iceman1986
14 November 2014mobile
спасибо за ответ. так и сделал, только трубку взял от капельницы. водуха было очень много и жидкость была цветом как смола. после прокачки сцепление заработало очень мягко и плавно. пропали рывки при переключениях и схватывать стало почти на средине хода педали. до поломки сцепление работало номного хуже, но я думал что дело в износе, а оказалось совсем не так. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В СЦЕПЛЕНИИ, ЕСЛИ ВЫ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛИ!!!
Единственное что не ясно, это откуда взялся воздух в системе и не появится ли он снова. есть подозрение на главный цилиндр, но визуально он сухой. сегодня откатал около 50 км по городу (ростов-на-дону) ухудшений нет, машина как новая..
iceman1986
13 November 2014mobile
всем привет. фф2 1.6 мкпп, стал свистеть выжимной подшипник, но очень тихо и только при 1500 об/мин. так проездил около1 т.к. свист пропал и я уже было обрадовался, но сегодня заметил что сцепление стало схватывать при малейшем отпускании педали и сама педаль стала очень мягкой. ощущения такие как будто система завоздушена. прокачать в одиночку не получилось, но если нажать на педаль 4 раза подряд все приходит в норму, но не на доого. подскажите кто знает, как воздух попал в систему, если жидкость, по уровню и течи нигде нет? есть ли смысл прокачивать гидравлику или начинать искать запчасти? пс:пробег 78000 км.
iceman1986
12 January 2014
-2
Занимаюсь диагностикой автомобилей (Электронных систем), и установкой доп оборудования, большинство владельцев современных немцев сами надумывают неисправности своим машинам, т.к. очень скучно ездить, на авто не требующем внимания. И если по теме, то подавляющее большинство современных ауди и бмв оснащены автоматическими кпп или роботами, а у них проблем с маховиком как правило не бывает.
Считаю что данная темя себя исчерпала полностью и кроме обсуждения криворукости инженеров форд и логирования страдальцев с маховиком, здесь ловить нечего. Сам После поломки маховика заварил его и езжу на нем уже около 15т.к, - с коробкой все нормально , только грохот от подшипника первичного вала заставляет оглядываться соседей на стоянке по утру!!!
iceman1986
11 January 2014
-5
Hidden postНемецкие автомобили не страдают подобными проблемами,- к примеру у моего зятя опель вектра 2002 года с дизельным мотором 2.2 литра, - он проехал уже около 250 т.к. и при этом он еще не разу не менял ни одной детали сцепления, а это самая плхая немецкая марка. Нет смысла сравнивать форд с немецикими автомобилями, его лучше сравнивать с российскими, потому как форд даже корейцам не конкурент!!! В этой машине все сделано плохо, ничего не продумано и изначально она была задумана для людей, у которых нет денег на хорошее авто.
У меня было много разных автомобилей, даже классическая семерка ваз, так вот хуже форда у меня небыло автомобиля.
Я бы помог, но так как нахожусь в Ростове-на-Дону, могу помочь только советом:
Установите свой старый регулятор давления, попросите кого-нибудь крутить стартером, а сами в это время распыляйте эфир в трубочку датчика давления наддува, - авто заведется, даже если клапан абсолютно не держит. Я так ездил около 2 недель. Удачи!
iceman1986
23 December 2013
Уважаемые одноклубники, - Это просто пипец какой-то. После замены регулятора давления и топливного фильтра, не откатал даже тысячи километров и проблема появляется снова. На данный момент машина перестает заводиться на горячую, хотя на холодную стартует с пол оборота. Снятие и промывка клапана ничего не дали. Это что получается, - я буду менять клапан стоимостью в 2500 рублей, каждые две недели??? Это пипец какой-то! В сотый раз пожалел, что дизельного фокуса взял, - так меня скоро владельцы китайских авто подкалывать будут. В чем может быть причина??? Прошу помощи. Клапан брал в ЭКЗИСТЕ, - может хлам продают???
