obormot67
23 November 2013
Условно одни и те же ,но правильно привели пример пружины одинаковые а закалка разная вот и жесткость разная, со стабилизатором та же фигня визуально одно и то же а закалка разная, ведь стабилизатор работает на скручивание так же как и торсионы на пежо, когда колесо идет вниз через стабилизатор усилием действующим вниз второе колесо прижимается к дороге или при повороте внешнее колесо вывешивается из-за крена кузова, поэтому на раллийные авто ставят более жесткие стабилизаторы для лучшего сцепления с дорогой
obormot67
22 November 2013
Принцип действия стабилизатора поперечной устойчивости заключается в том, что от положения одно колеса когда оно идет вверх или вниз) усилие передается на второе, и угол положения стабилизатора здесь ни при чем, в данной ситуации улучшается просвет (клиренс) под задней балкой за счет того, что стойки стабилизатора короче, а вот ощущения будут разные, потому что скорее всего разная жесткость стабилизатора на скручивание. Надо смотреть развесовку на FF1 и FF2 по задней части, т.е нагрузку на заднюю ось.
obormot67
20 November 2013
Прошу подсказать, если кто знает.Недавно сменил восьмерку на федю. Машина FF1универсал USA 2,0 16V автомат 2002год. При техосмотре сказали, что плохие задние тормоза, и не работал ручник. Купил колодки, полез менять. Сам по образованию автомеханик, отработал в автосервисе 6 лет, последние восемь лет работаю не по специальности. Суть в чем: снял старые колодки, да изношены, проверил ручник тросы исправны все нормально. Поставил новые колодки уже собрался ставить барабан на место, смотрю а рычаг ручника на колодке стоит в плотную к ограничителю хода разжимного рычага колодки.
Решил что подведен трос регулировки ручника, вскрыл в салоне ручник - ни фига трос по самому краю, но при попытке поднять ручник он поднимается на один щелчок. Такое впечатление что тросы стоят не от универсала, но судя по тому что писали выше разница между тросами седана и универсала почти 30 сантиметров, мало вероятно что тросы седана дотянулись бы до задних опорных дисков. Почувствовал себя полным дураком!!! Похоже не хватает по длине около 3 сантиметров. Длина моих коротких тросов 19 см, что не стыкуется с тем что написано выше TRW - 175, ABS - 210, NK-230 см. Вопрос как в экзисте посмотреть длину короткого троса ручника, или есть ли какие нибудь идеи на данный счёт.
как автомобилист со стажем(30лет), плюс по образованию механик по то и ремонту авто, плюс пятнадцать лет в армии командиром рем взвода и пять лет работы старшим механиком на автосервисе, заявляю что плавное включение - полная чушь, лампы перегорают:
1. хреновый контакт
2. напряжение заряда более 14,5-14,7 вольта
3. барахло лампочки, (стоит просроченный вольфрам)
В 90 была фишка у продавцов не трогайте галогеновые лампы за стеклянную колбу пальцами - они от этого перегорают, я на сервисе всегда приводил в пример переноски в которых мы использовали фарные лампы с перегоревшей одной спиралью(те что клиенты при замене выбрасывать собирались), на них масло капало, антифриз а им ходьбы что только дым от колбы идет.