DER AG
уж год назад все разрешилось...:-) Действительно колодки были сильно изношены, колодки поменяли, и все встало на место.
И еще насчет ступицы FAG. Я вообще-то в exist покупал ступицу Febi, FAG был дешевле, но его не было в наличии. Сегодня смотрю на ступицу - написано FAG! В упаковке Febi!
И кстати, одновереммно с лампой АБС загорается сообщение: Ограничена работа стояночного электронного тормоза. И сбрасывается оно вместе с ошибкой АБС.
Что интересно, в моем случае он загорелся не сразу после замены, а как раз после разгона почти до 20 км/ч. Сегодня ездил на другой сервис, где ошибку сканером сбросили, но после достижения 15-20 км/ч она опять загорелась. Сканер показал, что датчик выводит скорость на том колесе, где меняли ступицу, скорость 0 км/ч. Сервисмены говорят, что если датчик неисправен, то по идее индикатор должен сразу загореться, так по-крайней мере, на других моделях и происходит. Записался к ним на среду, но подумываю: может, все-таки к дилерам податься. Хотя они горазды выдавать диагнозы, к примеру: у вас суппорт клинит, потому что колодки стерлись...
Пардон, дополнение, может, это важно. У меня С-МАХ 2005 г.в.
Помогите, пожалуйста, советом. Мне поменяли переднюю ступицу на сервисе (не официальном), и после троганья загорелась лампа ABS. Ступицу я покупал в exist производства Febi. Ребята вернули на место старую ступицу (родную еще), но лампа ABS по-прежнему горит. Они говорят, что скорее всего новая ступица не подошла по размеру, и дорожка на ней (забыл, как называется) оказалась дальше от датчика, чем положено. А не гаснет лампа, потому что ошибка осталась в памяти, и её надо в мозгах сбрасывать сканером или чем-то там еще. Может, кто сталкивался с подобным? Или просто кто-то знающий может мне-чайнику сказать, может такое быть или нет? Спасибо.
Alex L
27 February 2012
Скажите, пожалуйста, правду ли говорят дилеры в такой ситуации. Стала очень рано схватывать педаль сцепления, буквально у пола. Дилеры говорят, что это из-за износа передних тормозных колодок, мол, у них общая жидкость, и она перетекла из контура сцепления в тормозной. Я очень сомневаюсь, что такое возможно... Симка 2-х литровый, коробка естесственно на ручке.
Спасибо.
цитата: |
цитата: | и это не при частых поездках или езде в пробках, а так, через день 5км проедем и дальше стоим. |
Известная фишка: чем меньше на машине ездить, тем больше на ней может вылезти багов. |
Беда в том, что они вылезли уж больно сразу, машина тогда еще не поняла, что она мало и редко ездеет.
Я понимаю, конечно, что кореец (в данном случае Траджет) проще, и из-за этого траблов меньше. И еще посмотрим, кто сколько протянет. И ТО на Траджета второе на 30 тыс.км 9000рублей стоит. А как Симка едет, просто кайф испытываешь! Какова передняя панель, сиденья, да вообще по продуманности он большую фору даст Траджету моему. Сразу пофигу все баги! Я и себе новый Гэлакси хочу, просто жуть как! Чтобы потом косточки ему перемывать!
Меня Симка немного разочаровал в плане траблов. Вообще-то это машина жены, но тем не менее. Раньше у меня была Нексия, теперь Хендэ Траджет. Нексия вообще была лапочка! А на Траджете за 30000 почти ничего, не считая грохочущего (я преувилечиваю на счет грохота, но это не стук) с самого начала зада, особенно на пустой (со снятыми креслами) машине. Подвеска в порядке, видимо, какой-то конструктивный недочет, напоминает кстати пустую Газель, там правда именно грохот сзади идет. Ну, и недавно застучала вроде бы рейка рулевая. Всё. А у Симки через две недели после покупки - дабл-старт, причем только на температурах -5 - +5, при -30 с пол-оборота, в отличие от Траджета (он на пол-года постарше). С самого начала какой-то потек на дисплее с температурой слева (выпуск осень 2005г, это у многих вылезло на Фокусах производства того времени). Уж больно разговорчивая на крупных неровностях подвеска. Несколько раз самопроизвольно открывалась задняя дверь. Еще в самом начале один раз не включился ГУР после завода машины, больше не повторялось. Очень долгий прогрев двигателя, при -30 стрелка температуры за пол-часа езды так и не шелохнулась. Из-за этого расход топлива зимой был 16л. Да и вообще кто-то много говорил, что у корейцев двигатели прожорливые. Ха-ха. У Симки и у Траджета расход летом примерно одинаковый (зимой у Симки хуже на 2 литра по городу на коротких (5-10км) нечастых поездках). Но Траджет на 300кг тяжелее, двигатели оба 2л, но бензин у корейца 92. Получается кореец жрет меньше денег. Как-то не очень вяжется с законами физики. Конечно, расход очень сильно зависит от манеры езды, причем у Симки это выражено больше. Если у Траджета как правило 11-13л, то у Симы в таких же условиях 11-14,5л. Любишь кататься, как говорится, люби и заправляться! Дальше. За пару месяцев порвался чехол ручки КПП, и это не при частых поездках или езде в пробках, а так, через день 5км проедем и дальше стоим. По сравнению с Траджетом очень туго включаются передачи. Кто сказал, что на Фокусах передачи сами включаются? Они случайно не на Траджете в этот момент ехали, может, перепутали просто? А недавно на 5000км стало что-то скрипеть то ли в рулевом, то ли в подвеске при вращении руля на стоящей или медленно едущей машине, если руль больше, чем на полоборота от нуля крутить. Что-то многовато получается! НО! Если спросить кого угодно в семье, на чем лучше за рулем ехать, ответ один: конечно в СИмке! Любовь зла! Хотя козел тут не причем!
Потому что это действительно классная машина, несмотря ни на что! Где-то тут было про сборише мазохистов?