iceman1986
15 December 2013
-2
R2d2_MEPhI
как определили что блок залочен? если прошивка защищена от записи, то при попытке её считать, она сотрётся из флешь блока... (данная функция была у старых блоков для авто ваз и им подобных, - январь 5.1, 7.2)... а приехать я не могу, ибо расстояние около 1Ккм
iceman1986
15 December 2013
1
Если люди заплатили деньги, это не значит что они не могут делиться с другими людьми, - жадность это плохо! Сам покупал прошивки и делился ими с людьми. А насчет защиты от считывания, то наши блоки этим не страдают, - это точно! Сам бы купил прошивку, но авторы совсем совесть потеряли, за одну копию берут, как за новый ноутбук.
iceman1986
15 December 2013
-14
Hidden postЗдравствуйте уважаемые одноклубники. почитав форум, понял что многие из вас уже прошились паулюсом. не могу понять, почему эти прошивки еще не слиты с ваших блоков и не выставлены в доступ одноклубников??? Думаю многие будут благоданры. Благо сейчас прошить свои блоки под силу многим, благодаря данному проекту. Спасибо.
Меня интересует прошивка паулюса на фокус 1.8 tdci, сейчас стоит прошивка 2F5MH38.
iceman1986
12 December 2013
Я брал на экзисте, только у них срок доставки не соответствует заявленному. Зато деталь прислали оригинальную и рабатет отлично. Думаю не стоит тратиться на регулятор, не сделав нормальную диагностику. возможно у вас насос начал выделываться или форсункам приходит ппц. Какой пробег у авто???
iceman1986
12 December 2013
Damir86 регулятор давления на наших движках меняется очень просто, достаточно иметь ключ на 36. Только купить регулятор не так просто, как правило его нужно заказывать. И если честно, очень мало похоже на выход из стоя регулятора. Я бы на вашем месте выкрутил регулятор и попробовал его на продувку, а еще лучше померить давление в топливной рампе.
И вообще если у вас уже была такая проблема и она вылечилась заменой фильтра, может стоит поменять его еще раз???
Считаю, что у вас имеет место завоздушивание системы!!!
iceman1986
3 December 2013
danilin575
я просто ответил на вопрос одноклубника! Мне помогла только замена регулятора целиком, старый хоть и не сильно, но продувался независимо от того подаешь туда напряжение или нет (даже после разбора клапана и нажатия на шток вручную, клапан не создавал сопротивления даже воздуху из рта).
Прокачивал насосом, потому как небыло других вариантов. Про грушу не понял, о какой груше идет речь и где ее взять? (если не сложно напишите подробнее или дайте ссылку)
Спасибо.
iceman1986
2 December 2013
SSV
Большое спасибо! очень выручил, буду знать что маховик жертва, а не вредитель... Если честно впервые столкнулся с таким мнением. Если не секрет, откуда такая информация???
iceman1986
2 December 2013
SSV
Здравствуйте! вы писали, что после замены масла звук стал потише, а не могли бы вы сказать какое масло туда лили? Просто я покупал масло ночью на заправке роснефть (утром нужно было ехать, а старое масло вытекло) с соответственно надписью: "Роснефть полусинтетическое трансмисионное 75W90" и теперь думаю не может ли такой сильный шум быть причиной неправильного выбора масла??? при холодном старте шум намного меньше, а после полного прогрева тарахтит просто невыносимо. Сейчас пробег с заваренным маховиком около 2500км, - купить новый маховик пока нет возможности, а машина очень нужна, Кроме шума коробки, никаких проблем с авто нет. едет очень плавно и комфортно... Прошу дать ответ всех, кто в этом деле разобрался...
iceman1986
1 December 2013
san4os
Сегодня поменял регулятор давления, при этом не тогая фильтр и машина завелась с пол оборота, даже не пришлось гонять стартером, чтобы прокачать систему. А вот когда я заменил фильтр, система хватанула хорошую дозу воздуха и заводиться машина перестала. Т.к. прокачивал систему впервые, то полностью посадил аккумулятор и при этом машина так и не завелась. Я придумал такое решение проблемы с воздухом в фильтре: Берем ручной насос для накачки колес, одеваем шланг, на трубку подачи топлива в фильтр (есть разьем прямо сверху двигателя), вынимаем шток из насоса, заливаем туда солярку и вставив шток наместо, вкачиваем дт в систему под давлением (я повоторил процедуру 3 раза). После отсоединяем насос и возвращаем все на свои места, - машина заводится как новая!
