я бы не стал заполнять смазкой ВМП забивал в оба привода из одного почти вытек весь но тут я сам виноват плохо затянул хомут но на всем шрузе был коричневый налет типа шлаково как на двигателях внутри головки от масло хоть он и смылся вайтспиритом и теркой в ручную, на другой сторон смазки было полно, но опять же такой же налет и развалился родной подшипник на одном из лучей трипойда.
опорный подшипник сразу меняй тоже
он вообще то называется подвесной .
я искал оригинальные подшипники не нашел продают привод в сборе
обсосана тема сто раз , ни какие пиленги и другие аналоги долго не ходят или лэбро новая или б\у оригинальный привод с поставкой.
вибрация стала меньше, но осталась думаю левый тоже надо менять ( но буду менять машину).
разобрался почему была вибрация которая росла при длительной езде , последние дни вообще не возможно стало ездить. левый как я писал был проверен полез в правый, а там красота писаная один из подшипников развалился иголки и куски бокового крепления по всему шрузу размазала.
вообщем залез я в шруз смазки было очень мало и то в самом низу чехла там она была светлая . а самом стакане она была темно коричневая и такая плохо удаляемая , помыл стакан и тройник карбиклиником забил новой смазкой и поставил, вибрация не ушла . попал я на привод .
Ребят а может ли быть вибрация если смазка уходит из внутреннего шруза, и еще посмотрел на люфт . должен ли быть люфт в коробки куда входят стаканы приводов? (подергал сильно а он имеет вертикальный люфт )
опору правую поменял 20 тыс назад (вольво) , но наверху уже есть грыжка . так и есть не значительная вибрация.
Ребят вопрос почему по началу минут 30-40 вибрации нет . а потом появляется и постепенно усиливается. Стоят родные привода смазка заменена, поставки стоят .
ага , но я думаю что там крепёж сломался если сильно потянуть то она слетает .
Проблема решена слетела фишка с датчика , пока до датчика добрался попутно помыл дросель . помыл форсунки. поменял датчик колен вала.
диагностика показала что высокое сопротивление в датчике абсолютного давления в коллекторе . Ребята я правильно понимаю это МАР?
машина стала не движимой стоит у дома тут два варианта везти в сервис или вызывать на дом. наверно поеду на галстуке. только я наделся может кто сталкивался с похожей проблемой.
Случилось с моей машинкой на выходных беда . Машина форд с мах 2.0 литра автомат. При обгоне на трассе вдруг резко упали обороты , благо успел закончить обгон и припарковаться почти сразу машина заглохла. При попытки завести заводится на 2-3 секунды и глохнет, если жать на газ обороты выше 2 тыс не поднимаются выскакивает надпись неисправен двигатель и она глохнет, тронуть не получается, хотя был момент постояла и завелась проехал на холостых 4 метра и заглох. Замена бензонасоса в сборе не чего не дало. что это еще может быть? помогите ребята.