Yevlax
Добрый день! У меня такая же проблема как и у ИванФокус. При включении печки или кондиционера не важно, начинается слышимый звук работающего вентилятора, само собой при увеличении потока воздуха ещё громче. Не подскажете где находится моторчик печки. Если можно картинку выложите пожалуйста. Смотрел мануал по ремонту, но так и не сообразил. Спасибо!
mihail_80
Периодичность замены тормозной жидкости осталась прежней. Раз в 2 года по регламенту Ford. Узнавал лично у мастера цеха в момент замены тормозухи на своей машине. Раньше у них было раз в 3 года. В принципе как написал NolloN "каждое второе ТО". ТО делается раз в год. То на то и выходит)))
Вот и меня постигла участь отказа одного гудка. Дело оказалось не в самом гудке, а непосредственно в разъеме. Сами гудки прозвонил мультиметром они целые, а вот разъем, который идет в верхний гудок, оказался битый (ФФ3 дорестайлинг). В итоге пришлось чинить сам разъем (хоть он и неразборный). Но если руки растут из нужного места и есть нужный инструмент, то все будет ОК. Спасибо большое MOORP за подробное описание. На самом гудке пришлось почистить один контакт (остальные были чистыми и без следов окисла).
Akir1
Доброго дня! Хочу узнать откуда у Вас информация по поводу жидкости LV HIGH PERFOMANCE? Я сегодня звонил ОД в Москве (Независимость и Major). В частности в мой а/м FF3 1.6 (125, Powershift) льется жидкость просто DOT4. Не Super dot 4 и не LV High Perfomance. Всю информацию Вам могут предоставить по vin номеру Вашего автомобиля. И как Вы писали выше по поводу ноутбука и forscana, отвечаю, машину не подключают ни к каким программам (ни IDS ни тем более forscan). Про forscan знаю что это просто приложение на смартфоны и т.д. И т.п. Процедура такая: на бачок куда заливается тормозная жидкость надевается прибор, который создает давление, а дальше по стандартной схеме. Вот и все. Спасибо!
Всем доброго дня! Хочется узнать откуда информация, которая в шапке про версию прошивки FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016? В это воскресенье ездил к ОД просто прошить коробку (слава богу с ней все в порядке) и никакого обновления нет. При мне машину подрубали к компу и я видел все собственными глазами. на данный момент у меня установлена FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015. Автомобиль: 1,6 (125 сил, PowerShift).
mikryashov
Эту гарантию дилер предлагает после окончания заводской гарантии Ford. Т. е. по истечении 3-х лет. Она делается на усмотрение автовладельца. По моей машине Ford-ETIS выдает вот это 4W567 (т.е. еще годик).
Кстати я позвонил ОД буквально минут 30 назад и поподробнее узнал, что это за гарантия. Естественно она ограниченная (и самое главное не распространяется на сцепление). Так что делать ее смысла я не вижу.
Aquarius02
Я имею ввиду гарантию от дилера, а не от Форда. От Форда она автоматом идет (на 1 год).
КЛС
29 October 2015
В накладной, в которой описана проблема, которые мне выдали был написан вот этот код 15B22-TCM SOFTWARE UPDATE. На Ford-ETIS по Вашей машине тоже можно посмотреть. Осталось только гарантию продлить, что я собственно говоря буду делать.
Всем привет! Вчера ездил к ОД (Major на 18 км Каширского шоссе). Жаловался как и все на проблемы с нашим любимым роботом. У них сейчас проходит акция. Приезжаешь к ним, описываешь проблему и они забирают машину на перепрошивку (демонстрировать неисправность не надо). В общем залили мне последнюю версию прошивки, которая указана в шапке (для двигателей 1.6). По ощущениям полностью согласен с комментариями
seaman3000 (см. коммент выше). После прошивки заправился на Лукойле обычный 95 бензин. Если верить ОД то это вроде как финальная версия. Если проблемы будут проявляться в дальнейшем, то следует замена сцепления.
putrimow
Лучше присутствуй. По времени займет примерно часа 2 или 3. А то потом будешь мучать себя сомнениями поменяли тебе или нет.
Ddriver
Я записался на 18 км. Тоже порекомендовали этого же дилера. Человек, который у них обслуживается доволен их работой и отношением. У тебя есть выбор.
ХалирахманЧто ж у тебя с машиной было такое? Действительно остается только кузов поменять.
Свечи не менял и дроссель не чистил. Я заметил интересную вещь: так называемые "провалы" проявляются не всегда. Может еще больше надо поездить чтобы сцепка с роботиком одуплились. Вообще, когда забирал агрегат ОД сказал, что до 1000 км надо проехать.
region73Чтобы тебе было спокойнее вот тебе пример. В эти выходные катался на Mercedes А180 в последнем кузове, так там тоже чувствуется переход с одной передачи на другую и небольшой провал. На той машине, на которой я ездил установлено вот это 7G-DCT. Тот же Powershift только в профиль.
Я так думаю это болезнь не только нашего робота. Так что удачи нам всем фокусникам и адского терпения с этим Рowershift'om. P.S. Проехал 500 км симптомы те же, про которые ты говоришь (провал и т.д. и т.п.). На старой прошивке такого не было. Мое мнение, что это особенность прошивки. Может быть это исправят в следующей версии прошивки.
Нужно почаще писать в Форд и описывать поведение Powershifta, чтобы они побыстрее начали шевелиться по разработке новой версии.
Slider007Это двигатель 1.6. Я сравнил заводские номера по etis, вбив VIN номер своего автомобиля.
Ddriver
Езжай к ОД. Это является причиной кривизны работы коробки.
guest202
Хотелось бы узнать откуда у Вас такая информация?
region73В общем я позвонил ОД мне просто нужно было забрать бумагу о том какие детали мне заменили. И заодно описал нашу с тобой проблему. В итоге бумагу я забрал и со мной проехался мастер который осуществлял ремонт. В общем машина поехала на ура. Также мастер сказал, что период адаптации до 1000 км. Могу сделать вывод, что машина себя так ведет в период адаптации, что совершенно нормально. Сейчас проехал 30 км все хорошо. Глюков не замечено. Буду наблюдать дальше. Надеюсь у тебя тоже разрешатся все само собой. Желаю удачи!
region73Перед тем как произвести ремонт а/м я делал перепрошивку. Такого, что у тебя и у меня сейчас не было. Хотя прошивки стоят одинаковые, что до ремонта, что после. Я записался к ОД на 12 февраля. Посмотрим, что скажут. P.S. Как меня задолбал этот Powershift с его сцеплениями