Xischnik79
Посмотрите устройство основой банки на выложенных фото, никакие 30гр. уклона не помогут и не забывайте сильный изгиб вверх от основной банки на выхлоп, так что просто больше ездить.
Poruchik
Имею уже 11лет такой же двигатель, последние года два испытывал такие же проблемы с прокладкой, текли через месяц-полтора после установки ставил и оригинал и ерлинг и да тоже сначала поменял датчик р/в на течь не повлияло, потом снял крышку и промерил выступающие втулки, да выступали из крышки они не одинаково( основная масса выступала на 0,9мм-,1,0мм а были три или четыре выступающих на 1,3мм.) выровнял их все где то в 1,0мм., гдето месяца два не текла потом также начала сопливить. Поставил ростеко где то месяцев 10 назад пока все сухо я сам удивлен, затягивал предписанным моментом по старой схеме.
PiterFF2
По поводу крыла полкар, я ставил день назад правое (зимой помял о рено меган2), до этого стояло гордон от клокерхолма а это такое же только от полкар, также встало никаких отличий. По поводу того что под литерой j у полкара идет крыло с оцинкованием ничего не могу сказать, сам забыл транспортировочный грунт стереть, но маляру я говорил что возможно оцинковка есть.
Vyacheslav34
Поставил денсо недели 3 назад, пришел в стандартной коробке денсо производство испания в комплекте уплотнители черные, их ставить не стал поставил оригинальные.При установке проблем нет, только не много подогнул крепежные уши чтобы нормально сели в посадочные места, да еще выкрутил шпильки крепежные трубок со старого так как у денсо их нет, кондей заправил работает вроде бы нормально.