RuslanGimazetdinov

Руслан, 46 years, Челябинск (RU), Ford Kuga (2G)

About:
Директор по сервису ФЦВ
Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford11 years

RuslanGimazetdinov
8 November 2013


цитата:
"Вы же со стороны ФЦВ пообещали дать ответ на вопрос с документами, а не дали.. Все это долгое время..  "


Уважаемые Одноклубники!
Мы действительно задержали с ответом, за что прошу прощения, но на то, к сожалению, у нас были причины.
Отправить Вам "банальную" отписку нет, и не было желания.
При сдаче авто в наш дилерский центр, абсолютно любому клиенту, по его требованию, выдается установленный законом пакет документов.
Если у клиента возникает любой не понятный для него вопрос, он всегда может пригласить к себе руководителя структурного подразделения, вплоть до директора. Все контакты указаны на специальном планшете, на видном месте на приемке. Более того каждый администратор, независимо сервиса, отдела продаж всегда окажет помощь клиенту в любом вопросе, который находится в её компетенции или пригласить сотрудника который сможет решить проблему клиента.
Я внимательно прочитал всю переписку, из которой сделаны определенные выводы и внесены корректировки в нашу работу.
Спасибо за внимание.

P.S
В декабре мы планируем провести ряд встреч с нашими клиентами, обсудить наболевшие вопросы, в том числе и вопросы гарантийной политики, гарантийных обязательств, как со стороны дилера, так и со стороны клиента. Почему бы не посвятить один из вечеров одноклубникам?
Главное, чтоб и Вы тоже были заинтересованы в этом. Осветили интересующие вопросы, предложения, а мы со своей стороны, предложим свои варианты их решений.
Ещё раз спасибо.

RuslanGimazetdinov
16 October 2013

4

avatar
kpa:

Спасибо!

А на последний вопрос Александра ака Snek ответ услышать можно? .


Александр.
Это действительно хороший вопрос для предстоящего дня сервиса. Расписывать всю процедуру и документооборот считаю нет необходимости. Обязательно сделаю призентацию по этому вопросу на предстоящей встрече и постараюсь ответить на все вопросы.
Спасибо.

RuslanGimazetdinov
16 October 2013

2

avatar
Korleone:

RuslanGimazetdinov
приветствуем и сразу вопрос, можно сдлеать так, что бы инженер по гарантии работал не только в буднии дни, а хотя бы один выходной


Добрый день!
Технически это возможно, но всегда целесообразно по ряду причин. Первая. Работа гарантийной службы, как правило, завязана на согласование с головным офисом ФСХ, в котором в выходные дни тоже работает не полный штат сотрудников и это сильно затрудняет вопрос согласования. Соответственно время ожидания клиентом решения его вопросов затягивается. Вторая. В выходные дни происходит обновление общей базы данных, во время этого процесса нет возможности подключится к системе. А это опять же время, и в первую очередь время клиента, но и время конечно же, время наших сотрудников, которое они бы могли с пользой потратить на решение вопросов других клиентов. Однако понимая, что клиенты тоже работают и некоторые из них имеют возможность обратится к нам только в выходные дни, мы в ближайшее время изменим график работы инженера по гарантии, возможно выделив какое то время для его работы и в выходной день. После согласование этого вопроса информация будет доступна на нашем сайте.
Спасибо!

RuslanGimazetdinov
16 October 2013

2

avatar
kpa:

И Вам здравствуйте!

Можно прояснить? Тут у нас связь несколько односторонняя что ли? Спасибо за организацию мероприятия, оповещение и т.д.

Но почему-то на вопросы по существу больше в этой ветке представители любимого дилера не отвечают.
Что это? Официальная политика руководства, нехватка времени, нежелание общаться в таком формате?

Абыдна, панимаишь...


Уважаемые Одноклубники! Спасибо за конструктивную критику. Все ваши замечания приняты к сведению, сделаны правильные выводы. Обещаем, впредь оперативно участвовать в диалогах с вами, отвечать на вопросы и быть онлайн)))
Меня зовут Руслан Гимазетдинов, с недавнего времени исполняю обязанности Директора по сервису ФЦВ. Моя электронная почта - rgimazetdinov@fordcv.ru. Телефон: 8 950 736 77 22. Также вы можете по прежнему обращаться к сервис-менеджеру Сергею Бурматову. Я со своей стороны гарантирую, что все ваши обращения не останутся без внимания.



    up