Четыре года на московском контрактном, всё нормально.
mal8383
Привет,нашёл насос?
mal8383
А в каком ты городе?
Обязательно новый хочешь брать?
Avenger86 Привет. По лету пришлось четыре раза под машину лезть по поводу стартера. Тоже те же щелчки. Помимо втягивающего может быть разбит щёточный узел,т.к. при не крутящем моменте подающееся напряжение на коллектор стартера прошивает ламель(где работают щётки). Получается,когда снимешь-посмотри коллектор,если наплавов нет(на вид как олово капнуло),то сам якорь ещё послужит.Если прогар есть-востановлению не подлежит. Я поставил контрактный,за 3.500 взял. А втягивающее сначала искал,цена нового где то около трёх была,но этими выписками по каталогам можно не то прикупить.Контрактный при тебе проверят,можешь перед тем как ставить открыть,щётки посмотреть. Первый раз снимали вдвоём 4 часа,незнаючи. Потом час на всё про всё. Про три болта ты знаешь,сними аккумулятор,воздухан с трубой полностью,два болта увидешь-один минус держит. Приспособу открутить придумаешь по месту,подобраться не удобный угол. Потом под машину,пластину восьмёрку снимай и датчик в сторону. Самое интересное то,что с косой проводов стартер не вытащишь. Поэтому,ключ торцевой 10 и 12 нужен и маленький рычажёг. На ощупь с правой стороны,при чём одной рукой,но открутишь.Там ещё на 13 гайка-не трогай,это крепёж контакта втягивающего к стартеру. Выходит с переворотом,сообразишь,так же по этой схеме обратно. Контакты с гайками накинешь когда болты крепления стартера подтянишь,так же на ощупь одной рукой,там не ошибёшься. Корыто аккумулятора тоже снимай, корпус воздухана просто выдёргивается,трубка к нему маленькая на защёлке.
Привет всем! Прогорела трубка ЕГР на крепеже от выпускного коллектора,подсасывала постоянно. Ездил пол-года,и асбест подматывал,безполезно,прогарает. На работе (не заварили аргоном!),а запаяли через горелку сплавом,не нашим,какой то по кремниевой теме,т.к. трубка наша наша на кремниевой основе(всем на заметку). Так вот,суть в том,что разговор при заглушенной говорят расход меньше.После установки и пробега каждодневного в три месяца могу сказать одно- расход упал ОЧЕНЬ существенно. Так стоит ли глушить? Или постараться привести в порядок?Наша трубка на экзисте в пределах 8000,а клапан 16000. Кому нужно -узнаю название сплава,но не факт,что его можно найти в автомотовеломото.
gostby
До этого мотор рывками работал?
sibirski
19 September 2014
1
Александр943
Троить может по причине -либо катушки,либо сёдел имей ввиду.
Evzhuravl
Значит во всех свечах закономерность- AGSF 34,всё к Splitу.
Evzhuravl
А так же нам на Split идут платиновые- AGSF 34 CF4, AGSF 34 EE, AGSF 34FMF4.
Andron_90
У меня стоят такие же Моторкрафтовские AGSF-34 FM.
jjil999
Вот это по сути. Молодец.
Александр943
5 W 30 Mobil 1 -я такое лью,и нормально.
Александр943
По вязкости сравни стоит промывать или нет. А так вроде наш не промывают.
zagurda11
Привет. От Москвича гильзы подходят. Токорям скажи,они разберутся сколько снимать. У меня так.
aleks79792009a
Пока голова цела -делай. В другом случае проще другую движку взять,т.к голова(если разобьёт)-это её ремонт,клапана,сёдла,поршня,шатун,и ещё при случае до кучи коленвал. Короче труба.
stpax
А если не для ускорения,то для чего вообще он нужен? Я им пользуюсь на трассе при обгоне,и порядком выше 120.
ddteam2
Т.е временами троит?
Avenger86
И я собственно за. Просто не каждому время позволяет подобное. Одно дело ремень и свечи поменять,другое пол-машины разобрать. Возьми мотористов,они живут в своих гаражах,и один из ста где то ещё работает. Так что как то вот так.
Avenger86
Согласен. Это и время к тому же.