NNM.X
1 February 2017
3
-Doc-На моем примере... см. выше.
Бесключевой запуск. Центральный замок не реагирует на нажатия кнопок пульта.
Слетела авторизация ПБ. Советы о танцах с батарейками, аккумулятором,
с пристегнутым ремнем, закрытыми окнами... (шындр мындр лопупындр) - от школоты.
Ржавый потолочный болт (из-за негерметичности антенны) - не в моем случае.
Гуру диагносты-электрики (+дилеры) - разводили руками. Прописать не удавалось.
Почитав пару англоязычных сервисных инструкций по Фордам - в целом,
выяснил банальную вещь. Авторизация штатных ПБ - возможна,
только при наличии в салоне атомобиля,
одновременно! всех прописанных пультов (ключей) с завода!!! Количество ключей, можно пробить по вину.
При отсутствии даже одного ключа - на перепрошивку к дилеру.
Войдя в сервисный режим (см. выше) - нажав одновременно на любые! кнопки пультов (у меня их два),
авторизация успешно проведена. По сей день - все ОК.
Причина сбоя - неизвестна.
С уважением.
Den_Extreme
Новый шлейф - в новом стекле.
Записался на диагностику - на 26.11.15
Здравствуйте Юрий и Евгений.
Ремонтировался у вас 03.10 (№15WJ02421).
Выполнялись работы по регулировке фаз газораспределения и т.д.
В целом, всё было выполнено грамотно и быстро.
К сожалению опять нуждаюсь в вашей помощи.
Некоторое время не ездил. Но вчера, вовремя непродолжительной поездки, загорелся джеки чан - неисправность двигателя, есп.
Клубным адаптером считал кучу ошибок. Необходима помощь в диагностике неисправностей.
Спасибо.
Может дело и не в пульте?
Вопрос к Гуру фокусов.
ФФ2, 2008, 1.6 (115), ПБ5. Штатный бесключевой запуск.
Центральный замок не реагирует на нажатия кнопок пульта.
Причем информационное табло "при снятии" с охраны откликается.
С ключа - закрывается и открывается, на сигнализацию ставится соответственно.
Кнопка блокировки дверей со стороны водителя - работает.
Что сделано:
1. Батарейка в пульте проверена.
2. Предохранители проверены.
3. Пульты (2 шт) не прописываются.
Куда копать?
CSpirit
В вашем случае... можно немного отогнуть вниз, оборванный шлейф, от стекла.
Подложить под него картонку (для фиксации) и попытаться аккуратно зачистить (снять) окисел
скальпелем или тонким ножом.
Давить на шлейф без фанатизма. (Шкуркой - не знаю... разве нулёвкой, при соответствующем доступе...)
Если решили паять провод, то его необходимо припаять по линии разрыва (максимальной длине).
Желательно, место пайки залить каким-нибудь компаудом или герметиком (для герметизации и фиксации).
цитата (Spb_Focus_Man) |
dedasik При двойном запирании вы не сможете открыть дверь изнутри. |
+ будут задействованы датчики объёма.
jek999:
|
MisterZ такое чувство что форсунки стучат. |
+1
Никаких посторонних стуков не услышал, кроме цоканья форсунок.
nekto77:
|
Или что-то с землёй, может, сопротивление выросло - окислилось там что... Попробуйте сначала снять плафон внутри салона, под ним шлейф прикручен к кузову. Проверьте шлейф, ну и гайку открутите, зачистите контакт.
Скрытый текстПлафон снимается просто - плоской отвёрткой осторожно вынимается, аккуратно только x |
+1 Дело в контактах.
syxof проверьте "массу".
На холодное стекло, налейте немного воды - чтоб превратилась в лёд.
Заведите двигатель и включите обогрев лоб. стекла. (печку не включайте!)
NNM.X
24 January 2014
nekto77:
|
и подогрев правого зеркала отказал, странно... |
Подогрев боковых зеркал, включается при обогреве заднего стекла.
nekto77:
|
У меня же не работает с обеих сторон... Завтра сниму дворники, пластик под ними, проверю шлейфы... |
При включении подогрева - проверьте напряжение на шлейфах.
NNM.X
14 January 2014
1
Golova.kmr:
|
Здравствуйте! Вот и я пополнил ряды владельцев авто с оборванным шлейфом обогрева ЛС. Разница лишь в том, что у меня оборвало не у стекла, а у фиговины, куда этот шлейф заходит. Причём, под корень. Озадачил парней у дилера (будут менять стекло с обогревом - обрежут, подарят - припаяю), но когда это будет? Зима жеж. Может, есть способ как-то по другому присобачить провод к этому шлейфу? Буду признателен за совет и опыт. |
Golova.kmr только пайка, поскольку сила тока ~ 10-15 А
В данном случае, я посоветую...
