Здравствуйте!
Возникла проблема с машиной.
Машина Fiesta, 2007 г., МКПП, пробег 110 тыс. км.
История. После того, как случайно заехал в глубокую лужу стали туго переключаться скорости. Залил немного масло под чехол ручки переключения: полил немного тросики, переключаться стали нормально. Хотя в дождливую погоду опять туго начинали переключаться скорости. Т.е. то было все нормально, то становилось хуже. От прогрева переключения легче не становились. Бывало наоборот, после езды на 5-й передаче туже ходила ручка. Потом машина стояла на стоянке месяц. Сел снова за руль, а ручка стала очень тугой. Масло в это раз не помогло.
Доехал до ближайшего автосервиса, мне осмотрели только внешне машину. Хотя я просил их разобрать и смазать рычаг переключения передач, тросики, кулису. Но мастер, после того как подергал ручку переключения из салона, сказал, что у меня порвались тросики/трос, и что сейчас они на рубашке ходят. И что надо, собственно, тросики заменить. (Все выше написанное я мастеру рассказал.)
У меня вот какие вопросы возникают:
если тросик порвался, тогда почему раньше то нормально переключались скорости, то туго?
как тросик порвался, даже если он порвался, во время стоянки?
Читая форум, я стал думать, что причина в закисании рычага переключения передач (7К336)
Я конечно могу купить тросики, но имеет ли это смысл сейчас?
Спасибо!