Всем привет.
Столкнулся с проблемой. Раньше замечал что после наваливания в салоне появляется чутка запах сцепы. Не обращал внимание.
Сейчас на 30 000 сделал второе ТО. Поменял масло с фильтром (весьма темное, зеленым цветом и не пахло)
Фильтр воздушный(был чутка замят, подозреваю что сервисмены криворукие помяли)
Ну и салонный.
Поставил передние колодки брембо.
Так вот сейчас наваливаю и чувствую машина ведет себя чуть резвее, коробка чуть раньше втыкает передачи, втыкает без проблем быстро, четко, без посторонних звуков до 6ой и сбрасывает тоже.
Но после наваливания в салоне появляется запах паленой сцепы. В обычном редиме все нормально.
Наваливание ток с наката в режиме спорт.
Тормозную жидкость менять не стал(которая КАК Я ПРОЧЕЛ используется в коробке для чегото)
Подозреваю что сейчас запах усилился изза немного возросшей нагрузки на коробку.
Чето очкую. На сцепу для пауэршифта вообще попадать не айс.
Из мыслей поменять масло в коробке и тормозную жидкость
Кто что думает?!
Ладно че я демогогию развожу тут) не буду я гемороится с этой машиной проще новую купить)
nival:
|
Karnag9 ну не скажи, 2.0 атмо имеет крутящий момент 145, а 1.6 экобуст 180лс уже 244. на 2,0 экобуст крутящий 270 |
у 2.0 202нм на атмо. 40 нм метров разниццы переварить и 20 лс разницы думаю можно(теоретически 2е сцепы вся
... а 2.0 экобуст наверняка от мондео коробка.
nival:
|
Karnag9 Кстати, что на счет коробки PS? Каков ее запас по прочности? Думаю, врятли на экобусте и атмо 1.6 стоят одинаковые по прочности коробки |
я думаю одинаковые поскольку врядли они будут разрабатывать кучу коробок для разных двигателей, 2.0 и 16 экобуст идентичные впринципе двиги по крутящему моменту коробки следовательно одинаковые. Короче если накроется механику воткну) Сразу механику хотел но увы)))
Wenn:
|
al1e Ага как то смысла нет, влажность ну пусть даже 60, когда можно продать и или же деньги доложить до новой покупки. Karnag9 Дело конечно не мое, а смысл терпеть машину тогда если вы на ней и 10 к не поедете продавайте сейчас и геморрой меньше и счастье от новой машины получите. |
сейчас нет денег на новую
Wenn:
|
Karnag9 ну 10000, этоменьше чем период ТО, смысл замарачиваться тогда, сделй чип. Ну если все сделать на скорую руку то и 5 тышь не проедешь, вазовцы то страдают если все на скорую руку, хотя там уже все откатоно и объезжено |
у меня щас первое то будет, и после я больше 10 000 не планирую накатывать. Чип не даст вообще ничего. Отсраивать в любом случае на компрессор надо. Ну тут по моему все просто главное все разместить правильно и настроить потом всё
Wenn:
|
Karnag9 и кажддые 10 к будешь иметь отношения с двиглом и всем всем всем., грамотно и наджено сделать от 200 до 300 рублей, судьбу не обманешь(, я считал и консультировался. |
я тоже читал, но это ты подразумеваешь нормальные схемы долговечные, с заменой половины подкапокти и прчоего, но нафига это на фокусе, один фиг с турбо не продать его, всё равно снимать
Wenn:
|
Karnag9 и кажддые 10 к будешь иметь отношения с двиглом и всем всем всем., грамотно и наджено сделать от 200 до 300 рублей, судьбу не обманешь(, я считал и консультировался. |
я планировал её продать еще до того как 10 000 на нем откатаю. В любом случае без него как овощь передвигаться достало конкретно
Karnag9
19 December 2013
-3
Короче появилась новая тема и мысль, достаточно бюджетно буду думать по поводу реализации. Итак излагаю: предлагаю поставить обновленный отечественный компрессор РК 23-1 Цена вроде в районе 17000р + 3000р на доработки компрессора, + холодный впуск 2000р.+ Китайский интеркулер с ебэя 5000р.+ выпуск ( тут я думаю толи купить китайский сдвоенный и переваривать толи стоковый так же переваривать) 15000р. + настройка мозгов коробки ( неизвестная сумма )). По моим подсчетам если настройка выйдет не безбожно дорого то цена вопроса 50-60к. Давление 0,5 ( после доработки компрессора 0,55 дул это реально сам видел) по мощности выйдет что то около 180 лс. Плюсы компрессора постоянная тяга как на атмосфернике, не надо мучаться с выпускным коллектором. Кто что думает по этому поводу?
