К пробегу 2300 км расход намертво стабилизировался на цифре 8.7 л/сотню по результатам усреднения на последних 930 км.
В эксперимент входила езда в режиме: 2 поездки Саров (90 тысяч жителей) - Арзамас (120 т.ж.) - Нижний Новгород (1300 т.ж.) с рваной ездой по всем трем городам и ездой 120-150 между ними (считаю, обкатку закончил).
150 л.с., Экобуст, 2WD.
Нормально, считаю, для такого корабля, хотя реклама, конечно, сватала меньший расход.
Ford Kuga 2, EcoBoost, 2WD. На пробеге 1400 км (до конца обкатки еще далеко) произведен контрольный замер. Замер производился на дальнейших 415 км пробега, в которые входила поездка Саров-Нижний Новгород-Саров с заездом в НН по нескольким адресам. То есть смешанный режим, включающий езду по маленькому городу, езду по городу-миллионнику и трассу с населенкой, включая необъезжаемый Арзамас, город средних размеров.
Результат - 8.5 л/сотню.
По мере обкатки есть ощущение, что расход уменьшается. Думаю выйти на околопаспортный расход ~6-7 литров по трассе и 9.5-10 по городу, 8 в среднем. Для корабля 1580 кг - нормально, на ВАЗ 2112 смешанный режим давал результат 6 л./сотню.
Читаю цифры расходов других участников форума с легким удивлением, может конечно у всех поголовно 4WD и езда в пределах МКАД.
В комплектации Trend Plus не нравится:
1. Нет подогрева руля.
2. Нет USB и AUX.
3. Нет электроскладывания зеркал.
4. Нет блютуса с хендсфри.
Что вообще не понравилось в Куге 2 за 1800 км пробега, независимо от комплектации:
1. Мотор все-таки, будем честно говорить, начинает хорошо валить не с 1500 оборотов, как в рекламе, а где-то с 2200. Хотя нужно признать и то, что не чихает и тянет кой-как машину по горизонтали вплоть до самых холостых даже на высших передачах.
2. Щель между задними сиденьями и шторкой багажника, гладкость самой шторки. Т.е. шторка как полка, имеющая самостоятельное багажное значение, практически неприменима.
3. При езде в средний довольно дождь, Куга 2 демонстрирует мощные струи воды, текущие по боковым стеклам, и адское запотевание их же изнутри, от которых лечит только или кондиционер благодаря его осушающим свойствам, или печка включенная на Африку. То же самое я видел на вазовской пятерке в -30, получается, Куга 2 по своему аэрогидродинамическому решению лежит где-то рядом. На ВАЗ 2112 близко такого не было - движущаяся в машина в самый сильный дождь для водителя была оптически "сухой".
4. Под капот со стороны лобовухи попадают листья целыми копнами.
5. Горловина бачка омывайки расположена в самом жерле капота, там уже не воронка, там чуть ли не шланг надо. Из 5-литровой баклажки долить - меткость нужна, или действительно воронка.
babaykin
17 October 2013
a1exyar:
|
Динамики хватает, но хотелось бы больше, наверное много не бывает. По расходу, лично у меня, чисто город 16, трасса 10, смешанный 13.2 где то. Машина хорошая, но бесит, что очень слабая на кручение, при медленно езде по пересеченной местности все двери слегка поскрипыпают, резинки уплотнительные, чем только не мазал, но сильно не помогло. |
Какой-то конский расход. У меня трасса 7.5, город 10. Правда, город у меня не Москва, 90 тысяч населения с 30-ю светофорами, и трасса тоже детская. Поездка Саров-Нижний Новгород-Саров с полуторочасовой пробкой на въезде и получасовым поиском парковки в центре показала средний расход 9.5 л. В сильное бездорожье пока не ездил. Спасибо за инфу. После обкатки буду пытаться выходить на паспортный расход, походу это реально.
a1exyar:
|
babaykin Спасибо конечно за отзыв, только я это так давно спрашивал, что и забыл уже. Я на 150 кобылистой накал уже 13000, но все равно спасибо. |
Ну я машину только что купил, и форум читаю с начала, увидел - написал.
Тогда встречный вопрос: чего мне ждать со временем, заведомо сильно после обкатки? Какой динамики, какого расхода?
a1exyar:
|
У кого к2 150лс, отпишитесь по динамике. Спасибо |
У меня к2 150 л.с. EcoBoost, механика, пока пробег 1500 км, т.е. обкатка пока не окончена, машину не насилую, но несколько раз жизнь все-таки требовала рвануть, так вот: двигло начинает тянуть не с 1500, как в рекламе, а все-таки где-то с 2200. Ниже - оно да, перемещается по горизонтали, не чихает вплоть до холостых, расход показывает очень низкий, но не "едет", ну вы поняли. У меня жо этого были 12-ка ВАЗ и 5-ка ВАЗ инжекторная, так вот приемистость 5-ки на низах была вообще вне конкуренции (поймет только тот, кто водил Жигули поздних годов), а Куга скорее напоминает 12-ку - по ней за 1500 км уже понятно, что "это двигло надо крутить, чтобы ехало", конечно с поправкой на мощность. Вождение 12-ки было с привкусом истерики - на 78 конях надо обогнать колонну лесовозов и уйти живым со встречки, в каждый обгон - как в разведку или в бой, с рёвом, на третьей... На Куге как-то попроще, сидишь высоко, видишь далече, мощности знаешь что хватит... В общем, машина для бывших ПП-вазоводов ничего, в динамике они ощутят нечто привычное, только с повышающим коэффициентом.