срезать черную фишку и припаять провод и шлейф напрямую... (конечно зафиксировав бондажом)
Место пайки покрыть силиконовым электроизоляционным герметиком (лаком), чтоб влага не попадала и заизолировать изолентой (или в термоусадку).
ИМХО конечно.
ПС
Будете менять стекло, убедитесь, что шлейф заведен правильно!
Удачи!
NNM.X
3 December 2013
shift123:
|
NNM.X подскажите, там под капотом два шлейфа идет? один с пассажирской стороны другой с водительской? так как проблема тоже с зоной водителя, вскрывал но нашел шлейф только в пассажирской. ездил к официалам они сказали что не работает изза скола который я лечил, типо повредили спираль, но я чет не верю им. Читал что из-за выхода из строя одной нити остальное всеже работает |
Как ответил выше
Grigory2008, шлейфа именно два, поскольку обогрев лоб. стекла разделен на две половины.
(поэтому два предохранителя на питание)
Ответ на вопрос о нерабочем обогреве при повреждении спирали, Вы я думаю, дадите сами - взглянув на картинку ниже.
Т.е. при пробитой спирали - появилась бы "полоса".
Для справки
В связи, с массовыми обращениями (и по гарантии) о белом налёте, помутнения фар головного света
в области габаритных огней - ФМК (через дилеров) рекомендует замену ламп габаритных огней
пониженной мощности.
5w12v - 3w12v.
NNM.X
24 November 2013
7
Банальная ситуация - перегорела лампочка подсветки номера. (ФФ2 Хетч. Рестайл)
Небольшой фотоотчетИнструменты: под рукой оказался круглый надфиль, поскольку длинной тонкой отвёртки не оказалось
Лампочка бесцокольная 5Вт х 12В (Philips)
Вставляем надфиль в отверстие плафона.
Слегка сгибаем фиксатор ...
и извлекаем плафон
Удерживая плафон, поворачиваем патрон с лампочкой на 90 град. и извлекаем его.
Убедившись в хорошем контакте, меняем перегоревшую лампочку и проверяем.
Собираем все в обратной последовательности и вставляем плафон на прежнее место, до характерного щелчка.
x
По времени - меньше минуты.
Как-то так...
NNM.X
23 November 2013
14
Ситуация аналогичная.
Со стороны водителя не работает обогрев.Самое неприятное, замена стекла производилась в
Рольф-Центре - официальный дилер с "высококлассными мастерами"
(проходившими обучение и практику за границей...). Убедившись в целостности предохранителя, вывод однозначный - обрыв
шлейфа тягой, вследствии неправильной установки мастерами. Дилер признал свой косяк, но менять стекло наотрез отказался,
поскольку гарантийный срок истек. Предложили выполнить бесплатный ремонт. Но оценив, исключительно-"профессиональный" подход персонала, данной компании и каким боком, мне это может обернуться -
решил сам заняться ремонтом. К тому же, зима не за горами.
Небольшой фотоотчетИнструменты:
пинцет, ключ на 15, отвертка плоская, скальпель, припой с флюсом, спирт, лак "Пластик", паяльник.
Немного инфы: В качестве изоляции использовал лак "Пластик" - хорошая адгезия, большое удельное сопротивление, широкий диапазон температур. Не реклама.
Многие подматывают изолентой, используют герметик -но не в моем случае
Открываем капот.
Снимаем защитные колпачки.
Откручиваем поводки дворников.
Снимаем клипсы у "жабо".
Снимаем "жабо". Шлейф оборван тягой. Остаток шлейфа не виден - он под стеклом.
Под стеклом виднеется остаток в 5 мм от шлейфа.
Отключаем оборванный шлейф. Перед тем как облудить плоский проводник, необходимо зачистить
от пленки. Это делается скальпелем и пинцетом. Пленка легко сходит сама, достаточно
поддеть скальпелем и потянуть её пинцетом.
Облуживаем с 2-х сторон.
Аналогично облуживаем "огрызок" шлейфа под стеклом. Облуживаем только с видимой части.
Паяем шлейф с небольшим нахлестом.
ПроверкаОтключаем разъём у шлейфа, питающий подогрев лоб стекла со стороны пассажира.
Заводим автомобиль. На холостых, напряжение бортовой сети - 14.2 В.
При включении обогрева лоб. стекла (нагрузки), напряжение должно просесть... у меня до 13.7 В.
Место пайки очищаем (обезжириваем) спиртом и наносим кисточкой защитный лак. (или герметик, изоленту - дело вкуса)
Собираем все в обратной последовательности.
x
Как-то так...