Кир-кук

Москва (RU)

Кир-кук
23 April 2017


цитата:
Цена на продажу 495тыс. Торг

Какой год ??? Сколько владельцев ???
цитата:
пробег 130тыс

Где и как обслуживалась ??? Какой угар масла от замены до замены ???

Кир-кук
21 April 2016


актуально... Мск и Мос.область.

Кир-кук
17 May 2016



Кир-кук
29 October 2013


цитата:
Это ты про что?Про датчик температуры топлива?

Да.

Кир-кук
29 October 2013


АлТекс
по этому ДТТ (на обратке) вроде вкл/выкл подогрев фильтра...Разве не так ???

Кир-кук
27 October 2013


цитата:
Отсюда вопрос - почему, при приблизительно равном балансе достоинств и недостатков, дизель берут редко?PS: Интересует мнение владельцев дизелей, поэтому и вопрос в этом разделе задал...

сегодня..., брать легкового дизеля целесообразно только в одном случае - есть халявная солярка.
Вот только так появляется реальная возможность из сэкономленных 300труб со 100ткм,
потратить 100труб на восстановление ... коммон рейла и экономить дальше.
Иначе - дизельное мозготрёпство с зимними солярками, ППП
и сумасшедшими ценниками на расходники-запчасти от ФМК...
Фильтр топливный стоит 1000р, менять "лучше" в 10ткм = 10труб/100ткм - только на топливные фильтры...
В бензинке максимум 2 фильтра поменяются по 300 рублей, без всяких прокачек грушами-насосами.
Сервиса нет, а если и найдёте - он же вас и разорит)))
С диагностами по дизелю тоже тяжко, у большинства просто нет дизеля в фордовских программах...

Одна радость - мотор, пока едет, прёт конечно на все 200лс)))
А у меня он сейчас как раз уже и не едёт(((

Мы не в Европе...,
где нет мороза, шикарная соляра, гарантия, с которой не пошлют,
наверняка и сервис путный, если половина на дизелях..,
ну и форсунки от Сименса видимо там тоже не по 300 евро/шт

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
Кир-кук
27 October 2013


АлТекс, что-то не нашёл...

ПыСы. Здесь за ссылки сразу убивают или сначала подвешивают)))

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
Кир-кук
27 October 2013


Кстати, Антон-Палыч, если ссылка с ебея осталась.., можно её в студию !!!
Я когда смотрел там, дешевле 10тр были только бушные в Прибалтике...
в Англии - всё было от 10тр, и это без доставки(((

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
Кир-кук
27 October 2013


цитата:
Не пожалей 5 тысяч,  прогони форсы и большинство вопросов отпадут...

их кажется уже разок "прогоняли"...
Ту, которую поменял, точно пытались разбирать - на распылителе грани слегка слизаны.
цитата:
Есть 3 б/у полудохлых форсунки, и 1 в более менее не плохом состоянии. Есть стендовые тест планы.

Спасибо большое, но у меня не получится быстро втыкнуть для проверки...
я в мск, машина на кубани...
Надо попасть в яблочко с одного выстрела, иначе машина так и будет стоять на приколе.
Сегодня должен приехать диагност.., попробует на ходу выловить причину провалов...

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
Кир-кук
26 October 2013


цитата:
номер 1355051

это фордовский...
вдошный A2C59511610
цитата:
есть 1 б/у рабочая форса если что...

не отказался бы...за не сильно дорого...
только...не хотелось бы зря терять время...
Та, которую покупал б/у, она почти как новая, а вот 3 которые я не купил на той разборке - уже конкретно походившие.
На новые 3шт попадать в 28.500р тоже как-то не горю желанием...
Есть подозрение, что тупит совсем не из-за форсунок..,
ещё и прошлый хозяин уверяет, что до сервисных ремонтов ехала нормально, без провалов.
В сервис попала с проблемой "холодный пуск есть, горячего нет"...
Поволокли ТНВД на проверку - исправна, попутно махнули все ремни...
потом на новом регуляторе завели кое-как, но ехать перестала.

Сейчас ситуация такая :
1 форса сухая (которую поменял)
2-я просит шайбу, ибо сопливит из колодца с пузырями,
3 и 4 - просто потеют по штуцерам и сочленениям, под ними шайбы новые.

