Можно размер ядра пожалуйста?
можно размер ядра пожалуйста?
С фильтром от S2000 мне не подходит.
Мне надо чтоб встал в такой фильтр бокс
Сытник
от Honda S2000?
я писал он мне не подходит не встанет в мой бокс
Shyrkel
23 November 2016
Помогите подобрать фильтр.
Хочу вместо поролонового фильтра подобрать себе бумажный сухой и не дорогой. Чтоб не надо было мыть. купил, да поменял.
стоит такой фильтр. в фильтр боксе с внутренним диаметром 150мм
хочу поставить типо как на S2000
но он большой, внешний диаметр 187мм.
С цилиндрическими фильтрами проще, ношол каталоги чтоб подобрать по размерам. а вот конусный не могу найти.
мне нужен фильтр с внешним диаметром в широкой части не более 150мм длинной до 250мм и присоединительным диаметром 76-100мм
Может кто знает такие фильтра или катологи для пойска.
Куплю корпус фильтра RS.
Желательно еще кронштейн под мозги.
sfordfish
У меня как раз куллер лежит уже в гараже с пайпингом. Вот думал ставить или нет. Много ли будет от него прихода?
С прошивкой разобраться... Вот тут не знаю уже, как её по подправить?
Artic я просто думал если будет давить больше , то поедит еще лучше
sfordfish Разгон 100-200 долгий для кроссовера на 19х колесах с 45 профилем и масоой 1700кг и на 5ти ступ автомате? или для хэтчбэка ?
по своему конфигу я не знаю что добавить чтоб мощность поднять.
Посоветуешь чтонибудь?
Хорошие новости, буст есть.
Я смотрел через прогу Torque Pro. Она оказалась глючная!
По совету записал лог с прогой forscan.
Прога классная! Нашел все параметры что хотел. Записал лог, разгон 0-200км/ч.
Буст есть и ровный, Походу прога TorquePro была глючная и буст неправильно показывала.
П о проге forscan на четвертой буст 1.25 бара!
))
Artic что ты имеешь ввиду?
я её не снимал и не разбирал, если ты про это.
Помогите разобраться!!
У меня Куга 2.5 турбо, почти всё как у вас.
Прошита стэидж 2 от Дюнатэк.
Ошибок никаких нет, но...
Буст не держится, только очень редко пиково забрасывается на 1 бар(видел всего два раза). Смотрю давление через OBD2 Torque Pro.
В основном давление 0.4 бара. очень редко 0.6
На стоке должно быть до 0.7. а у меня прошита, выхлоп на 76ой трубе и холодный впуск с нуливиком на 76трубе
Опрессовал впуск утечек нет. МАФ новый.
Электромагнитный клапан турбины в порядке.
Все трубки подключены как надо. Актуатор вестгейта работает, не закисший.
Уже не знаю че делать, почему нет буста?
Есть идеи?
Какую прогу посоветуете для диагностики и снятия логов через OBD2 по блютусу или вайфаю.
Чтоб посмотреть, может там пропуски в зажигании или детонация. И мозги сами буст сбрасывают.
Помогите найти номер разьема дополнительной панели приборов.
Говорят такойже как и на боковом зеркале от Ford Mondeo.
Крутой конфиг!!! "pbbrakes 6-pot 340 front and 4-pot 304 rear"
но это же pbbrakes, у них может быть дугой колокол на диске стоит и проставками суппорт больше утоплен.
А за схему буду признателен!!! Хотябы тот размер.
4-pot 304 rear, получается у них теперь без ручника?
Я слышал на focus RC JBT кит ставил на зад "большой диск + проставка" к родному суппорту.
Я думаю мне хватит 4 поршня перед, и большой диск с проставкой на зад.
Извиняюсь что спрашиваю не первый, но случаю редкий
На Ford KUGA первую буду ставить себе Прому 4 поршня с диском 332мм.
Гоняю на 19х дисках фордовских.
Вопрос какие мне нужны проставки и сколько мм??
Можно ли заменить шпильки в ступицах на удлиненные без замены подшипника, ступицы и т.п.?
И самый сложный вопрос кто мне скажет какое расстояние на Проме от лицевой плоскости тормозного диска в сбор с суппортом и колодкаками, до плоскости суппорта?? рисунок прилагаю.
Хочу промерить свои колеса, прикинуть сколько мне нужна проставка .
Здравствуйте многоуважаемый Forddiagnostic.
