Форд мондео 1 бензиновая 1996 года объём 1800 кубиков заменились ремень ГРМ , ролики, поликлиновый ремень ...через км 10..через км 10 после автосервиса появился хруст с правой стороны двигателя(если сидеть за рулём)...громкий но по характеру непонятный толи металический толи нет. Тяга никак не изменилась, заводится сама не глохнет...НЕ своим ходом вернул моню на автосервис...там сперва сказали что хрустел обломок нижней защиты ремня грм(плосмасовая.. за правым колесом (она треснута и заклеена эпоксидкой оказалась + кусок отломался))...потом сказали накрылся натяжитель поликлинового ремня...надо менять
ММ теперь мой вопрос чтот меня напрягают сразу две версии, особенно вторая...после какбы установленой причины...ведь защита и натяжитель чуть в разных местах вродь находятся?