Диффузор с вентилем.
Перед монро
вилка сцепы, широкая которая вроде.
еще есть форсунка омывателя фары левая без крышечки
Монро передние на отбой подбухивали, на неровностях, из-за этого и поменял. Кузов универсал, но передние на всех одинаковые, зад тоько отличается.
EvilG
Трудно сказать, монро мало пробежали, бильштайны побольше.
Об усталости тоже не могу сказать, не текли.
Можно поставить да проверить.
Smor
9 June 2018
В общем избавляюсь от запчастей накопившихся от федьки, т.к. продал уже.
Бу. Отдам даром, только заберите.
Диффузор с вентилем.
Стойки зад и перед монро.
Стойки перед бильштайны
вилка сцепы, широкая которая вроде.
sogris
был парень один, но контактов не осталось, года 3-4 назад
Smor
20 December 2017
2
kdv1965
Kosh_®
ANDREW Z
megakeen
Благодарю за инфу!
2.0PS мне очень нравиться, в принципе. Но годы идут и Федя тоже стареет.
А выбрать-то особо нечего, корейцы слабые, красивая обертка на балке, немцы гораздо дороже, тойота все-таки овощная.
Рапид на ксеноне и турбе вроде ничего так, но балка и отделка салона не дотягивает до фокуса.
ЗЫ
Сорри если офтоп.
kemdochttps://www.ucdsys.ru/?page_id=42мондео шьют, может и твое смогут
Не хочу все 90 страниц вычитывать. Скажите кратко - стоит пересаживаться на 1.5Т+A с 2.0+PS?
Попробуй через распространителей прошивок поискать.
Самое плохое что может быть это сцепа.((
Вполне может быть оно. Типичная ситуация у меня это когда при неспешной езде надо ускориться не меняя передачу.
Т.е. внатяг, но до переключения на пониженную еще не додавил.
Smor
20 November 2017
Vortex
На нейтрали после замены правой подушки вибрации едва уловимые, считай нет совсем.
По приводам, как можно проверить? И по выхлопной посоветуйте как проверить можно?
vovka8525 Защита пыльник тряпочный.
bombaster88
Не, не гидро. Она меняна месяц назад.
Я ж говорю что именно под нагрузкой.
Может нижняя опора?
Направьте ребята, кто уже сталкивался.
На 1800-2000 где-то под нагрузкой идет вибрация заметная и неприятная.
С чего начать - свечи, ДЗ почистить, опора двигателя нижняя?
ALFRED
Универсал? Номера в студию!
skyrat
Как раз такой и поставил 5 дней назад. Он тяжеленький.
Правда сейчас уже осень, дожди, пыли мало, его бы летом испытать.
Серый
Глубоко убежден, что нормально, это когда без повреждений. А когда без деформации не входит это не нормально. А когда еще отверстие закрыто несъемными элементами это я называю разными словами суть которых сводиться к "дебилизм".
Вот очень интересно как выглядит офиц инструкция для сервисменов форда.
Решил сам поменять фильтр так, как заодно с освежителем конд-ра.
Хороший MANN FP27005 (FrescousPlus короче).
Вынул старый и ... Там мятый вхлам фильтр. Решил, что неспециалисты меняли, и вставили криво.
Но когда я начал вставлять новый, я просто офигел от такой инжененрии.
Засунуть не замяв фильтр невозможно! Как я только не пытался, никак не заходит без повреждений.
Стал смотреть в корень и вижу, что отверстие тупо перекрывают две трубы.
Ну т.е. даж есливы вместе с бардачком все к херам снимите, все равно не помяв фильтр не засунете.
Ну не фашисты ли? Ну как так можно проектировать??
И теперь я понимаю почему покупая всегда оригинальный фильтр на ТО, у меня один хрен пыль идет в салон!
Потому что он никогда не расправляется в исходную форму!
Вот вы тут колодки скидываете, воздуховод отводите, а СТО-шники просто втрамбовывают и дыши глубже.
Romblch
Нет, не слышал даже.