Лампочка тут не причем, это точно!
Заправляюсь на ТНК 92-мчто в Строгине в сторону моста к Алым П справо, до этого заправлялся на ВР 95-м на противоположной стороне. Такое ощущение что 95-й ВР как 80 ТНК.
Привет, фокусоведы!
Хочу расказать свою историю перегрева и тупизны двигателя!
У меня ФФ1 2001 года прошёл 212000км, Солидно!
Машинка резвая,но в последнее время, т.е. в мае я почувствовал что все двигатель не того, и запах( яйца!!!)!
Заправлялся всегда на ВР, долго думал, и решился заправиться на Лукойле. Результат так себе. Провожу эксперемент дальше Заправился на ЕР - здорово!!! Но больше всего мне понравилосб на ТНТ, хотя всегда думал что бензин у них Х...Оказывается ошибался.Двигатель работает ровно не стрекотит и не тупит.
Насчет перегрева: ехал как-то раз в сторону Краснодара и подьезжая к Ростову-на -Дону ( там такие холмы - вверх-вниз -вверх -вниз и.тд. )Решил погоняться с тойотой. Шли хорошо,но неожиданно в самый интересный момент когда пошёл крутой подьем , а я давил на газ (на 5 передаче). Стрелка температуры на глазах резко ушла вправо. Я по тормазам, открыть капот не могу сами знаете почему, глушить боюсь. Выключил кондер , включил вентилятор на горячий и жду. Немного спала темп открыл капот, а там...потоп!
Антифриз везде... Не буду расказывать все мытарства но оказалось все банально, приехал на мойку и не снимая радиатора его помыл, заплатив всего 50 рублей. Катаюсь до сих пор без проблем.
А машинка у меня ВО!!!