madbutcher
5 November 2013
цитата: |
Недостаточно - через максимум полгода получишь тот же эффект. |
Может и так, но не думаю, что гофрированная трубка к впускному толще и надежнее моей нержавейки..
цитата: |
Но по практике скажу - все это ерунда, лучше восстановить нормальную работу ЕГР. |
где почитать? ВД-шка помогает?
цитата: |
Если, к примеру у вас турбина хоть чуть чуть бросает масло - будет все в нем после егр, а с его помощью оно дожигается без последствий. |
может лучше масло, чем сажевые наросты?
madbutcher
5 November 2013
metel
Да, из нержавейки.. правда 0,7, но думаю этого достаточно
А что спецы скажут по поводу прошивки? Кто-то же делал? Нужная вещь, или развод на деньги? Когда мне ее предлагали, сказали "плюс 15-20%мощности и минис 1-2литра расход"
madbutcher
4 November 2013
2
madbutcher
4 November 2013
Leshikkur:
|
Навряд ли там прям сразу кусок вывалился, постепенно заглушка разрушалась, так что куска вы не найдете, начните с изготовления и установки заглушки, потом пойдем дальше))) Там делов с кривыми руками на полчаса. |
Да, надо действовать попорядку.. а то ведь не ищем легких путей и бежим впереди паровоза)))
madbutcher
4 November 2013
вроде как картина начинает проясняться.. видимо приходится расплачиваться за халатность прежнего владельца авто.. оказалось, что егр уже глужили до меня.. кровельным железом! жестянка прогорела и ее кусок по всей видимости где-то что-то перекрыл
В связи с новыми обстоятельствами, какие будут умные мысли?
madbutcher
4 November 2013
metelцитата: |
Если ЕГР негерметичен и не заглушен, то выхлопные газы попадают в цилиндры, а поскольку на выпуске давление выше чем на впуске, то они полностью вытесняют воздух. При отсутствии воздуха солярка просто не горит! Вот почему не заводится. |
Может быть все так и есть, но чтоб выхлопные газы попали в цилиндры, для начала нужно, чтоб они образовались, а для этого двиг должен запуститься.. Ладно еще если вначале схватывает, но на 5-6 и тд попытки вспышек практически нет, там не могут образоваться выхлопные газы в таком количестве, чтоб полностью вытеснить воздух..
Может я ошибаюсь, но так думаю, что из-за неисправного клапана егр, в худшем случае - пропадает тяга.. но чтоб вобще не заводилась?! Если такие случаи были (чтоб не заводилась), и вы про них знаете, то и мне дайте пожалуйста знать.
metelВ любом случае благодарю за помощь.. Видимо, даже если не понимаю Зачем? Но под общим натиском знатоков)) все же придется заглушить этот пресловутый ЕГР))
madbutcher
4 November 2013
У кого-то на аналогичных моторах накрывался тнвд? Похожие симптомы, или нет? На транзите атмосфернике совсем не похоже умирал насос, там на горячую трудно завести, но если завел (подольше покрутить, или бс, или с буксира) то уже не глохнет
madbutcher
4 November 2013
цитата: |
Как не заводится, как это случилось? какие симптомы? |
вкратце обобщение:
после програмной заглушки егр 3 дня отъездил без проблем.. и вдруг утром не завелась ни в какую..
в начале (3 недели назад) помогало скидывание клеммы (может совпадение), но в этот раз ничего не помогает.. создается впечатление, что топлива не хватает.. После длительного простоя при первой попытке заводится и работает ровно 2сек, при второй - 1сек, при третьей только схватывает, дальше очень редко схватывает или вобще нет вспышек
про физическую (не только програмную) заглушку егр уже был совет.. Но каким образом это может быть связано с невозможностью запуска, не понимаю.. чтоб три дня нормально отъездить и вдруг не завестись ни в какую..
