-Евгенич-
Ну это я понял, вопрос в цене, просто скажем на Мазду 3. Есть оригинал стоит он 10 т, и он как раз по вину его показывает, но есть такой же оригинал на с другим номером и цена 5 т. По этому я и спросил есть ли какие варианты?.
Всем привет, Подскажите пожалуйста, нужен комплект сцепления на ford c-max 2008 года, 1.8. Через exist оригинал 12,700. есть какие другие варианты? Есть конечно не оригинал Sachs и Luk цена по 7 с копейками. Может есть какие другие варианты? вот вин WF0EXXGCDE8B06460
Всем привет, Подскажите пожалуйста, нужен комплект сцепления на ford c-max 2008 года, 1.8. Через exist оригинал 12,700. есть какие другие варианты? Есть конечно не оригинал Sachs и Luk цена по 7 с копейками. Может есть какие другие варианты? вот вин WF0EXXGCDE8B06460
-Евгенич-
-Евгенич-
Спасибо большое. А нету инструкции где делательно с картинками по замене сцепления?
-Евгенич-
К примеру, еду по трассе 100 км. И мне нужно обогнать машину. Нажимаю на педаль газа до упора и тут происходит повышение оборотов как будто я стою на нетральной передачи и просто нажимаю на педаль газа в пол. То есть машина ревет, тахометр на максимум. Отпускаю педаль газа нажимаю еще раз и только тогда машина начинает набирать скорость. Напомню такое пропадание тяги бывает не всегда.
-Евгенич-
Извините меня, но при чем тут сцепление? Ну или ткните носом у кого была такая же проблема? кто-то пишет что датчик дросельной заслонки. кто-то свечи. но так и не нашел дельного ответа по моему вопросу
Добрый день. Ребят подскажите где капать . Машина C-MAX . 8 год. Мех. Суть проблемы.
При резком нажатии на педаль газа (Не важно ка какой передачи) Проподает тяга. То есть едешь 80 , хочешь обогнать машину. нажимаешь на педаль и такое ощущение что переключился на нетралку. Машина ревет и не одет. Отпустил педаль нажал опять не сильно машина поехала. Такое бывает не всегда. Иногда все работает как надо. "Джеки чан" при это не загораеться. Где копать?