sergey34

Волгоград (RU)

Posts in forums:

sergey34
29 October 2013


F
Funken:

Лазерная мышка для компа. Емкостной датчик движения в сигнализации. Да полно решений, в которых передается изменение электрического напряжения, при котором отсутствуют контактные поверхности. Ну, не знаю...первое, что приходит на ум: внесение графитового стержня в индукционную катушку. Контакта нет, индуктивность меняется. В принципе, в Фокусе полно электрических датчиков, с которых можно снимать напряжение, причем, сам датчик механическому воздействию не подвергается.

Получается сама электронная педаль поломаться в фф2 не может? (ну если только не физически пополам сломается)

sergey34
29 October 2013


A
AL-DL:

sergey34
У фф2 педаль газа бесконтактная.

бесконтактная - это как понять? Поясните пожалуйста (электрическое сопротивление должно же как то меняться в зависимости от степени нажатия педали)?

sergey34
29 October 2013


Здравствуйте Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста вот по такой проблеме:

стала постоянно вылетать ошибка "неисправность системы двигателя - разгон уменьшен" соответственно педаль газа сразу перестает работать. Ошибка может вылететь в любой момент не зависимости от стиля вождения и на любой скорости и оборотах. Причем если раньше она бывала беспокоила раз в месяц, то сейчас тало просто невозможно и при этом еще стал периодически гореть check engine. Ездил к мастеру (не оффицал), но считал ошибку с двигателя - сказал что компьютер пишет про ошибку в подаваемом напряжении от педали газа к эбу двигателя и из-за это и выпадает эта ошибка. Уверенно сказал что замена педали газа устранит эту ошибку, но я сомневаюсь... Он раскрутил педаль газа и и показал что мол скорее всего "умерли" "графитовые" контакты на самой педали, хотя выглядит она довольно свежо и внутри тоже. Замена педали 6750 (оригинал)+ работа 400-500 руб.

На днях при скорости 60км включил брызговики лобового стекла и тут же вылетела эта ошибка, я заподозрил здесь связь. Залез под капот и увидев что вода из шланга форсунок почему то попадает на ЭБУ. Открутив его я ужаснулся - нижняя часть радиатора ЭБУ была в небольшой ржавчине (т.е. вода давно туда попадала(((. Механик сказал что сам процессор герметично спрятан в этом корпусе и что вода туда никак попасть не может.

Вот у меня и сомнения устранит ли данную проблему замена педали газа (все таки она дорогая)

Машина Фокус 2 - 2005г 1.4л. пробег 75тыс. (может скрученный езжу на ней только год)

Если где-то неграмотно написал - не судите и спасибо заранее за Ваше мнение и ответ



    up