкив обо что-то трется, а вода в дождь является той самой смазкой которая смягчает трение. Я заметил также, что раньше, когда машина была совсем новой, при таком движении обороты двигателя никогда не падали до холостых, а всегда держались около 1000, а сейчас падают.
Кондей, кстати закончился этой осенью на 80 000 км и вначале зимы появилась такая ситуация.
Подскажите кто сталкивался с таким случаем, насколько это может быть связано с муфтой и что делать?
wolk700
Спасибо) а как вернули деньги? сами проявили инициативу или пришлось письменно востребовать?