цитата: |
"Вы же со стороны ФЦВ пообещали дать ответ на вопрос с документами, а не дали.. Все это долгое время.. " |
Уважаемые Одноклубники!
Мы действительно задержали с ответом, за что прошу прощения, но на то, к сожалению, у нас были причины.
Отправить Вам "банальную" отписку нет, и не было желания.
При сдаче авто в наш дилерский центр, абсолютно любому клиенту, по его требованию, выдается установленный законом пакет документов.
Если у клиента возникает любой не понятный для него вопрос, он всегда может пригласить к себе руководителя структурного подразделения, вплоть до директора. Все контакты указаны на специальном планшете, на видном месте на приемке. Более того каждый администратор, независимо сервиса, отдела продаж всегда окажет помощь клиенту в любом вопросе, который находится в её компетенции или пригласить сотрудника который сможет решить проблему клиента.
Я внимательно прочитал всю переписку, из которой сделаны определенные выводы и внесены корректировки в нашу работу.
Спасибо за внимание.
P.S
В декабре мы планируем провести ряд встреч с нашими клиентами, обсудить наболевшие вопросы, в том числе и вопросы гарантийной политики, гарантийных обязательств, как со стороны дилера, так и со стороны клиента. Почему бы не посвятить один из вечеров одноклубникам?
Главное, чтоб и Вы тоже были заинтересованы в этом. Осветили интересующие вопросы, предложения, а мы со своей стороны, предложим свои варианты их решений.
Ещё раз спасибо.