Totoro

Люберцы, МО (RU)

Totoro
8 September 2014


Езжу со своим "колхозом" (противоскрипные пластины. Загуглите - и поймете о чем я) почти год, скрипа нет. Тормоза дикие. Как мне объяснили специалисты, тонкие пластинки которые я вставил между колодкой и скобой гасят вибрации, которые создаются на малых скоростях...

З.Ы.
ФФ3 GDI 2.0 PowerShift(чип) 40 000 км
Колодки Феродо ДС2500
Коробка иногда пиннается. Оч редко, после сильного сброса скорости и легкого нажатия на педаль акселератора не включается передача, обороты летят - машина не едет, как на N, через секунду втыкает передачу

Totoro
20 October 2013


Описание устранения скрипа при трогании с ссылками на источники стерли, поэтому объясню на пальцах как устранить.
Нужны противоскрипные пластины! Идут в комплекте с тюнинг колодками или до безумия ищем оригиналы, или вырезаем из тонкого металла (0,5-0,7мм) прокладочки между скобой и колодкой ( у второй колодки есть уже специальные крепления, три штуки) Трущиеся стыки между скобой и основанием, направляющими, места соприкосновения колодок и скобы смазывает тормозной смазкой (кто на что горазд, я смазывал какой-то универсальной зеленого цвета). Скрип устранен. Взято со множества форумов начиная от калиноводов заканчиваю субароводами.
P.S. Focus 3 2.0 PowerShift 17000км пробег. Чип тюнинг: двигатель, коробка, ESP.



    up