[/QUOTE]
via
А Вы не думаете, что это заслуга ABS/IVD? У Вас есть эти опции? Я про первые заморозки...
lzdВсе эти опции у меня есть! Но они не есть панацея на том гололеде который был, если сорвало
машину в занос, то никакая IVD не поможет, а АВS не уменьшает а большей частью увеличивает
тормозной путь! Все эти системы вместе с хорошей резиной и с разумным водителем
дают
положительный результат.
Nokian I3 отличная резина, проехал на ней 10 тыс.км ни каких проблем, после 2 тыс.км прикаталась, стала заметно тише. На трассе ведет себя предсказуемо. Не успел в прошлые выходные переобуться на зиму, был гололед, на подъемах многие шлифовали лед, а я спокойно заехал во все горы и съехал с них. По моим ощущениям резина безукоризненно ведет себя и на трассе и на распутице и в первый снег. Т.е. обладает всеми качествами присущими нашему переменчивому климату, лучшего желать сложно!!!
Мужики! Эта штука (поясничный подпор) сугубо индивидуальная, учитывая анатомические особенности каждого водителя, она может кому-то помогать, кому-то мешать. Мне лично помогает (расслабляет позвоночник в дальних дорогах). Если бы его небыло, ну и нехай с ним, но так как он есть пользуюсь регулярно!
Извиняюсь, что не смог приехать на первую встречу клуба в Красноярске, пропустил знаменательное событие
.
Вечером 14-го в понедельник буду в Красноярске, если Питерцам еще помощь нужна пишите!
Да конечно очень обидно поехать на отдых и разбить машину.
Делаю выводы, ФФ уже можно брать только из одного ФФ клуба !!!
Сначала покорил внешний вид, потом цена и решение о покупке было принято.
Наездил 4000 км и пока не разочаровался. Конкурент только один – маздай третий, да и то только вчера появился
(после повышения цены).
via
17 July 2006
цитата: |
цитата: | открытие капота ключом (изобретателю премию); Итог: автомобиль стоит своих денег, но не больше. И еще к сожалению другой альтернативы на данный момент на рынке нет ИМХО. |
А меня вариант капота на замке вполне устраивает Что же еще нужно для счастья? двери Mazda и Toyota рядом, в Ford никто не тащит |
По поводу ключа и капота: приходиться глушить машину, прежде чем открыть капот, а если требуется оставить двигатель в работе, приходится опять заводить.
И еще, уйму лишних телодвыжений приходиться затрачивать прежде чем доберешься до подкапотного пространства, для того хотя бы, чтобы воду в бачек омывателя залить, но это мое мнение и как я понял тут таких много.
По поводу счастья, а кто сказал, что я не счастлив
.
По поводу алтернативы: либо ФФ2 с 2л двигателем и целой кучей приятных и не дешевых опций за 17,8 тыс. $, либо М3 за 22,5 тыс. $ с 1,6л двигателем и куда более скромным оснащением.
Уж лучше я эти двери стороной обходить буду
Пробег 3000 км. Эксплуатирую с 24 мая, до этого была ВАЗ-2112, это почти стандартный вариант замены авто.
Получать авто, начитавшись на форуме всякого, готовился заранее (чек-листы и все такое). Но все прошло скомкано и быстро, менеджер показал основные функции, я посмотрел комплектацию, оформил необходимые бумаги и поехал на заправку, так как в баке было 0 с хвостиком. Но особо не пылая доверием ко всей процедуре передачи авто, сразу поехал к другу в сервис, где машину подняли на подъемнике и внимательно все осмотрели. Все было в полном порядке и по состоянию машины и по комплектации.
Кстати, по поводу наборов «автомобилиста», соглашусь с тем мнением (менеджера), что их тырят не дилеры (как-то не солидно), а при перегонах между промежуточными стоянками и автовозами, мне повезло.
При регистрации в ГИБДД были проблемы с отысканием номера двигателя и кузова (тот который на лобовом их не устроил), проблему решили звонком к менеджеру.
Для справки: у 2л двигателей, чтобы увидеть номер, нужно снять пластиковую крышку и на внутренней стороне двигателя, между двигателем и коробкой этот номер набит. Что касается номера кузова, он находится со стороны передней пассажирской двери, в напольном покрытии сделан надрез, он открывает доступ к номеру.
По поводу эксплуатации, никакого восторга не ощутил, но автомобиль не плохой, пришлось привыкать к алгоритму подрулевых переключателей (дело 1-го дня).
Из явных минусов:
-очень шумно в салоне, но дело не в резине (i3) а в шумоизоляции авто в целом;
-открытие капота ключом (изобретателю премию);
-двигатель очень чувствительный к качеству топлива (заливаю 92-й по совету менеджера), на той заправке где заливался постоянно на старой машине, новая стала детонировать, излечил, поменяв заправку.
Из плюсов:
-расход топлива 9,3 л (70% город, 30% межгород) при включенном кондиционере, по моему мнению для 2л это не много;
-соотношение цена/качество.
Из нужных опций:
-автоматическое включение дворников, после дождя от брызг встречных машин милое дело.
-круиз-контроль, на маломальских прямых все время включаю и отдыхаю;
-климат-контроль, выставил температуру и забыл.
Из ненужных опций:
-автоматическое включение света.
Итог: автомобиль стоит своих денег, но не больше.
И еще к сожалению другой альтернативы на данный момент на рынке нет ИМХО.