Мотор тупит при разгоне, на ХХ крутит резко и мощно в 4500.
Неспешный разгон тоже удаётся докрутить до 4500,
но как только нужно хоть чуть ускорения - тупилово конкретное, аж носом клюёт, протраивает...
И дым сзади
ЕГР заглушил. Патрубки интеркулера целые.
Ошибок нет. Диагностов нет

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
Кир-кук
21 October 2013


да не, нормально всё кручу...
текла форса из под распылителя, а не из цилиндра...
купил бушную - всё прошло...
теперь потекли 3 оставшиеся
видимо, бывший хозяин приговорил их гелем и солярой слитой "с камаза"...
Тупит ацки...гашетку чуть пережал - мигом провал и из трубы облако дыма...
Если жать неспешно - раскручивается исправно до 4500...
Почему ошибок не выбрасывает ???

ЕГР заглушил, на всяк случай

Не могу найти код/номер форсунки, хотя где-то видел...
Дайте, плиз, кому не жалко !!!
Сименс-пьезо... Рестайл 1.8 ККДА (кстати, на бушной уже написано Континенталь)))

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
Кир-кук
19 October 2013


ФФ2 рестайл 1.8 ККДА...
Течёт форсунка из колодца...
Сегодня поставил новую шайбу...Обожгли её, как положено... Течёт.
Сняли форсу, новую шайбу и на литол...
На ХХ нормально держалась..., минут 20 двиг молотил...,
стал газовать - на сбросах потекла снова...
Может заклеить чем серьёзным ??? Кто так делал ???
Пугает то, что потом будут проблемы с разборкой..., шайбу точно уже хрен достанешь, если приклеится...

Кир-кук
13 October 2013


цитата:
я кстати на колбеншмидт 50тыс проехал, нареканий нет и самые дешевые из хороших проиводителей.

заказал уже эту идиотскую оригинальную колбу в сборе(((
непонятки с этой резинкой под/над/на фильтр
тему читал)))
Когда придёт, я её вскрою и зафотаю - как именно должна стоять эта резинка)))
цитата:
возможно изначально была проблема с регулятором,
а потом пока разбирали где- то подсос.
регулятор смотрю у тебя умер так же, как и у меня- после смены фильтра.

да тут у половины форума что-то умерло после смены фильтра )))
Подсос...
Качал (качаю жигулёвским бензонасосом))) сначала магистраль с бака - отлично,
потом на выходе с фильтра - пошла чистая,
потом на обратке с ТНВД - вот оттуда есть мельчайшие пузыри почти всегда)))
Кстати, шланг подачи с фильтра на ТНВД тоже новый )))

Завтра возьму тестер и пойду ещё поковыряюсь)))

Кир-кук
13 October 2013


Всем - привет !!!
Проблема с ФФ2 1.8 ККДА... Попробую описать подробнее...

Не заводится мотор - форсунки не льют...
Вчера катал на тросе - были заводки, но в переходе на ХХ - сразу тухнет.
Грешил на неправильную установку топливного фильтра (он кстати, стоит неоригинальный кольбеншмиц").
Сегодня всё проверил, собрано нормально + прокачал все магистрали.
При прокрутках стартером топливо на трубках у форсунок брызгает...
Потом выкрутил свечу в 1-м цилиндре (свечи исправны, питание идёт),
пару раз оттуда вылетело что-то похожее на туман (видимо соляра со вчерашнего катания на тросе)
и потом совершенно сухой пшик(((

Изначально была проблема с горячим пуском : холодный был, горячий - только с толкача.
"Великие спецы" приговорили ТНВД, он был снят и отвезён на диагностику.
Вердикт - исправен)))
Но хорошо, что туда полезли - засекли изношенный ремень "коленвал-тнвд"...
Пока это всё меняли - пропал и холодный пуск)))
Спасибо этому форуму - купил регулятор давления, который стоит в ТНВД !!!
Со слов сервисменов, она пыхнула с полпинка))) потарахтела с пару минут,
и при попытке поднять обороты - заглохла и больше пусков никто не видел(((
Забрал машину в гараж(((

Что может блокировать впрыск ???
Сигналка не стоит, ошибок нет.

Спасибо всем, кто дочитал !!!



    up