Shyrkel

Sevastopol (UA)

Shyrkel
27 July 2017


Можно размер ядра пожалуйста?

Shyrkel
27 July 2017


можно размер ядра пожалуйста?

Shyrkel
27 July 2017


фото можно пожалуйста?

Shyrkel
23 November 2016


С фильтром от S2000 мне не подходит.
Мне надо чтоб встал в такой фильтр бокс
posted image

Shyrkel
23 November 2016


Сытник
от Honda S2000?
я писал он мне не подходит не встанет в мой бокс

Shyrkel
23 November 2016


Помогите подобрать фильтр.
Хочу вместо поролонового фильтра подобрать себе бумажный сухой и не дорогой. Чтоб не надо было мыть. купил, да поменял.
posted image
стоит такой фильтр. в фильтр боксе с внутренним диаметром 150мм
хочу поставить типо как на S2000
posted image
но он большой, внешний диаметр 187мм.

С цилиндрическими фильтрами проще, ношол каталоги чтоб подобрать по размерам. а вот конусный не могу найти.
мне нужен фильтр с внешним диаметром в широкой части не более 150мм длинной до 250мм и присоединительным диаметром 76-100мм

Может кто знает такие фильтра или катологи для пойска.

Shyrkel
21 November 2016


Куплю корпус фильтра RS.
Желательно еще кронштейн под мозги.

Shyrkel
28 October 2015


sfordfish

У меня как раз куллер лежит уже в гараже с пайпингом. Вот думал ставить или нет. Много ли будет от него прихода?

С прошивкой разобраться... Вот тут не знаю уже, как её по подправить?

Shyrkel
28 October 2015


Artic я просто думал если будет давить больше , то поедит еще лучше

sfordfish Разгон 100-200 долгий для кроссовера на 19х колесах с 45 профилем и масоой 1700кг и на 5ти ступ автомате? или для хэтчбэка ?

по своему конфигу я не знаю что добавить чтоб мощность поднять.
Посоветуешь чтонибудь?

Shyrkel
27 October 2015


Хорошие новости, буст есть.

Я смотрел через прогу Torque Pro. Она оказалась глючная!

По совету записал лог с прогой forscan.

Прога классная! Нашел все параметры что хотел. Записал лог, разгон 0-200км/ч.

Буст есть и ровный, Походу прога TorquePro была глючная и буст неправильно показывала.

П о проге forscan на четвертой буст 1.25 бара! ))

Shyrkel
27 October 2015


Artic что ты имеешь ввиду?
я её не снимал и не разбирал, если ты про это.

Shyrkel
26 October 2015


Помогите разобраться!!
У меня Куга 2.5 турбо, почти всё как у вас.
Прошита стэидж 2 от Дюнатэк.

Ошибок никаких нет, но...
Буст не держится, только очень редко пиково забрасывается на 1 бар(видел всего два раза). Смотрю давление через OBD2 Torque Pro.
В основном давление 0.4 бара. очень редко 0.6
На стоке должно быть до 0.7. а у меня прошита, выхлоп на 76ой трубе и холодный впуск с нуливиком на 76трубе

Опрессовал впуск утечек нет. МАФ новый.
Электромагнитный клапан турбины в порядке.
Все трубки подключены как надо. Актуатор вестгейта работает, не закисший.

Уже не знаю че делать, почему нет буста?
Есть идеи?

Какую прогу посоветуете для диагностики и снятия логов через OBD2 по блютусу или вайфаю.
Чтоб посмотреть, может там пропуски в зажигании или детонация. И мозги сами буст сбрасывают.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
Shyrkel
19 June 2015


Помогите найти номер разьема дополнительной панели приборов.
Говорят такойже как и на боковом зеркале от Ford Mondeo.
posted image

Shyrkel
28 December 2014


Крутой конфиг!!! "pbbrakes 6-pot 340 front and 4-pot 304 rear"
но это же pbbrakes, у них может быть дугой колокол на диске стоит и проставками суппорт больше утоплен.
А за схему буду признателен!!! Хотябы тот размер.

4-pot 304 rear, получается у них теперь без ручника?
Я слышал на focus RC JBT кит ставил на зад "большой диск + проставка" к родному суппорту.
Я думаю мне хватит 4 поршня перед, и большой диск с проставкой на зад.

Shyrkel
27 December 2014


Извиняюсь что спрашиваю не первый, но случаю редкий
На Ford KUGA первую буду ставить себе Прому 4 поршня с диском 332мм.
Гоняю на 19х дисках фордовских.
Вопрос какие мне нужны проставки и сколько мм??
Можно ли заменить шпильки в ступицах на удлиненные без замены подшипника, ступицы и т.п.?

