Malish
написал то сообщение ибо нестандартное поведение, не совсем логичное поведение у проблемы как показалось
сегодня целый день в пробках и просто стоя на месте никак не вызвался этот глюк, только к вечеру начала глохнуть
в итоге выяснил что падает давление в рампе
приготовил регулятор давления и насос на замену.
завтра поменяю и узнаю )
Добрый вечер.
Прошу совета. Все выходные перечитывал форум и так и не нашел ответа.
может было в той теме похожее, может пропустил пока 140 листов просматривал...
Фокус 1.8 зетек немец.
Ездит хорошо, реагирует на газ нормально.
Но стоит только постоять в пробке минут 15 при температуре за бортом выше +15 и он глохнет.
Точнее обороты холостые держит, но как только пытаешься ехать глохнет.
С открытым капотом ничего подобного не происходит, стоит только закрыть капот - через минуту-две опять беда.
Думал что из-за горячего воздуха на впуске - удлиннил хобот за пределы моторного отсека - результат ноль.
Думал перегрев (хотя температура и по тестовому режиму и по OBD в норме) - заменил антифриз - ноль.
КХХ - чистый.
Дроссель - чистый.
свечи, провода, катушка - в норме
с чего начать, куда смотреть? что так критично реагирует на температуру под капотом?
завтра почищу сетку бензонасоса и поменяю топливный фильтр
заранее спасибо если вдруг кто подскажет куда копать.
шурец
фильтры все свежие, провода практически тоже, свечи по крайней мере на вид в норме были
прорвемся )
шурец
так почему-то и думал что не совсем все хорошо
mjax
6 November 2013
1
шурец1,8 зетек
MATOLAесли не забуду и смогу
есть его фото с номером на нем, но в полуснятом виде
MATOLA,
шурецбанальная невнимательность
после 3-его осмотра только заметил негерметичность шланга вентиляции картера/дожигания газов или как его там, идущего к коллектору ниже дроссельной заслонки...
обороты стабилизировались, расход упал.
кстати нормален ли расход на холостых в размере 1-1,1 л/час?
шурец
спасибо, уже нашел проблему)
подскажите, пжлста, существует ли ошибка 66 (6 раз мигает, пауза, 6 раз мигает) и что она означает?
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста связь между промывкой форсунок и следующим глюком:
при движении после включения нейтрали обороты поднимаются до 2000 и держатся до полной остановки, потом спадают до ~1200 и через секунду до нормальных холостых
уже не первый день читаю форум в поисках ответа
немец 99г.в., двиг 1,8 Zetec, бенз - 92
подсосов воздуха не обнаружено, ошибок не выдает (перед промывкой выдавал 0171)
заслонка чистая, фильтры новые, давление топлива в норме, свечи в порядке, КХХ проверю на днях
спасибо