Я дико завидую владельцам фокусов с дезелем такие пробеги на двухмассовом маховике, что я просто в шоке!!! На бензиновом 2.0 с таким же маховиком нет альтернативы на замену от форд, только переделки всякие!!!
P.S.Мой маховик прожил 32 000 км я не понял за какие грехи мне все это!!! Но если есть вопросы задовайте я про МТХ-75 и про его систему демпферов знаю почти все кому смогу помогу!!!
danilin575
Как замениш маховик на нормальный одномассовый услышиш свук дизельного двигателя в районе коробки!!! это люфт шестеренок лечится зыменой подшипника первичного вала и игольчатых подшипников!!! все есть на экзисте!!! При вскрытие кпп они визуально живые но люфт там есть, он изначально заложен но в комплекте с двухмассовым маховиком он его компенсирует, после замены на одномассовый все становиться слышно!!! Говорят по 100 тыс отъездели с этим звуком и все в порядке но я рисковать не стал!!!
P.S. Форд заставил нас за свой счет доработать КПП!!!
iceman1986
Инфа от человека который здавал экзамен по МТХ75 знает о ней все!!! Кстати коленвал может вылетить в трубу очень просто так как сочетание МТХ75 и Дюратек 2.0 очень хорошое но не терпит низких оборотов!!! Были случии что МТХ75 в силу своей мощности и надежности назвывала коленвал!!!
danilin575
Я на форуме купил экседи маховик с комплектом сцепления за 25 тыс!!! так около 40 тыс. ставить опять двухмассовый маховик не решился он уменя вышел из стороя на 35 тыс км, я понял что смысла ставить родной нет и вот нашел такое решение проблемы!!! Но стразу предупреждаю все спортивные комплекты не подходят для повседневной езды!!! Очень резко и жестко!!! Выжимной родной ставятся а корзина усиленная в паре работуют хорошо но в пробке нога устает за 5 мин!!! Долго не простоиш!!!
iceman1986
Я очень долго разбирался в этой проблеме,так все там просто!!! Это обычный брак от изготовителя, но лечистся!!! У тебя шум стал очень сильным из-за того что ты просто заворил маховик он очень тяжелый сам по себе я поставил облегченный и то звук дизеля не остовляет меня на прогретом авто, заводское нарушение соосности и приводит к выходу из строя маховика и первичного вала, замена игольчатых подшипников помогает 100% но это тоже не дешего!!! Я чесно посоветую лучше довести до ума а то МТХ75 92 000 р стоит!!! масло ХЕССОЛ полусинтетика трансмис!!!
iceman1986Без демпфира так звучит первичный вал и его подшипники!!! Там очень много заводского люфта который балансировал маховик!!! Я заменил на бензиновом фокус 2 2.0 на одномассовый, демпфиров в диске сцепления не хватает для баланса первичного вала !!! Заменил масло в коробке стало потише!!!
Кто подскажет ? После замены маховика на 2.0 фокус!!! Двухмассовый менял на одномассовый фирмы экседи в комплекте со сцеплением!!!
После замены на холодную тишина, прогревается шум страшный не похож на тот что был раньше, который списывают на спицифику работы, а похож на то что полетели все подшипники в коробке!!! Может мастера в сервисе что то напортачели при установке???
Как говориться вскрытие покажет но все же хочется уточнить у товарищей одноклубников!!!
Фокус 2 2.0 2010 г. появилась сначала первая проблема вибрация при подводе сцепления, грешил на что угодно,на бензин,на свечи,про маховик тогда не знал.
Позже научился так подводить сцепление что проблему стал не замечать.
Теперь буквально недавно появились характерные звуки,которые не назовешь особенностью работы, что то явно не в порядке,звуки так же при подводе сцепления.
Кто что посоветует,грешу на маховик,но есть подозрение на привод,что то ,что то по деньгам полные ,,,,,, не хочется ремонтировать то что в порядке.
В сервисе как всегда "Оставляй будем смотреть" это не радует,а то по на рассказывают!!!