Ford Kuga 2010 Trend
Сколько будет стоить:
• Установить датчик низкого уровня омывайки, с вашими запчастями
• Русификация магнитолы.
• Функция автономного включения стеклоочистителя (датчик дождя)
• Установить и прошить щиток приборов с большим центральным дисплеем. Есть ли у вас щиток приборов с большим центральным дисплеем, цена?
• Смена прошивки рестайлинговой панели приборов;
• Запрограммировать реальные показания температуры приборной панели;
• Система контроля давления в шинах – DDS;
• Вывод кнопки отключения функции ЕСПи на приборную панель.
варианты систем ESP:
1. все вкл
2. спорт режим (частично вкл)
3. Все выкл
• Включить автозапирание при начале движения.
• Установка сигнализации с дистанционным запуском. Насколько сильно это ослабит противоугонные качества автомобиля. Получается если взломать сигнализацию она отключит заводской эквалайзер, и можно будет управлять автомобилем без заводского ключа. Какую бы ы посоветовали сигнализацию с двусторонней связью и запуском двигателя.
• Отпирание в 2 этапа(одно нажатие снятие с охраны и открытие водительской двери, второе нажатие все двери.)
•Включить автоскладывание зеркал при постановке на охрану(одно нажатие - только центральный замок, второе нажатие постановка на сигнализацию, складывание зеркал, дожим стекл).
• Деактивация функции - "отключение сигнализации через водительскую дверь ключем"
• ЭКО МОД. Активция режима Форд Эко мод. Вывод кнопки активации данного режима на приборную панель.
• Прошивка блока управления двигателя. Например прошивка Дюнатек 280 лс 420Нм. (На машину установлен впуск, кулер, выпуск декат на 76 трубе) возможна ли подгонка прошивки под автомобиль?
• Улучшение ходовых качеств автомата (отсутствие тупизны при разгоне, плавное переключение автомата - без дерганья). Возможно ли это? Один из мастеров, рекламирует это. Возможно ли это с моим автоматом?
Спасибо.
Покупать готовые киты тоже не люблю. Покупаю готовое если не могу сам собрать дешевле.
Мне самому собрать больше удовольствия доставляет
)) благо руки есть и любая сварка. главное материал хороший найти.
Исходя из вышеизложенного думаю веpным решением будет такое :
Я тоже решил что интеркулер 600х300 с 76мм присоеденительным патрубком 76мм великоват.
Тоже склоняюсь к интеркулеру 550х230 с 63мм присоеденительным патрубком. Мне кажется он будет достаточно больше стокового.
Кулер 600х300 на максимальных оборотах даст меньшую температуру впускного воздуха, соответственно и большую мощность.
Но в городском смешенном режиме отзывчивость будет лучше c интеркулером 550х230.
Shyrkel
1 November 2013
vip_spiderСпасибо, а ты где брал пайпинг, сам собирал или покупал готовый кит, если можно то подробние.
Jennik1Пайп от HG motorsport
По фото с сайта видно, что он такогоже диаметра(могу ошибаться, сайт не дает спецификации по диаметру), только без одного угла и из алюминия и силиконовых пайпов.
Пайп от autospecialists есть двух типов, оба варианта указывают спецификацию - 2,5 дюйма.
Ну по пайпингу ситуация прояснилась.
На повестке дня остается вопрос :
Какой должен быть интеркулер, размер ядра, обьем?
Shyrkel
31 October 2013
3
В "Вся информация по впускной системе Ford Focus ST" написанно:
Скрытый текстСлужат для доставки отчищенного воздуха от фильтра до дросельной заслонки.
На нешем авто диаметр этих патрубков составляет 50 мм.
При увеличении сечения патрубков, количество проходимого через них воздуха увеличится, а так же уменьшится давление и -соответсвенно нагрев воздуха, что в свою очередь отразится на увеличении мощности.
x
Kак то не совсем прозрачно написанно, как отразится это на мощности, увeличится или уменьшится ?
B статье
Скрытый текстс сайта kartuning ru
Размер и форма труб.
Есть число, которое скорость воздушного потока в трубе не должна превышать, по причине быстро увеличивающегося сопротивления и нарастающих потерь потока. Считают, что это приблизительно 450футов в секунду. Сопротивление и, следовательно, потери потока, значительно возрастают при превышении этой скорости. Правильность выбора диаметра труб можно проверить: вычисляем максимально-достижимый воздушный поток, затем делим его на площадь патрубка, взятую в квадратных футах, полученное значение делим на 60, чтобы преобразовать к футам в секунду. Приближенное значение для максимального воздушного потока может быть получено умножением желаемой мощности на 1,5.
