Хочу вернуться к теме... У меня стоит FORD 6000 CD с кнопкой AUX. Хочу подключить mp3-чейнджер. Необходимо ли мне ехать к дилеру или же я могу сам купить и поставить любой чейнджер? Если я могу сам поставить любой чейнджер, то как это правильно сделать?
У меня тоже 1,8 л. Универсал. Зимняя шипованная Haka 4. На трассу редко выбираюсь. Средний расход по компьютеру - 10,1 л/100 км.
Guru, сколько, думаете, будет стоить полировка? Имеет ли смысл обращаться в Насту по этому вопросу?
Не-а, никаких вмятин нет, только царапины))
Царапины сзади крупным планом
Доброго времени суток, друзья. Есть у меня небольшие повреждения ЛКП - посмотрите на фотки. Что лучше сделать? Как вы думаете, сколько будет стоить убрать эти две царапины? Есть КАСКО в Насте (выдержка из п. 9.1.2.: "Если размер ущерба не превышает 3% от страховой суммы по рискам "КАСКО", но не более суммы, эквивалентной 500 долларам США по курсу ЦБ РФ на дату страхового события, то Страховщик вправе выплатить страховое возмещение один раз за время действия Договора без подтверждения компетентных органов".
Дилер - Автопассаж на Варшавке. Когда смотрел машину, обратил внимание на все недостатки комплектации. Когда приехал забирать, очечника над водительской дверью так и не было, пепельницу и прикуриватель (хотя и не курю в машине) тоже пришлось буквально выторговывать у менеджера. В акте приёмке написали, что нужно поменять ручку на очечник. Менеджер сказал, что позвонит, но так и не позвонил, ясное дело) У самого заниматься этим времени нет. Очень неприятно такое совковое отношение.
Alex_D, а какая у вас летняя? У меня Continental (модель вот не помню только, надо в гараже посмотреть)...
Купил Nokian Hakapelita 4. Ужас, какие шумные.
Но дорогу заснежанную держат хорошо. А вот на асфальте - не очень. Всё-таки, наверное, для московский зимы лучше брать что-то нешипованное...
У меня было такое на первой тысячи. Причём надпись возникала неожиданно после глухого удара сзади. Я первый раз перепугался, думал, что в меня кто-то вьехал сзади
(похожий звук). После выключения двигателя проблемы исчезали. Такое повторялось раза три. ESP работает нормально. Я иногда быстро захожу в повороты, чувствую, что сносит чуток.
1,8 универсал. Пробег - 5000 км. Сейчас только по городу езжу (не каждый день), средняя скорость - около 20 км/ч. Срдений расход - 9,8 л (обнулял где-то в районе первой тысячи). Для меня многовато.
Так кто-нибудь решил проблему дабл-старта заменой прошивки в сервисе?
Пока машина ещё на площадке салона, не доволен только отношением ФМК к своим потребителям. Почему мы должны с рьяным пристрастием проверять комплектацию по чек-листу? А потом ещё договариваться с дилером об их устранении. Я уже писал, что так было на ВАЗе в середине девяностых за совсем другие деньги. С фордом завязываю отношения...
Первый раз самостоятельно сел за руль в 12 лет (когда ноги стали до педалей доставать), с тех пор выработал себе привычку пристёгиваться всегда. Без ремня мне в машине просто некомфортно! Сзади тоже пристрёгиваюсь. Правда только на своей машине когда езжу - на других меня не понимают, и задние ремни (если таковые вообще есть) спрятаны куда-то далеко.
Кстати, у одной моей знакомой 307 Пыж. Там тоже зуммер стоит. Тоже приучил её пристёгиваться.
Мда-а... Ничего себе Совок! Не ожидал такого от "Форда"... Я помню, как отец покупал ВАЗ 21093 в 1995 году: не было пепельницы, прикуривателя, ручек и крючков над дверями... Неужели "Форд" - производитель автомобилей с мировым уровнем - докатился до уровня ВАЗа середины девяностых?..
Уже скачал несколько чек-листов отсюда под Гию, которая должна придти в сентрябре...