И самый сложный вопрос кто мне скажет какое расстояние на Проме от лицевой плоскости тормозного диска в сбор с суппортом и колодкаками, до плоскости суппорта?? рисунок прилагаю.
Хочу промерить свои колеса, прикинуть сколько мне нужна проставка .
posted image

Shyrkel
12 January 2014


Здравствуйте многоуважаемый Forddiagnostic.
Ford Kuga 2010 Trend
Сколько будет стоить:

• Установить датчик низкого уровня омывайки, с вашими запчастями
• Русификация магнитолы.
• Функция автономного включения стеклоочистителя (датчик дождя)
• Установить и прошить щиток приборов с большим центральным дисплеем. Есть ли у вас щиток приборов с большим центральным дисплеем, цена?
• Смена прошивки рестайлинговой панели приборов;
• Запрограммировать реальные показания температуры приборной панели;
• Система контроля давления в шинах – DDS;
• Вывод кнопки отключения функции ЕСПи на приборную панель.
варианты систем ESP:
1. все вкл
2. спорт режим (частично вкл)
3. Все выкл
• Включить автозапирание при начале движения.
• Установка сигнализации с дистанционным запуском. Насколько сильно это ослабит противоугонные качества автомобиля. Получается если взломать сигнализацию она отключит заводской эквалайзер, и можно будет управлять автомобилем без заводского ключа. Какую бы ы посоветовали сигнализацию с двусторонней связью и запуском двигателя.
• Отпирание в 2 этапа(одно нажатие снятие с охраны и открытие водительской двери, второе нажатие все двери.)
•Включить автоскладывание зеркал при постановке на охрану(одно нажатие - только центральный замок, второе нажатие постановка на сигнализацию, складывание зеркал, дожим стекл).
• Деактивация функции - "отключение сигнализации через водительскую дверь ключем"

• ЭКО МОД. Активция режима Форд Эко мод. Вывод кнопки активации данного режима на приборную панель.
• Прошивка блока управления двигателя. Например прошивка Дюнатек 280 лс 420Нм. (На машину установлен впуск, кулер, выпуск декат на 76 трубе) возможна ли подгонка прошивки под автомобиль?
• Улучшение ходовых качеств автомата (отсутствие тупизны при разгоне, плавное переключение автомата - без дерганья). Возможно ли это? Один из мастеров, рекламирует это. Возможно ли это с моим автоматом?

Спасибо.

Shyrkel
2 November 2013


Покупать готовые киты тоже не люблю. Покупаю готовое если не могу сам собрать дешевле.
Мне самому собрать больше удовольствия доставляет )) благо руки есть и любая сварка. главное материал хороший найти.
Исходя из вышеизложенного думаю веpным решением будет такое :
Я тоже решил что интеркулер 600х300 с 76мм присоеденительным патрубком 76мм великоват.
Тоже склоняюсь к интеркулеру 550х230 с 63мм присоеденительным патрубком. Мне кажется он будет достаточно больше стокового.
Кулер 600х300 на максимальных оборотах даст меньшую температуру впускного воздуха, соответственно и большую мощность.
Но в городском смешенном режиме отзывчивость будет лучше c интеркулером 550х230.

Shyrkel
1 November 2013


vip_spider
Спасибо, а ты где брал пайпинг, сам собирал или покупал готовый кит, если можно то подробние.
Jennik1
Пайп от HG motorsport

По фото с сайта видно, что он такогоже диаметра(могу ошибаться, сайт не дает спецификации по диаметру), только без одного угла и из алюминия и силиконовых пайпов.

Пайп от autospecialists есть двух типов, оба варианта указывают спецификацию - 2,5 дюйма.


Ну по пайпингу ситуация прояснилась.

На повестке дня остается вопрос :
Какой должен быть интеркулер, размер ядра, обьем?

Shyrkel
31 October 2013

3

В "Вся информация по впускной системе Ford Focus ST" написанно:
Скрытый текст

Kак то не совсем прозрачно написанно, как отразится это на мощности, увeличится или уменьшится ?
B статье
Скрытый текст

Вот тут всё понятно, что большая труба не обязательно лучше малой.
Также не желательно сильно увеличивать обьем интеркулера и oбьем шлангов(за счет увеличения их диаметра). Так как это нарушит связь Датчиком массового расхода воздуха MAF.
Скрытый текст


Так вот мне не понятно какого диаметра должен быть пайпинг от турбины до кулера и от него до впускного коллектора?
И какой оптимальный обьём интеркулера должен дыть?

надеюсь правильно изъяснился

Shyrkel
30 October 2013


Jennik1
Есть у них такой пайп, только он тоже вроде не больше 60мм. И он вроде просто исключает "не нужный угол".

- it will be mounted between Turbocharger and Intercooler
- Leads to improved response (no unnecessary angle)
Suitable for all Ford Focus Mk.II ST 225
Content:
- Pressure pipe Alumnium
- Silicon Hump Hose
- 2 stainless steel clamp 40-60mm



up