Karnag9
19 December 2013
Проблема следующая - машина нормально заводится и открывается с основным ключём. Но попробовал запасной, открывается нормально, багажник тоже открывает, но как только пытаюсь завести, жму на кнопку пуска и на дисплее высвечивается: КЛЮЧ НЕ РАСПОЗНАН. Дилеры посоветовали поменять батарейку, типа не хватает напряжения на сигнал для пуска двигателя. Я поменял, вообще теперь даже надпись через раз выскакивает..( Кто знает с чем это связанно помогите.
ff3,1.6,125,титаниум
Фордовский смотрел ток stсмотрел-200. Пол иллюзии на разборках смотри а не экзист
макс2410:
|
Karnag9 Может проще порыскать где нить экобуст уже в сборе с навесным? |
Короч я искал уже двиги под свап. И фордовские ппц дорогие, добавить 90 к и можно v10 от м5 купить)))
oFF1cer:
|
Karnag9 Я готов разубедить вас в этом... Не все покупают ст для того что бы каждый день и каждую секунду давить в пол. Я взял ст с пробегом 80000 и ничуть не пожалел. За год вложено чуть больше чем в обычный фокус. Да, конечно я время от времени газ до пола опускается, но далеко не постоянно. Да я думаю и вы ставите турбу не для того что бы ездить как пенсионер И еще, ст это авто, в котором турба стояла изначально с завода, т.е. все отлажено на заводе и на это есть гарантия. А в подобных проектах всегда есть риск что что-то будет постоянно глючить. Будут всплывать какие то недоработки, что то будет доделыватся.. А если это авто на каждый день- не совсем это удобно. Я совсем не против таких проектов, респект вам за эту идею и если что то получится, будет отлично. Но все же фокус немного не та машина в которой нужно это воплощать. Потратить кучу времени и денег получив прирост в 40-50 сил... Ну не знаю.. |
От чего бы не 0.8 бара дунуть) и получить больше) а насчет ст и турбо с завода, лично для меня завод не показатель, да блок посильнее но зная манию компании форд экономить на материалах я не думаю, что на ст они сделали блок сверх прочный, поршня с запасом на 500 сил и прочее.. просто взяли обычный гражданский блок чутка доработалии турбо накинули, я не видел ни один спокойно ездеющий ст) даже девушки которых я видел валили))) 80 тыщ либо повезло либо турбу поменяли до тебя либо поменяешь сам) Про пенсионерскую езду, но тут то я буду уверен что до меня никто блок не убивал только эта логика)
Rodionnw:
|
Проще, если можно применить это слово, не лепить экобуст, а сделать турбо из этого. Ну или компрессор, на крайний случай. |
Понимаешь я исходил из логики что возможно если перекинуть с экобуста меньше гемора будет. А так канеш турбину зафигачить и мозг не парить
oFF1cer:
|
Karnag9 Зачем городить огород? купите ст и будьте счастливы. Бу никто не отменял. цены более-менее гуманные |
Покупать ст бу это еще большая потеря денег. Ст заведомо засраны, их не покупают для спокойной езды и даж если пробег 10 000км можно быть уверенным что все эти 10000 он из красной зоны не вылазил. Не видел гуманных цен на новые ст. Старые с гигантскими пробегами
Дак все сводится к тому, чтобы сделать непосредственный впрыск и турбокит поставить?
Karnag9
16 October 2013
дешевле это добавить полмиллиона!!! и купить ст?))) да они охренели с ценами на ст простО)
GreenЯ Новое сообщениеСегодня в 12:42 # « »
Модератору
ничего не получится таким путем, хотябы в том что блоки разные, на третих фоксах двигал стоит чуть доработанный 1.6 115 от фокса 2008 года, а экобусты там новый тип, близко даже не стоял
В чём блоки разные, когда одинаковые по всем размерам..
Karnag9
8 February 2014
3
Появилась мысля. Излагаю. У меня фф3 1.6 125 лс пауэршифт. Вышла новая куга с таким же двигом ток экобуст. Маркировка модели такая же отличается ток буквой означающей турбо. На куге 1.6 182 лс на пауэр шифте прекрасно себя чувствуют. Раньше форд компани нам наврали, что проблема в плохом бензине поэтому фокуса экобуст не будет в рф. Но кугу выпустили и проблемы с бензом чудом исчезли. Итак мне интерестно может на разборке купить прям агрегатами недостающие компоненты (турбокит) с куги и впихнуть. Кто что думает или может делал?