Если то, что нет заглушки мешает запуску - объясните механику этого процесса, чем ее отсутствие мешает и почему 3 дня не мешало
madbutcher
4 November 2013
продолжение на 83стр
цитата: |
Програмно заглушили егр, выпотрошили сажевый.. три дня поездил нормально и..вуаля.. сегодня утром не завелся(( снова схватыват чуть вначале пуска и больше вспышек нет.. Диагностика перед перепрошивкой указывала только на клапан егр.. да.. тяга вероятно пропадала из-за него, но не думаю, что он может быть виновен в незапуске..Симптом очевидный - схватывает чуть в начале пуска и больше нет вспышек.. что это может быть, если ошибок мозг не выдает?Одно из двух - 1.нечему гореть 2.нет условий для вспышки.. |
цитата: |
Глушили програмно.. те клапан мозгами закрыт, без заглушки-прокладки |
После этого уехал нужно было срочно уехать на 2недели, машина осталась за 30км от дома.. вчера приехал на галстуке
сегодня продиагностировали.. (диагностер не дизелист) ошибок нет
если это о чем то скажет какое-то давление при попытке запуска 640 мпа, если при этом нажать на педаль газа - поднимается до 6000
с обратки соляры почти нет (чуть капает)
с трубки высокого давления капает, не брыжет
madbutcher
4 November 2013
metel
А как тнвд проверить? Трубку на первую форсунку ослабил - при запуске с нее капает..
madbutcher
4 November 2013
Есть ли в баке электронасос? Если да, то как его проверить?
madbutcher
4 November 2013
Помогите разобраться! фф2 2007гв 1,8 115лс диз не заводится.. диагностика ошибок не выявила.. явно что-то с топливной, но что? Как проверить?
madbutcher
19 October 2013
Как проверить поступает ли солярка до форсунок?
madbutcher
19 October 2013
Sly32
проверено при какой температуре окружающей среды?
Мишуха
если свечи неисправны, эфир поможет запустить? (транзиту 2004гв очень хорошо помогало, но там был не комонрейл)
madbutcher
18 October 2013
Мишуха
Глушили програмно.. те клапан мозгами закрыт, без заглушки-прокладки
Какие будут еще предположения и как проверить их?
madbutcher
18 October 2013
Програмно заглушили егр, выпотрошили сажевый.. три дня поездил нормально и..вуаля.. сегодня утром не завелся(( снова схватыват чуть вначале пуска и больше вспышек нет.. Диагностика перед перепрошивкой указывала только на клапан егр.. да.. тяга вероятно пропадала из-за него, но не думаю, что он может быть виновен в незапуске..
Симптом очевидный - схватывает чуть в начале пуска и больше нет вспышек.. что это может быть, если ошибок мозг не выдает?
Одно из двух - 1.нечему гореть 2.нет условий для вспышки..
может такое быть из-за свечей накала? если свечи не греют мозги это покажут на диагностике стопроцентно, или смотря где утечка контакта?
madbutcher
10 October 2013
metel
Nenekit
диагностер изрек-"вроде как клапан рецеркуляции"
чек горел один раз, когда на диагностику ехал.. на самой диагностике, когда завели, не горел..
2008гв 1,8 115лс В последнее время появились проблемы.. Неожиданно перестал заводиться, а именно - схватывает, но не заводится.. Скинул клемму с акб - завелся.. выехал на улицу из гаража, заглушил, пробую завести - снова схватывает но не заводится.. скинул клемму на пару сек (магнитола не успела обнулиться) - не заводится.. Скинул клемму на 10сек - завелся, думаю - с такой проблемой не езда, загнал в гараж, заглушил, завел, все нормально и так раз5.. оставил в гараже.. Дня 3 через попробовал еще, снова не заводится, скинул клемму завелся и неделю заводился нормально.. Сегодня на ходу вроде как тяга пропала, разгазовал, все нормально, ну, думаю, показалось.. Приехал к дому, заглушил.. часов через 5 завожу - завелась и через 10-15сек заглохла, снова завожу - работает, прогрел поехал, динамики вобще нет.. еле-еле разгоняется.. на 3000об тяга возвращается.. на меньших оборотах еле едет.. дыма нет.. не троит..
Постарался подробно расписать симптомы.. Подскажите на какую болезнь (или болезни) они указывают? Могут быть связаны между собой эти две проблемы - в начале не заводится, а затем пропала тяга?