Russoturrristo
1 November 2014mobile
Интересует регулировка клапанов? Цена? Время? Качество? Гарантия?
По телефону , вчера не регулировали? Сегодня вижу регклируете?
Или это старый топ?
Russoturrristo
30 September 2014mobile
bigmaza
Извини , что долго.
Присмотрись на фотке , оригигал с ребром в середине стоит. Оно с ребром сверху.
А остальные , неориг. , без такого ребра.
С помощью него , я определяю.
А первый раз ОД неоригинал за оригинал мне продал.
Russoturrristo
16 September 2014mobile
vasya107Видно , что оригинал.
Только у оригинала рёбрышко сверху , неоригинал без ребра идёт обычно.
Я то уж в них начал разбираться
А ОД (не все , но многие) продаёт неориг. по цене оригинала.
Russoturrristo
10 September 2014mobile
А так , кучу запчастей за полгода на вибростуле.
Последнюю подушку взял за 7300 у ОД Превокс
Russoturrristo
10 September 2014mobile
Тут ещё одной "восьмёрки" не хватает и ещё одной , которая под акб.
Russoturrristo
10 September 2014mobile
Звук у мотора стал тише.
Ещё , подушка ДВС, которая правая под расширительным бачком визуально целая , но по высоте отличается , сам корпус - оригинал выше.
Когда вытащили , я без особых усилий её разделил на две части
Russoturrristo
10 September 2014mobile
И вот наконец-то .
Купил в Превоксе две оригианальные подушки , поменял и всё прошло .
Я так понял , что ОД мне в первый раз неоригинальные впарили вместо оригигальных.
Их практически неотличить.
Позже фотки выложу , если позволить
Russoturrristo
10 September 2014mobile
Работы производили ОД + адекватные кулибины.
Замена трипойдов со шрусами вместе , вообщем оба полуоси заменил в сборе.
Передние стойки заменил.
Радиаторы промывали.
Перетерпел кучу ухмылок над собой со стороны сервисменов , наверно мне даже погоняло дали виброфокус
Russoturrristo
10 September 2014mobile
Чистил ДЗ, отчаялся и заменил весь дросель + педаль.
Замена масла Акпп 10 литров - три частичные вместе фильтром.
Датчики температуры и КВ.
Генератор замена + ремни приводные + новый натяжной ролик приводных
Russoturrristo
10 September 2014mobile
Ddriver
Поделюсь обязательно.
Я тоже кучу бабла за полгода потртил.
Пишу весь перечень работ , а большие сообщения у меня не выкладывает.
Менял изначально все подушки 3 раза и все три.
Два коллектора -впуск+выпуск с катализатом
Термостат
Удалял клапан ЕГР.
Russoturrristo
8 September 2014mobile
А мне что-то непозволяет , написать тут всю проделанную работу.
Уже второй раз набирал, больше набирать нет времени.
Позже зайду и частями выдам , братьям по горю.
Знаю , на личном опыте , какого тем , кто тычет пальцем в небо и ищет ответы на форумах со схожими своими симптомами.
Полгода на вибростуле воевал.
Russoturrristo
8 September 2014mobile
У меня осталось от борьбы с вибрацией 3 комплекта от всех 3 подушек ДВС.
По два неоригинальных и один комплект оригинальных подушек.
Решил проблему вибрации на холодный пуск , на прогретом движке поменьше вибрировала
Russoturrristo
8 September 2014mobile
Тут писал текст очень длинный , а не напечаталось.
Победил вибрацию .
Боролся полгода , с февраля по сентябрь.
Зайду позже напишу .
Russoturrristo
26 June 2014mobile
1
Скорость 60 км/ч , пятая передача. Все хорошо.
Нажимаю аккуратно педаль газа, машина начинает набирать медленно скорость.
---
Однако. При 60км/час , ИМХО максимум третья должна быть, а не пятая и около полторашки оборотов.
За что вы своего федю так насилуете? Ещё и загружаете больше.
Левый внутренний шрус под замену.
Russoturrristo
16 January 2014mobile
Кому то вроде уже без вибрации ездится.
Russoturrristo
4 January 2014mobile
Дизель 86
У тебя явно дело в шрусе.
Сначала короткий попробуй поменяй.
Раз на нейтралке вибрация остаётся , то и внутренний , и наружный (в ступицу) уже изношены.
Либо с длинного начни. Там наподобие подвесного подшипника стоит.
Russoturrristo
4 January 2014mobile
У меня была вибрация на скорости 70-120 км/ч.
Полгода искал причину.
Перетряхнул весь перед.
На нейтральной не вибрировало , только если ехал внагрузку набирая скорость.
Причину нашёл. Заменил внутрений ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ- и ляпота.
А так трясло по кузову -с противоположной стороны.
Балансировку раз 15 делали , на разных станках.
Рулевую рейку меняли , тормозные диски , стойки , косточки , сайлентблоки.
Всего около 100 тысяч работа+запчасти.
А дело было в ШРУСе.
Меняли Шрус длинный в сборе , вот дело было в коротком.
Может кому и поможет.