KVE

Москва (RU)

KVE
9 December 2013


Спасибо всем откликнувшимся!

Наконец доехал до автосервиса (это не будет рекламой, если я напишу название?) "FSERVIS".
Заказал профилактику рычага переключения передач, и дело оказалось именно в этом. Я стоял рядом с машиной, пока ее чинили. Рычаг пришлось поливать ВД несколько раз, чтобы снять его. После зачистки наждачкой и смазывания рычаг стал легко сниматься и надеваться. Соответственно ручка переключения стала очень легкой. Все это стоило около 1500 руб. Скоро поеду к ним менять сцепление, т.к. понравилось, как работают мастера

И обошлось без замены "оборванных тросиков" за 8000 рублей, которые мне предлагали в мастерской недалеко от дома.

KVE
19 November 2013


E_DarkNess
спасибо за инструкцию!

KVE
13 October 2013


E_DarkNess
Спасибо за оперативный ответ.

Позвонил в Форд-Независимость. Мне мастер сказал, что тросы несмазываемые??? и что рычаг переключения тоже не имеет большого смысла смазывать, если он так закисает, только менять. Но сначала конечно же диагностика...

Я удивляюсь: на форуме пишут, что смазывают, ролики есть на Youtube, где показано как смазывать. А в сервисе - "не смазываемые"???

P.S. Сам не могу туда подлезть, т.к. в районе убрали эстакады (видимо на металлолом). Ну и конечно опыта у меня для этого не хватает)

KVE
12 October 2013


Здравствуйте!
Возникла проблема с машиной.
Машина Fiesta, 2007 г., МКПП, пробег 110 тыс. км.

История. После того, как случайно заехал в глубокую лужу стали туго переключаться скорости. Залил немного масло под чехол ручки переключения: полил немного тросики, переключаться стали нормально. Хотя в дождливую погоду опять туго начинали переключаться скорости. Т.е. то было все нормально, то становилось хуже. От прогрева переключения легче не становились. Бывало наоборот, после езды на 5-й передаче туже ходила ручка. Потом машина стояла на стоянке месяц. Сел снова за руль, а ручка стала очень тугой. Масло в это раз не помогло.
Доехал до ближайшего автосервиса, мне осмотрели только внешне машину. Хотя я просил их разобрать и смазать рычаг переключения передач, тросики, кулису. Но мастер, после того как подергал ручку переключения из салона, сказал, что у меня порвались тросики/трос, и что сейчас они на рубашке ходят. И что надо, собственно, тросики заменить. (Все выше написанное я мастеру рассказал.)

У меня вот какие вопросы возникают:
если тросик порвался, тогда почему раньше то нормально переключались скорости, то туго?
как тросик порвался, даже если он порвался, во время стоянки?

Читая форум, я стал думать, что причина в закисании рычага переключения передач (7К336)
posted image


Я конечно могу купить тросики, но имеет ли это смысл сейчас?

Спасибо!



    up