Цена/качество конечно один из самых важных показателей, но он не совсем точно отражает привлекательность ФФ2.
Я бы сказал цена/качество/функциональность - то есть при хорошей цене и хорошем качестве идет еще и достаточно приличная комплектация всяких опция, включая климат, омыватель фар, обогрев стекла, датчик дождя, неплохая аудиосистема, и т.п. Я говорю конечно о хорошей комплектации типа SE - за сопоставимый набор в других марках попросят намного дороже.
Ну и дизайн у ФФ отнюдь не уродский (как бывает в некоторых недорогих, хоть и надежных авто) - а напротив, весьма симпатичен!
У меня докатка. и как-то я пробил колесо в 250 км от Москвы, под угличем. Точнее, на тамошних ухабах погнуло диск алюминиевый и колесо спустило.
Я еле еле снял колесо, так как штатным крохотным ключиком из ремкомплекта реально ничего не отвинтишь. Хорошо остановился чувак на фуре и дал нормальный ключ баллонный (а дорога там вообще была очень пустынная).
Потом я 4 часа пилил до москвы - со скростью не более 80 км ч. И ничего доехал. Думал, придется новые диски ставить, даже купил их, но в шиномонтаже мне сделали прокатку всех дисков и я на них еще отъездил более трех лет. Так что второй комплект дисков лежал неиспользованный.
Поэтому реально я считаю, что с докаткой можно доехать куда угодно, если аккуратно. И даже не до ближайшего монтажа, а гораздо дальше.
Зато багажник за счет докатки просто ОГРОМНЫЙ!
Насколько я тут понял, размер багажника по сравнению со вторым фокусом принципиально не изменился. НО меня очень порадовало, что во-первых в 3-м универсале докатка, так как считаю полноразмерное колесо совершенно бесполезной вещью занимающей драгоценное место.
Ну и второе - что универсал в новом кузове очень уж симпатичен получился.
sargonaЗа 10 штук можно хоть каждый месяц менять
mihail30spb
Ну у официалов столько и стоит, да. Это третий фокус? Я забыл сказать, что я про второй написал. Наверное 3-й дороже и не у официалов
Я звонил в фирму S-Glass - родное фордовское стекло с обогревом, датчиком дождя стоит 15 000, включая установку. Столько же стоит Securit. Есть еще какие-то более дешевые китайские аналоги, но про них не спрашивал.
Я оцениваю ФФ2 очень позитивно! За 85 тыщ пробега машина ни разу не подвела, надежная, сравнительно недорогая в обслуживании, с хорошим набором функций!. Может, одноклассники и не хуже, но они все дороже в сопоставимой комплектации - на 100-250 штук в среднем.
Машина прекрасно заводилась и ездила в -33, а в аномальную жару летом 2010 случилось провести более 4 часов в мертвой пробке - и при этом наружный термометр показывал +46 на солнце, а внутри было прохладно и комфортно благодаря климат контролю.
Да много еще чего можно вспомнить! Я лично очень благодарен этой машине и её создателям и никогда не понимал нытья и бурчания, что то не так и это не эдак.
Конечно, об авто нужно заботиться, обслуживать в нормальном сервисе, заправлять нормальным бензином, меня вовремя расходники, следить за состоянием подвески, особенно после долгих и сложных поездок, и тогда машина вам отплатит за заботу и уход многократно надежной многолетней службой.
caustic
1 November 2013
1
За 85000 пробега ни разу не доливал! Двиг 1.6.100, автомат. Всегда заправлялся только на качественных проверенных заправках.
На разных трассах по-разному. Если отличное ровное полотно, то и на максималке не замечаешь, что машина несется.
На МКАДе во многих из-за колейности ощущение неприятное. В левых рядах колейность больше, потому что там легковушки несутся, а они как правило шипованные. Там ехать комфортно на 120 где, то вот правые ряды менее ушатанные, там и 140-150 разгоняешь легко и приятно.
caustic
31 October 2013
Здравствуйте,
вопрос немного общий - несколько раз у вас пользовался сервисом по разному поводу и в целом впечатления были положительные. Думаю апгрейдиться на ФФ3 - вы им тоже занимаетесь, если что? Или ваша специализация больше 1-й и 2-й?
Rustik-st
Да, в Титане могут быть барабаны.