доброго времени суток. тоже проблема с расходом и плавающими оборотами. фф2 рестайл 2.0 145сил акпп.ничего не могу поделать. мыли дроссель, мыли бензонасос, менял фильтра, мыли инжектор, ничего не помогло. расход по городу не сильно отличается от расхода по трассе при скорости 110км.ч жрет примерно литров 14. когда я его взял расход по трассе был 7 с копейками при такой скорости. что может быть? куда глядеть?
да пока не знаю. вчера на ночь глядя промывал. а сегодня еще не заводил. только одно заметил, что двигатель стал ровнее работать на промывке. щас скоро пойду заводить да обкатывать=)
отцеплял от рампы, подключался туда же=) вот вчера мне было не до смеха=) я думал с ума схожу=)
ребят, подскажите на фокусе 2.0 145л.с. 2008г есть обратка? просто все говорят что нет,а когда проделывал все действия по промывке форсунок т.е. отрубил бензонасос 111предохранителем. сбросил давление. отцепил шланг от рампы, прилепил шайтан установку, надул в нее около 4очков и завел машину. винс потихоньку уходил из бутыля. когда жижа в бутылке кончилась, фильтр уже был сухим, машина продолжила работать! и работала еще минут 10 пока я сам не заглушил её. мы уже думали изобрели вечный двигатель. гореть нечему вроде, а тачка торохтит.
после того как стал откручивать пробку у бутылки, давление стало падать и бутыль стал заполнять бензин.
Dmitriy1981
да, ты прав. внутрь.
Dmitriy1981Я вот этот съёмник из пробок от пластмассовых бутылок делаю.
Получается одноразовый съёмник
[/QUOTE]
HDC-545
в том то и дело что штуцер не такой=( нет на нем ни кнопок ни скоб=( он железный, гнутый, ... его знает как он снимается.
Modem
отверстия poxipol замазывали, перед этим запаивали.
там на топливной рейке штуцер железный без резьбы и всяких кнопочек, не знаю как снять=(
сегодня проделал все манипуляции по удалению фильтра тонкой очистки из модуля. поставил фильтр от шеви нивы в подкапотное пространство. машина схватывает и глохнет=( в чем дело не пойму, может кто подскажет???
день добрый. ребят беда с акпп фокус 2 2.0 2008г в. рычаг переключения передач туго очень тянется. застревает где то в районе R и N.назад идет проще. что может быть??? куда смотреть?
доброго времени суток. катаю на фф2 хэтчбэк 2.0л акпп 2008г.в. проблема с плавающими оборотами хх возникла недавно. пока машина греется, все отлично. ведет себя адекватно, но как прогреется до рабочей температуры начинает плавать. заметил что при включении печки плавают сильнее. чем выше ступень печки тем сильнее они плавают. так же реагирует на ближний свет. в движении все нормально. читал кучу статей. мыл дроссельную заслонку, дад, ничего не помогло. уже не знаю что делать. ОФ не доверяю категорически. спасайте, ребят. кто чем может помогите=)
сегодня подключали диагностический сканер, показал что угол опережения зажегания скачет примерно от 2градусов до 20 и обороты плавают примерно от 700 до 800. всегда по разному.ошибки никакие не вылазиют.
была одна ошибка. писал плохая связь с датчиком детонации. что то вроде этого.
22регион
1 заведи машину.
2закрой все стекла.
3 опусти свое стекло до канца вниз полным нажатием на кнопку
4 после того как опустется, так же до конца нажми на эту же кнопку вниз на 3 сек 3 раза, услышешь после этого щелчек.
5 та же операция и с автоподъемом вверх.
6 и то же самое с другими стеклами.
здравствуйте.у меня дюратэк 2.0 акп 2008г.в., подскажите пожалуйста, стали плавать обороты хх и жрать бензин стал ведрами=(по трассе расход 10.5 при скорости в 100-110 км\ч. дроссельную заслонку промыл на прошлой неделе, не помогло. производилась замена шкива коленвала. уже не знаю что с ним делать. все кричат продавай, но я верного друга никому не продам, очень уж дорог он мне. помогите кто чем может, друга до ума довести. заранее всем огромное спасибо.
ребята, а подскажите от движка 1.8 шкив на 2.0 подойдет?
Мишуха
в сервисе сказали везти новый шкив и тогда будем разберать и делать.типа щас мы разберем его, и он только место занимать будет.
мне они сказали что шкив коленвала провернуло. такое может быть?