Андрей18

Татарстан

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 117 years

 
Ford Focus 118 years

 
Ford Focus 118 years

 
Ford Focus 118 years

Андрей18
18 December 2006


При езде , при переключении на 3 или 4 передачу наблюдантся пробуксовка( на 4 больше).Пробег около 100 тыс.км.(2 л. русс.фокус) , как я понял первый хозяин не менял фильтр АКПП и жидкость. Проблема появилась не сразу , а постепенно увеличивалась пробуксовка.Может кто может прояснить ситуацию, или у кого то были похожие проблемы?С уважением ко всем.

Андрей18
28 August 2006


зазоры регулируются от + 20 С( кто на горячую регулирует-тот делетант) , шайба с толкателя не как не может вылететь, зазоры измеряются на толкателе в 3-х местах, слева, справа и посредине.Если не регулировал , то лучше не лезь,правильно размер поймать не сможешь.Размер желательно укладывать к верхнему полю допуска, потому, что клапан в процессе работы просаживается и зазор уменьшается.

Андрей18
4 August 2006


Нет такого не произойдет, цепь прикуривателя не коммутируется дополнительним актуатором.Автоматика не контролирует эту цепь.

Андрей18
14 July 2006


От любого нового Ваза подойдет, даже от Нивы лишь бы был под новый стандарт евро с зашелками.

Андрей18
14 July 2006


Напряжение сначала надо проверить на электромоторчике, если в норме , то без разборки не обойтись.

1111111111111111 Мусор
Андрей18
14 July 2006


Что бы не тратить времени впустую необходимо отсоединить подачу топлива в топливную рампу и активировать бензанасос ( любым способом , хоть подачей +12 в. ) и опустить шланг в пустую емкость , струя не должна прерываться и быть тольшиной с мизинец. Эту операцию необходимо проводить сразу же после того как машина перестала заводится .Если струя прерывается или ее скорее вообще нет:
1. Проверить напряжение питания на бензаносе - должно быть бортовое.
2. Проверить топливный фильтр.
3.Снять бак, демонтировать бензанасос попутна заменя сетку тонкой очистки.
4.Опустить насос в ведро с водой подать напряжение питания на насос и оставить на такое время после которого машина перестает заводится.
5. Качком или компрессором проверить топливную трубку на проходимость .
Как показывает практика на 98 % забита сетка токой очистки и\или вышел со строя бензанасос.

Андрей18
13 July 2006


Это у тебя в какое то время термостат подклинил, антифриз не выкепел-двиган не перегрел.Обычно термостат очень просто проверяется - при температуре больше 95 градусов и выключенных вентиляторах , к радиатору не притронешься( термостат открыт) и при маленьких температурах - меньше 70 градусов на радиатор спокойно руку положишь( круг большой закрыт) .Воздушные пробки образовываются как правило после замены охлаждающей жидкости. Проверяется очень просто если циркуляция идет в расширительный бачок со стороны радиатора - воздушной пробки нет и водяной насос работает нормально.При подходе к критической температуре система управления поочередно прекрашает подачу топлива в 1 или 2 цилиндра , а потом загорается желтая лампочка.

Андрей18
13 July 2006


А бортовой комп информацию тоже считывает с датчика указателя топлива через блок ECU , так, что если резистор указателя врет , то и комп будет показывать неверный остаток в баке.

Андрей18
13 July 2006

2

Чтобы рейка не тучала ее необходимо отрегулировать, там просто увеличился зазор. Берешь головку на 19 спиливаешь до высоты 20 мм., к головке привариваешь рычаг 80-100 мм.Снимашь нижний подрамник ,болт находится на рулевой рейке со стороны кузова, один садится за руль и резко качает влево, вправо, другой затягивает самоконтрящий болт до устранения стука . И все, а официалы впаривают новую рейку.



    up