Таким образом, труба диаметром 2,5 дюйма будет соответствовать потоку 600cfm, не оказывая заметного сопротивления. Не пытайтесь использовать трубки большего диаметра, чем необходимо, т.к. небольшое сопротивление, созданное в плавных изгибах, все равно останется. Большие трубы только увеличат общий объем системы, а это совсем ни к чему.
Правило: большая труба не обязательно лучше малой.
x
Вот тут всё понятно, что большая труба не обязательно лучше малой.
Также не желательно сильно увеличивать обьем интеркулера и oбьем шлангов(за счет увеличения их диаметра). Так как это нарушит связь Датчиком массового расхода воздуха MAF.
Скрытый текстВнутренний объем интеркулера.
Весь объем внутри интеркулера должен заполниться воздухом под давлением прежде, чем это давление возникнет во впускном коллекторе. Хотя этот объем не сильно влияет на турболаг, однако это один из параметров, который необходимо оптимизировать в процессе создания грамотной системы промежуточного охлаждения. Необходимый объем рассчитывается следующим образом: внутренний объем интеркулера делим на воздушный поток через интеркулер при оборотах на которых дроссельная заслонка приоткрыта и умножаем на 2 (Коэффициент 2 - следствие приблизительного удвоения воздушного потока через систему при переходе от спокойного режима движения к ускорению). Если ДМРВ расположен далеко от корпуса дроссельной заслонки, то возможно увеличение времени реакции на нажатие газа. Открытие дроссельной заслонки создает импульс разряжения, который идет к расходомеру. Этому импульсу требуется время, чтобы достигнуть расходомера и заставить его среагировать. Таким образом, время реакции на нажатие газа увеличивается. Этот импульс, должен проделать путь от корпуса дросселя до интеркулера, сквозь интеркулер, к турбине, затем к расходомеру и расходомер регистрирует изменения. Только когда расходомер получит этот импульс, отношение воздух/топливо измениться с учетом новых условий нагрузки двигателя. Тем не менее, обычно, чем дальше дроссельная заслонка от расходомера, тем больше задержка. Таким образом, длину этого пути надо принять во внимание во время проектирования системы. Однако существуют исключения связанные с конструкцией датчика положения дросселя, когда на двигателе нет ДМРВ,(он заменяется map-сенсором ДАД и датчиком температуры воздуха на впуске), длина впускного тракта в этом случае может быть любой без отрицательных последствий. Основная задача в проектировании интеркулера заключается в максимизировании способности системы отводить теплоту от наддувочного воздуха, одновременно не снижать давление наддува и не мешая быстрому нарастанию давления наддува. поэтому, если интеркулер прибавляет приблизительно 19% мощности. Это означает, что в камере сгорания будет на 19% больше смеси. Можно было бы ожидать подобное увеличение мощности, но это невозможно из-за потерь давления, вызванных аэродинамическим сопротивлением в интеркулере. Потери мощности, обусловленные потерей давления наддува, можно оценить, вычислив отношение абсолютного давления с интеркулером к давлению без интеркулера и вычитая результат из 100%. Идея, что потерянный буст может легко быть восстановлен, регулировкой клапана вестгейта, привлекательна, но является не совсем правильной. Конечно, если буст увеличить, мощность повысится, но давление в выпускном коллекторе также повысится при увеличении нагрузки на турбину. Увеличение давления в выпускном коллекторе повышает реверс выхлопных газов в камеру сгорания, увеличивая температуру в ней, которая понижает плотность свежего заряда.
x
Так вот мне не понятно какого диаметра должен быть пайпинг от турбины до кулера и от него до впускного коллектора?
И какой оптимальный обьём интеркулера должен дыть?
надеюсь правильно изъяснился
Jennik1
Есть у них такой пайп, только он тоже вроде не больше 60мм. И он вроде просто исключает "не нужный угол".
- it will be mounted between Turbocharger and Intercooler
- Leads to improved response (no unnecessary angle)
Suitable for all Ford Focus Mk.II ST 225
Content:
- Pressure pipe Alumnium
- Silicon Hump Hose
- 2 stainless steel clamp 40-60mm