lelik36
22 July 2019mobile
Z_FeaR
Почему же не вариант?У меня валы SKF отходили по 100т.км примерно,менял и правый и левый,пыльники при покупке лучше заменить на более качественные-у меня после первой зимы трещины появились
lelik36
30 May 2014
отлично подходит универсальный пыльник SS-20 на все привода,у меня валы SKF,подошел без проблем,хомуты в комплекте,смазку покупал отдельно
я тоже ставил дорман,термостат,который в комплекте пришлось выкинуть-машина не грелась вообще
25 со стороны колеса,сам считал,про коробку не скажу
SKF в данном случае является упаковщиком,валы изготовлены в китае
у меня европеец,про америку не знаю,для этого есть поиск по вину,а правый идет в сборе со всем
пожалуйста SKF VKJC5730,VKJC5728
вообще-то 2000 весь комплект,но термостат планирую поменять на старый,новый похоже сразу заклинило в откр. положении
да, все в комплекте и прокладки тоже
на 1.8 поставил корпус в сборе DORMAN,все шло в комплекте,встал без проблем,правда движок стал заметно медленнее прогреваться.
а я поставил приводные валы в сборе SKF,встали без проблем,2месяца-полет нормальный,коробка IB-5
Опора от FEBI действительно работает,себе такую поставил,вибрации пропали.Кстати,из-за мертвой родной опоры и, соответственно, просевшей правой стороны двигателя пыльник внутреннего шруса у меня задевал подрамник и порвался,вовремя не уследил,пришлось менять правый привод в сборе.Вот так.Деду Мазаю спасибо!