Alskator
15 September 2014
Эх, давно чет не заходил. Смотрел\искал для себя машинку, Кастом то не совсем мой а батьки
. Надо бы обновить всю инфу в драйвету.
Скажу пару советов и предостережений для новых покупателей. Кастом красив по цене и комплектации, хотя год назад стоил он еще дешевле за те же допы. Если проблем с парковкой нет, берите длинную версию, особенно когда в планах перевозки грузов. (а еще на нее проще найти поддон в "грузовой" отдел). Система трансформации фламинго на деле оказалась не совсем удобной в плане частой трансформации салона. Сиденья тяжелые, установка\снятие довольно мучительный процесс. Отсутствует возможность перевозить длинные предметы без полного снятия сидений, так как на опущенные спинки судя инструкции (да и сам убедился что они не очень надежные) перевозить нельзя. Так же минус что переднее правое сидение не падает спинка вперед (совсем что то длинное но легкое). Нет возможности делать кровать в салоне, хотя я лежал вдоль на одном ряду положил байковое одеяло только.
Так же советую не скупитесь и берите с кондеем вторым (сзади). С ним в комплектации идут воздушные диффузоры в потолке, без них на задних местах душновато особенно для жарких людей (думаю может самому выпилить, но воздушные короба дороговато стоят).
А терь поговорим про климат
. Штука прикольная, чет ток не помню есть место на торпеде под датчик солнышка (вроде какая то заглушка есть по середине между обдувами лобового стекла). Плохо что нет возможность управлять климатом всего авто т.е. еще и задним блоком печки\кондея. Кстати, может кому пригодятся: забор воздуха заднего блока расположен таким образом что воздух забирается из полости между внешней стенки кузова и внутренней (железных). Я что хочу сказать, зимой при таком заборе воздух забирается с охлаждением от наружного железа кузова. А летом с темным кузовом будет наоборот
По поводу дороже дешевле и наличие на складах всегда Москва была впереди всей страны. За предыдущей машиной (новой) ездили именно туда, в Питере не было их, в Москве на любой вкус только забирай.
ЗЫ: кстати CD не переживаешь что придется очень часто перекрашивать в переднем бампере черный лак?
Я начал делать шумку. Первый раз прошел не совсем гладко, но результат в плюсе.
Читать тут
Alskator
6 June 2014
CDно основного ответа так и не услышал
Есть ли смысл в таком чип тюнинге или не стоит заморачиваться?
мощность \ расход \ сохранение надежности двигателя
цитата: |
Это чип-бокс. Типа тюнинг. Подключается обычно в подкапотном пространстве. |
Так не проще таким методом увеличить количество лошадок? Или это совсем ненужный "колхоз" и чревато к крупными повреждениям. И я понимаю что эту штуку придется снимать перед поездкой на сервис. Вот только не узнает ли о нем сам сервис и не снимет ли с гарантии?
А что за модуль такой ?
http://www.bluesparkautomotive.com/carspecs2?carid=1909И еще, второй акком стоит под пассажирским сиденьем? Если да то у меня только 1 под водителем.
цитата: |
Эти штуки идут на мультивене, как опция. Не вижу ничего особенно полезного в ней. |
Ну я бы так не сказал, мне всегда приходится повышать голос сидя за рулем когда говорю для сидящих сзади (музыка не в счет, ее усмиряю в это время). А то что они в мультивенах это я знаю, точнее узнал от брата. У него на предприятии такой мультик ездит, он мне про него и рассказал, вот мне и захотелось такую штуку в Форд. Все таки не лишней будет такая функция
Alskator
19 May 2014
а кому какой пробег установил ОД на ТО?
Мне аларм моторс поставил 15т.км. меж сервисный интервал. (Санкт-Петербург).
---
Пробег 10т.км. Пока что проблема одна -жутко скрипучий салон. Обшивка сама! отваливается от кузова
. В ближайшие выходные накуплю материалов и буду дорабатывать обшивку, вибро- шумоизоляцию. И еще чет задымила на старте как старый камаз, но это возможно из-за топлива.
ЗЫ: и еще, кто нить видел в продаже что нить подобное
Digital Voice Enhancement Digital Voice Enhancement усиливает голос говорящего по всей машине.
А у меня в небольшом городе их было штук 5-6 (население 60-80т.человек). Было? а потому что 2 шт. были коммерческими и владелец предполагал их использовать для перевозки людей на очень конкурентном маршруте. И однажды ночью был бандитский налет и сожгли эти 2 машинки.
На днях пришло гарантийное письмо об необходимости перепрошить мозги в связи с неправильной работы отопителя автономного (уже говорили об этом), естественно бесплатно.
Я нашел способ заработать автономнку. Оказывается она ни в какую не запускалась по таймеру пока стоит галочка дополнительный обогреватель (режим догревателя) хотя об этом в инструкции ни слова.
