TotalFocusДоброго времени суток всем фокусоводам!
Все возможно. Правда контактная группа это "чистая" механика. Если бы, что сломалось из механизма, то заклинило бы или действительно рассыпалось. Возможен механический износ контактов (истирается слой серебра на латунном контакте) или ослабел нажим в контактной паре, но в таком случае и наверно, при таком плохом контакте в "группе" то контакт был бы, то отсутствовал... т.е была бы нестабильной работа замка зажигания.
А здесь все стабильно, все как всегда только, как будто перепрограмировали по другому алгоритму пуск двигателя!
TotalFocus
Да, уж неужели такое совпадение вообще возможно(именно тогда все произошло, когда снял клемму аккумулятора и затем, через некоторое время, вновь подключил), вроде бы других претензий нет, все работает нормально! Как будто поменялись местами 11 и 111 положения замка зажигания!
ValusОтключил аккумулятор и далее. Осмотрел внимательно все контакты в колодках (Папа, мама) все без замечаний. "Передернул" вновь все контактные колодки. Подключил аккумулятор и вновь эта "хрень" с нарушением алгоритма пуска...
Что же еще можно предпринять...
Valus
23 September 2015
1
SSRСпасибо, откликнулся хоть один человек, не "!прошел" мимо и дал разумный совет!
Действительно, отключал аккумулятор для того, чтобы отключить разъемы на время операции по замене фильтра салона.
Делал так:
-отключил аккумулятор;
-через 5 минут, отключил разъемы;
-заменил фильтр;
-подключил разъемы;
-подключил аккумулятор.
Конечно все возможно и даже то, что как то не все контакты, простите за каламбур, контачат. Правда это не укладывается в голове,
в виду того, что контактные разъемы не перепутать они от одного к другому не подходят, а включенное положение фиксируется защелкой,
и далее не "доткнуть" или не поправить! Все равно попробую использовать Ваш совет. Спасибо!
Valus
16 September 2015
Вопрос к знатокам, что могло произойти и как можно исправить и вернуть стандартный алгоритм пуска двигателя.
Автомобиль Форд Фокус 3, 2013 г.в., Trend, 125 л.с., механическая коробка передач. При замене фильтра салона, отключал аккумулятор от бортовой сети автомобиля. В последствии после окончания работ и подключении аккумулятора изменился алгоритм запуска двигателя, который выражается в следующем. Пуск автомашины ключом, через замок зажигания.
1. Положение ключа «0» ….. Без изменений.
2. Второе положение ключа «1» Зажигание выключено, отключены главные потребители. …….Без изменений.
3. При повороте ключа зажигания в «11» «Зажигание включено»:
- при нажатой педали сцепления, автомобиль заводится и далее нормально работает;
- при отпущенной педали сцепления, на мониторе появляется надпись «Включено сцепление», при нажатии на педаль ни какой реакции нет;
-при квитировании ключом положение «11» положение, при нажатой педали сцепления, автомобиль заводится и далее нормально работает.
4. Четвертое положение ключа «111» «Включение стартера» стало не рабочим.
Valus
12 December 2013
1
ФАКА:
|
Совет для всех: Лично я даже об этом не думал. В общем в морозы как то завел машину, климат включен по умолчанию, нак и музыка и попогрей. Потом включил обогрев лба и ближний свет. Спустя какое то время понял что обогрев не работает. Обратился в сервис и там очень хороший специалист( как человек) объяснил что к чему. В общем из-за того что много потребителей было включено произошла просадка и перегорел предохранитель. И вообще он мне сказал чтоб лоб быстрее грел вы как заведете выключите все, включая даже климат и включите эл. Обогрев лба, так будет значительно быстрее. |
Совет не верный!
"Из-за того что много потребителей было включено произошла просадка и перегорел предохранитель", это как минимум развод или хуже безграмотный электрик. Предохранитель "горит" из за короткого замыкания или большой нагрузки на данном присоединении. Но думаю, что Вы к "обогреву лобового стекла" не подцепили нагрузочку в лишний киловатт... :-)
yugaman:
|
потом стал мерить плотность. акк задвинут немного в подкапотное пространство. он не стал его снимать полностью. проверил в первых трех "горшках", к которым был доступ. в первой было все ок, что то около 25 (говорит зимняя плотность. лично я первый раз слышу о таком понятии - "зимняя плотность"), в другом много меньше (скока не знаю), в третьем много больше (скока не знаю). говорит что "много" это не совсем хорошо для акка. а то что он "новый" - совсем ненормально. в общем, с определенной долей вероятности грешит на акк. |
Для "северных" широт плотность электролита в акк. ("100%" заряд аккумулятора) доводят до 1,29-1,31 (при меньшей плотности возможно "размораживание)
средняя полоса 1, 27-1,128 (при большой плотности в жаркую погоду "кипит" быстро испаряется вода)
юг 1,25 (при большой плотности в жаркую погоду "кипит" быстро испаряется вода)
Разница плотности между банками около 0,01 -0,05
GuapoТоварищи, подскажите, кто-нибудь уже сталкивался с зимней обледеневшей дорогой на машине без ESP? Ездил на фокусе 2007 года 1.8 Тренд, была система ESP, шел как вкопанный по разному покрытию и лед не шлифовал особо, сейчас ждем Тренд 1,6 (105 сил) без ESP, боюсь без данной системы будет проблематично. Кто-нибудь сталкивался?
Откатал на Ф.Ф. -1, хеч, 1,6 семь лет, без АБС, без ESP на Урале более половины и в том числе по зимним а/д между городами. Особых проблем не испытывал, а отсутствие АБС для меня было благо...
Столкнулся с проблемой и не единожды..., при торможении двигателем с длинных и довольно крутых спусков, на скорости более 90 км/час
начинает, как маятник с увеличивающейся амплитудой раскачивать заднюю часть авто относительно передней и если не добавлять хотя бы чуть-чуть развернет и получишь все с "полна"... Так, что иногда по гололедице в низу спуска скорость доходила до 160 км/час...
В остальном все было нормально...
На третьем 1.6 125 л/с откатал только 4 000 км, при спусках с тягунов и даже с поворотом, ощущения "маятника" не замечал. Необходимости в ESP тоже не вижу... Возможно не "разбалован" электроникой...
В гололедицу видел и такое, совсем недавно... 10.12.2013