vadimvt
29 May 2019
coron100500
я не вспомню, машина давно продана...снятый подшипник показал продавцу он мне по размеру подобрал новый.
vadimvt
22 February 2016
Всем привет. Народ, подскажите, собираюсь покупать фокуса 2, 2008-2010. критерии - седан, автомат, 1,6 бензин. можно ли взять живого фокуса в Москве не дороже 330 000? Смотрю объявки на auto.ru, но фотки фотками, а как в реальности? (Возможности зависнуть в Москве будет всего на 2 дня, по этому смогу глянуть только 3-5 вариантов, и придется выбирать быстро из того, что успею посмотреть)
vadimvt
7 November 2014mobile
2
Привет одноклубники. Пришла пора и мне заняться ремонтом корпуса термостата. У меня двигатель 1.8 тдци. Началось все с земены помпы. В один прекрасный момент начал грется движок и вытекает антифриз. Была приговорена помпа. Её сняли, там раскрошило лопасти. Но вот момент перегрева двигателя оказался катализатором для дальнейшего ухода антифриза и замены корпуса, вернее для его ремонта. Начал уходить по нём ногу антифриз. Незаметно куда. Дальше больше. Заметил лужу после ночных морозов под капотом. Поездка на сто ничего не прояснила. Методом логических умозаключений пришёл к выводу, что вопрос в корпусе термостата. Купил б/у корпус. На сто заряд или 70-50$ замена. Послал их, решил менять сам. Снял за 50 минут. При осмотре сделал вывод, что текло через прокладку между корпусом и двигателем. Решил не ставить бэушный корпус, а попробовал восстановить свой. Достал прокладку, перевернул её и установил обратно. Смазал ещё герметиком и поставил на место. Посмотрим, на сколько этого хватит. В крайнем случае поставлю бэушный корпус, который пока лежит про запас. Вот фото.
Всем привет! Решил отписаться по поводу замены главного цилиндра сцепелния. Были следующие симптомы - педель сцепления не отжималась до конца вверх, сначала это было чуть чуть, просто в верху она отстреливала (залипала). Потом педаль отжималась до середины, и наконец утром она просто ушла вниз и вверх отжиматься сама не хотела. Механики знакомые начали говорить, что мол это может и не ГЦС, а может выжимной, надо делать диагностику. А мне без машины никак, нужна по работе каждый день. Я логически поразмыслил, что это может быть проблемма в ГЦС, но смущало, что на коврике под педалью нет подтеков. Но из за износа манжеты поддтеков может и не быть, просто нет давления в поршне и жидкость в нутри просто перепускает. Принял решение купить ГЦС на разборке (30$) и устанавливать самому. Про разборку и сборку описывать не буду, все делал, как написано в постах выше. Огромное спасибо
папАнину за подробный фото-отчет!!! С прокачкой немного помучился. Начал прокачивать так - жена нажимает педаль, я откручиваю клапан. Нифига не получалось, жидкость чуть чуть вытекла, а педаль все равно проваливается. Попробовал по другому, набрал в шприц торм.жидкость, вставил в прокачной штуцер и пробовал влить ее, нифига, давления не хватило. Тогда почитав еще раз инфу в нете начал делать так - открутил на пол оборота штуцер (на него одет шланжик и конец опущен в тормозн.жидкость) и скомандовал жене давить на педаль. И о чудо!, жидкость пошла, пошла с воздухом. Затем я закрутил штуцер и жена отжала педаль в первоначальное положение. Эту процедуру я продолжил еще 4-6 раз, пока не перестал выходить воздух в торм.жидкости, и надо следить за уровнем тормозухи в бачке, подливать , если будет ниже уровня. Педаль отжимается сама полностью. Старый ГЦС я не выкинул, т.к. посмотрел посты выше, где его восстанавливают. Надеюсь, что это не пригодится.
vadimvt
20 July 2014
10
повторюсь по замене подшипника компрессора, но с небольшим нюансом...когда я снял муфту компрессора для замены подшипника
(двигатель у меня 1,8 TDCI, 2002 г.в.),
снимал при помощи съемника, сама идти не хотела.. я увидел еще один подшипник, но как его снять я не понял, да и не ставил пока такую задачу. Так вот, у меня начинался шум подшипника тогда, года я включал кондиционер, т.е. подшипник муфты тут не причем, шумит как раз тот подшипник, который виден при снятии муфты, указан стрелкой
я снял с него защитную пластину, и увидел что и ожидал, ржавые шарики и отсутствие смазки
промыл шарики по месту ВДшкой, набил литола и закрыл пластинкой обратно. Но с пластинкой надо быть осторожным при снятии и установке, т.к. она может деформироваться и обратно не примет свою форму. Теперь при включении кондея никакого шума нет. Эта процедура отсрочит замену данного подшипника. Может кому поможет мой пост. )) А подшипник муфты тоже поменял,
т.к. небольшой шелест и в нем был.
Затягивал болты на стоящей машине (правда закинл в багажник три мешка с песочком! был в гараже для стяжки), машину ставил на эстакаду, затянул не все болты, так как те, которые сверху возле колеса - подлезть проблемматично. Вышел из положения - замерил на стоящей машине расстояние от земли до нижней чашки, потом поднял на домкрате эту сторону, снял колесо, опустил на замеренную высоту и затянул болты до которых на эктакаде не долез (болт который на серпе к колесу).
Так что внимательно смотрите на заказываемые гайки под болты они должны быть М12 х 1,75 (шаг резьбы)
CAH CAHbl4
И у меня та же хрень, не посмотрел размер гайки и теперь валяются до лучших времен, а подходящие пришлось на рынке искать, только пытаютя там всякую дрянь продать, я искал с классом прочности не менее 10, а мне втюхивали 8, нашел 10 класса и те которые нужно точь в точь которые стояли.
Фёдор_501
спасибо за совет! сегодня буду пробовать ))
цитата: |
При подварке всегда горит резина в сайленте. Насколько это для него губительно? Черт знает...раз на раз не приходится. |
так прихватывать его лучше по всему диаметру, или на несколько точек?
Funken
Да, я их то-же поменяю, т.к. уже спилил! плохо пошел один болт (( Господа! мучает один вопрос, запресовали мне сайленты, так в подпружинном рычаге один, который под пружиной, болтается в проушине, насколько будет эффективно прихватить его сваркой? Кто прихватывал? и на сколько это долго будет держать?
Поделюсь своим опытом ремонта задней подвески. Не буду говорить с какими напрягами это идет...))) Ремонировал подвеску в гараже без ямы, изворачиваться приходится ужом с болгарокой под машиной. Одну сторону мучал два дня, т.к. все это делал в первый раз. Болты который к подрамнику прикручены открутились, а те которые на ступице и развальные пришлось пилить. Вторую сторону подумавши, открутил сразу от подрамника все рычаги, отпилил развальный болт и пилил на земле оставшиеся болты. Все таки это удобнее, чем под машиной ))) Вторая сторона была распилена за 3-4 часа. Сейчас куплены все сайлентблоки и недостающие болты, буду собирать.