цитата: |
lesha1852 21 Декабря - 12:21 # « » Для срабатывания подогрева двигателя, должно совпасть минимум два показателя: Температура ниже +4 и топлива в баке не ниже Эн-ного количества. У меня на Галактике, еще в прошлую зиму заглохла автономка. Ни включался ни подогрев с пульта, ни подогрев двигателя после запуска двигателя. В итоге на этой неделе делал 3-е ТО, сказал об этом. Они включили (запустили) его принудительно и все азаработало..))). Причиной может быть такое. Если мало топлива или замерзло, авто делает десять попыток запустить подогрев и блокируется. Мне так объяснили. Далее только через дилера, подключаться и запускать. Что мне и сделали. После этого дым пер ))), как из паровоза (видать просиралось старое топливо). Дым валил из под капота справа. Пассажир в машине даже запаниковал, мол горим..))) |
у меня она срабатывает в режиме догревателя и все нормально работает. Температура была ниже +4, топлива полный бак. Если еберхейбер то он может накопить 3 ошибки и сдохнуть, дальше только к дилеру. Эти ошибки общие и не зависит когда они были получены, они не исчезают и когда заполняется память (т.е. 3 ошибки) то все. У вебасто намного все лучше, память на 5 ошибок и если он запустился и все ок то он их стирает.
Проблема века, в моем городе хрен найдешь водительский дворник (любой, кроме заказа оригинала). Для инфы: водительский ~750мм, пассажира ~710мм.
Alskator
21 December 2013
цитата: |
Поставил форсунки омывателя лобового стекла от ff2. |
веерные или обычные струйные? сколько струй на форсунке?
у меня кстати на машине веерные форсунки бьют по разному, скорее всего из за потерь на первой вторая бьет в самый низ на скорости 0км\ч.
цитата: |
Время и дату установи в магнитоле. |
когда ставишь одиночное срабатывание компьютер автоматически ставит текущую дату...
пробовал ставил на постоянное срабатывание по времени (время стоит) галочки везде ставил, результат 0.
ооочень сильно нужна схема электрическая по авто, тогда доработаю сам сигналку. Тьфу на этих нерадивых установщиков.
Alskator
10 December 2013
Вот и первая проблема. Установили сигналку и что то походу навредили установщики. Перестала срабатывать автономка по таймеру. Уже во всех режимах перепробовал (режим Valet, запирание с родного ключа и т.п.) . Буду теперь добивать установщиков что там они напортачили.
Можно конечно пойти простым путем и поставить RCP Can один фиг хотел дистанционку ставить на автономку.
Alskator
8 December 2013
цитата: |
Это Питер, кто там раньше Титаниум спрашивал? Но если короткий, то только Тренд у них |
а в какой конторе? Чего то полазил не нашел в наличии. Я покупал в АМ цвета "темное небо" комплектация тренд.
есть еще один вид дисков которые центрируются центральным отверстием, а гайки только удерживают диск. Такой принцип используется на грузовиках. А под носик никак не подойдет отверстие диаметром 15мм, а носик у всех гаек минимум 18, шпилька 14мм. В общем завтра или после завтра поставим колеса и будет видно что и как.
Alskator
4 December 2013
вполне, там колодец супер глубокий. Задняя стенка всего 10мм толщиной. Еще и торчать будет. Когда если буду брать еще раз такие диски но уже правильные придется либо ставить родные гайки с дырками либо самые длинные закрытые гайки.
там гайки с направляющими. Мне нужна гайка абсолютно плоская. Этот сайт уже вдоль и поперек излазил.
типа такой
http://shop.ford-transit.spb.ru/index.php?route...id=2498или вот такой
http://www.autodoc.ru/Web/part/bsg/5857/art/bsg30230018
зачем такие сложности? Центровка должна вроде пойти по внутреннему отверстию (которое 65,1). А переходное кольцо будет обычным из нержака. Потом думаю на следующий год сменим диски...
а самое то главное, может добавят в топик предупреждение.
При заказе дисков уточнять крепеж под конусную гайку. Так как такие же диски идут под плоскую (старый транзит).
решили еще проще пойти, сделать переходное кольцо на родную гайку. Вот только я хз как будет центрироваться колесо.
Пишу чтоб потом никто не напоролся как я.
Заказал купил диски MAK Fuoco 5. Забирал не я а отец, в спешке он поставил на них шины. Итог. Диски с такими характеристиками есть двух типов под коническую или плоскую шайбу. Естественно мне привезли как на зло под плоскую шайбу. Прикол теперь в том что плоская шайба это Форд Транзит, но на ней М14х2, у нас на Форд Транзит Кастом М14х1,5.
Теперь хз что делать. Обменять диски теперь нельзя, так как на них ставилась резина, да и отец уже выкинул упаковку. Гайки от старого транзита не подойдут.