Allary

Москва (RU)


Active in topics:
 
Кузов и салон11 years

 
Ходовая часть11 years

Лобовое стекло с обогревом Кузов и салон Focus 3
Allary
3 December 2013

1

U
ufarail:

mihail30spb
блин сегодня произошло то же самое(
температура -1 было очень сыро, мокрый снег.ехал минут 20, потом остановился и вышел на 5 минут из машины.  когда в салон увидел что запотело лобовое стекло. включил кнопку max (это обогрев лобового стекла, макс. температура на лобовое+ кондер, так то нормальная функция-моментально сушит стекло). минут через пять услышал треск как от камня. и тоже как у Вас смотрю трещина на все лобовое стекло по незамкнутому к верху кругу. стекло с обогревом.
Сразу позвонил дилеру говорят что на стекло гарантия 1000 км. пробега  а у меня пробег 25000 и год машине. хотя на машину гарантия 3 года. потом позвонил на горячую линию форд. там тоже самое говорят.
я им говорю это что ж получается: купил с машиной доп опцию, которая приносит вред автомобилю и т.д. а они вот читайте гарантию там 1000км. и т.п. ... короче такая жопа. даже боюсь предположить сколько стоит стекло с работой(

кто нибудь может подсказать, от чего это могло случиться и есть ли варианты поменять по гарантии?
заранее признателен.


Во первых не слушайте разных умников, которые утверждают что кнопкой MAX пользоваться нельзя, особенно в морозы. Они точно не умнее инженеров форда, которые ее придумали, раз не разобрались как пользоваться.
Скорее всего на стекле у Вас действительно был микроскол который оказался "точкой напряжения", но стекло могло лопнуть и без него. Вы же сами говорите что ехали 20 минут, т.е. машина успела прогреться, а потом вышли на 5 минут. За эти 5 минут лобовое стекло успело остыть, а Вы на него пустили сильный поток воздуха на максимальной температуре, ведь двигатель за это время остыть не успел. Как итог резко большой перепад температуры и стекло лопнуло.
Кнопка MAX предназначена для быстрого прогрева салона и оттаивания стекол, как лобового, так и боковых. Ее следует включать только на холодной или не сильно прогретой машине, тогда температура воздушного потока будет увеличиваться постепенно. А плюсы у этой кнопочки следующие: во первых салон прогревается значительно быстрее; значительно быстрее оттаивают боковые стекла, и не только в зоне зеркал, а полностью; оттаивает все лобовое стекло, включая и скопившийся снег у стоек; значительно меньше скрипят дворники (наверное из за того что температура стекла выше чем когда просто включен обогрев и резинка на дворниках сильнее оттаивает).

Пользоваться этой кнопкой или нет, Ваш выбор, но это значительно удобнее чем ехать и постоянно менять зоны обдува и вручную увеличивать температуру, добавляя "по одному градусу".

Allary
5 November 2013


avatar
Serj52:

Стуки есть и при разгоне по прямой и в поворот. Чем больше газа, тем сильнее удары. Я не понял при чем тут суппорт с большой частотой поджимает тормозной диск? Как отключить противобуксовочную систему (я сомневаюсь, что она у меня вообще есть) ?


Суппорт при том, что таким образом работает противобуксовочная система, ESP и прочие системы управления движением. Вернее это один из моментов их работы.
При пробуксовки одного из колес, электроника дает команду "притормозить" его, вот тут и начинает работать тормозная система, зажимая это колесо. У меня, если резко нажать газ с вывернутыми колесами, сразу же загорается значок ESP на приборке, начинаются удары, толчки... такое ощущение что одним колесом на гребенку какую-то заехал и машина сейчас подпрыгнет. Но это все продолжается секунду, а дальше нормально.

Противобуксовочную систему можно отключить в бортовом компьютере, но остальные системы будут работать. Можно так же отключить полностью системы управления движением, включая ABS, выдернув предохранитель, соответствующая тема была на форуме.
Если не ошибаюсь только в самой начальной комплектации у фокуса нет ESP, контроля тяги и тд, а в остальных все одинаково.

Allary
31 October 2013


avatar
Serj52:

Недождавшись ответа на свой вопрос (удары при резком разгоне) сегодня поехал к официалам, т.к. машина на гарантии. Прокатились с мастером, говорит это типо из-за разных коэффициентов сцепления  левого и правого колеса (!), дорога не ровная, хотя и на ровной тоже самое и сказал, что это у всех. Это нормальная работа подвески. В итоге отдал почти тысячу, а они ничего не нашли.


А у Вас удары при прямолинейном разгоне или при повороте, например когда на перекрестке поворачиваете с резким добавлением газа? Если при прямолинейном, то возможно и проблема какая-то, у меня все более менее плавно происходит, только лампочка на приборке загорается . А при повороте это нормальное явление на наших машинах, так как система подтормаживает одно из колес, и порой делает это довольно жестко и резко. Как мне сказали на 3-х оф сервисах, удары/вибрация/ ощущение "подпрыгивания" колеса происходят из за того что суппорт с большой частотой поджимает тормозной диск, вплоть до блокировки колеса.

Попробуйте отключить противобуксовочную систему, а еще лучше вообще все системы стабилизации и контроля тяги, и попробовать прокатиться. Если стук будет, то смотрите подвеску, если пропадет, значит он точно с работой электронных систем безопасности связан и можете не волноваться об этом.



    up