iceman1986
27 November 2013
danilin575
я вас понял прекрасно и полностью с вами согласен, НО дело в том что я уже заказал данный клапан в экзисте и жду когда эти попорукие ребята привезут мне мой заказ (обещали за два дня привезти, после оплаты оказалось минимум неделя.) А еще как я понял, долго ходит родной датчик (у меня почти 100 тык), а те которые экзист привозит летят как лампочки в подъезде, следовательно старый восстановленный датчик должен работать надежнее. СПАСИБО!
iceman1986
27 November 2013
понял! а как его можно притереть??? не нашел нигде вариантов...
iceman1986
27 November 2013
Здравствуйте товарищи! Почитав данную ветку пытаюсь определить, в регуляторе ли дело или нет. Симптомы следующие: при пробеге 99500км, автомобиль заводился на холодную очень хорошо, но после прогрева, стал заводиться все хуже и хуже. В один прекрасный момент мотор отказался заводиться до полной посадки акб. После зарядки аккумулятора завел машину только после того, как подкормил ее очистителем карбюратора в коллектор. Больше мотор не заводится даже на холодную, только с дозой эфира. Самое странное, что если завести мотор с помощью карбклинера, он работает очень ровно и без каких-либо проблем. Проехал около 400 км не глуша двигатель и никаких проблем нет, но стоит заглушить мотор и его и не завести без прикормки никакими способами. Я снял регулятор давления, разобрал его и промыл карб-клинером. после обратной сборки ничего не изменилось. заметил, что шарик не закрывает клапан полностью, даже если нажать на шток очень сильно. следов износа на шарике нет, поэтому я решил, что полностью он не должен закрываться. Скажите в правильном ли направлении я двигаюсь и можно ли как-то восстановить мой регулятор? сопротивление обмотки в норме. Всем кто ответит САПСИБО!
iceman1986
5 November 2013
Спасибо за ответы. видимо, я действительно нарушил соосность и теперь на подшипник нагрузка не равномерная при отпущнном сцеплении. вопрос, в том, может ли эта проблема привести к выходу из строя кпп??? Масло сразу новое залил.
iceman1986
4 November 2013
Здравствуйте уважаемые форумчане! Дошла и до меня эпидемия "бьющий двухмассовый маховик". Мой форд фокус 2 2006г.в. с мотором 1.8 tdci, застучал мазовиком на 75 тык. проездил с этим стуком и впоследствии с сильной вибрацией до 97 тык. после чего, его благополучно провернуло и авто ехать не захотело. После вскрытия оказалось, что у меня стоит маховик не GAT, как у всех, а Sach. Данный маховик разобрать не получилось, так как место с демпфирующими пружинками запаяно и вскрыть его не получилось, даже после высверливания заклепок. Покупать новый маховик нет возможности, а бывшего в употреблении маховика не оказалось ни на одной разборке. Было принято решение заварить старый маховик, что я собственно и сделал (собственноручно). сделал три шва, по внешнему кругу вращающейся части маховика, длинна швов-4-5см. поставил все на место и поехал. По ощущениям, мотор стал работать намного тише и ровнее, чем до заварки маховика, трогается машина тоже очень хорошо и плавно (не ожидал, думал будет жесткое сцепление). Но есть одно но: При отпущенной педали сцепления в районе кпп слышен не очень громкий, но постоянный рокот, который полностью пропадает после нажатия педали сцепления хотябы на половину. так же этот звук пропадает если немного "подгазнуть". На ходу данного рокота не слышно вообще и до вскрытия маховика его тоже небыло. Очень большие подозрения, что это звук от подшипника первичного вала кпп, но не понятно, почему этого звука небыло ранее. Неужели заваренный маховик так быстро (сразу после первой заводки мотора), способен убить подшипник кпп??? после ремонта проехал 400 км, вроде проблема не прогрессирует. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело и насколько это опасно ездить с такими симптомами. покупка нового маховика возможна только через 2 месяца...
Всем ответившим, - БОЛЬШОЕ СПАСИБО