Snezhnii
Я сделал эти 3 вещи, хотя сделал больше, еще свечи поменял до кучи, все таки родные стояли им уже 5 лет, поставил такие же родные. Самое главное что сейчас у меня все хорошо.
Shyt
1 February 2014
Snezhnii
Я написал сразу после цитаты 1.6 115.
Shyt
1 February 2014
Shyt:
|
Доброго времени суток, фокусники! Я столкнулся с проблемой на счет оборотов двигателя. Читал-читал форум, похожей ситуации не нашел, может пропустил, вдруг кто-то задавался таким вопросом в настоящее время в такие холода. Рассказываю суть проблемы. Завожу авто, стоит греется все нормуль (посредством автозапуска), обороты как надо и все такое никаких ошибок на приборке нет, работает минут 15-20 температура примерно 70-80 С (показывает датчик), ну как говорится, поехали, печка, теплый воздух, еду. Жму педальку, обороты, 1-2-3-4-5 передача, обороты 2 тыщи, светофор, красный , я жму сцепление, переключаюсь на нейтрал, а в это время стрелка оборотов с 2 тыщи падает на 0 и машина соответственно глохнет, я в краску (хз почему) начал думать что такое, на приборке горит чек, акк и масло, музыка играет ксенон горит, печка работает (не в акке дело), посоветовался с бывалыми фокусниками, сказали посмотреть дроссель, открыл, отвентил, глянул - есть нагар, но не такой чтобы глох двигатель, но все равно почистил (первый раз чистил на глубину пальца, второй раз заезжал в гараж полностью снял и почистил до блеска), поменял свечи родные на родные за 350 р штука, (иридиевые или какие они там) еду вроде норм, обороты не падают, как только оставляю машину на морозе (-30С) на час или более снова такая, извините меня за чернуху, ***(ой ой ой, больше не буду). Что заметил я, после гаража из тепла все норм пока не заглушишь и не оставишь на морозе, как будто что то отогревается, но если машина уже час стоит заведенная дует горячий воздух с печки, я думаю там под капотом вся также - тепло. Тут один мастер подсказал мне хорошую идею, КОНДЕНСАТ в выхлопной системе! он превратился в лед, и пока ездишь на морозе он никогда не оттает, а с гаража оттаивает, и типа попробуй сутки оставить машину в гараже пусть все оттает, потом поднять передок и погазовать, сколько не жалко, так чтоб вытек конденсат, мотивируя тем, что когда едешь на передаче и жмешь педаль и газы проходят ледяную пробку хорошо, а когда жмешь на сцепление обороты падают и происходит, нууу "резонанс" или как то так, не запомнил это физическое явление, и выхлоп, который летел к свету в конце туннеля, благодаря ледяному барьеру, уходит в движку обратно и он глохнет. Что делать, помогите, подскажите пожалуйста. |
Я разобрался со своей проблемой, по крайней мере я думаю что так, потому что как я все сделал, эта проблема перестала меня беспокоить, даже в лютый мороз. Во первых не пожалел денег на диагностику 500р, там мне все наглядно показали, что некие показатели датчики показывают допустимые значения, может кто поймёт, я не помню что и за что эти показатели отвечают, но даю наводку, максимальное значение 10% у меня было 14%, в итоге сказали поменять фильтр воздушный и почистить воздушный датчик, который непосредственно находится рядом с фильтром, отсоединив провода, открутив 2 винтика я его вытащил и HI-Gear (очистка карбюратора, розовая бутылка такая) на расстоянии 15-20 см, через трубочку которая шла в комплекте, просто начал пшикать в окошко, самое главное не лазьте туда ватками и палочками только струёй очистителя, направите струю прямо в окошко по углом с двух сторон этого хватит, после чего лишние капли упали, чуть подсох я вставил его обратно. Теперь надо поездить 1-2 дня он сам акклиматизируется (или обучиться), и все должно придти в норму и обратно надо ехать к врачу (диагностика) посмотреть показатели. У меня акклиматизация не случилась, сразу обороты пришли в норму, как и раньше даже лучше. Ах да лишним не будет почистить дроссель.
Всем спасибо, не болейте !
Spb_Focus_Man
ну да, я заметил... и что это значить проблема в дросселе ?
Spb_Focus_ManА где тогда РХХ или КХХ находится ?
Spb_Focus_Man
А РХХ (регулятор хх) чистил?
FeodorY
Ладно, хорошо, сегодня я почистил дроссель, а РХХ на нем нет, как почистить? Он ведь откручивается от основания дросселя, его может почистить, а то я затупил, не чистил?
FeodorY
Глохнет двигатель при сбросе педали газа и выжима сцепления (одновременно).
FeodorY
тут дело то не "из выхлопной трубы в дроссель" а "из дросселя в выхлопную систему" ведь когда машина едет с ее "конца" капает конденсат, что если у меня его гора там ?
Как и говорил, лужица была под дросселем. На холостых работает идеально, обороты как стоят на 900 так и стоят даже не дергаются.
FeodorY
Как на счет конденсатора в выхлопной системе? Сегодня под дросселем, когда его снял, я обнаружил в трубе лужицу.
FeodorY
Очень бы не хотелось чтобы в этом была проблема. Да ктож поможет в такой беде, это надо снимать дросселя в гараже менять местами, оставить машину на холоде как минимум на 1 час, потом поездить, решить проблему и снова в гараж. очень много времени отниму у человека. И то если это будет не в нем проблема, так вообще зря дергал. После того как из гаража выйду все отлично работает, ничего не падает, работает как часы, как только оставлю на час как будто не в ту машину сел.
FeodorYНе у меня на так, обороты не плавают, они просто БАХ до нуля
и если машинка успевает додуматься, то подхватывает гдето на 350-400 тыщ оборотах и сама подгазовывает, но чаще не успевает даже подумать, иногда я замечаю и подгазовавыет, что чаще всего бывает, и во многих случаях успеваю это сделать, и приходится какое то время подгазовавать пока в норму не придет, а так завелся, машина стоит, работает, не троит, все хорошо.
Ах да забыл, Фокус 2 2008 год 1.6 115 кобыл
Funken Отделался легким испугом, всего навсего 2 ведра песка) под защитой в ходили в резонанс с движком и вибрировала вся машина))и камушек в подушке был... почистили все стало гуд, ничего не повредил. Я когда приехал к другу у него только что посыпали песком и была большая свежая колея песка, я набрал 1 ведро когда заезжал к нему, а 2 ведро когда уезжал от него, а на трассе видать утрамбовалось и забилось к городу уже началась вибрация.
Funken Я грешу вот на это, завтра обязательно отпишусь.
Funken
Сегодня пока ехал на работу, все разъяснилось, я прозрел, шум начинается под сиденьем и вибрация, она прекращается когда набрал скорость свыше 10-15. Поднять пока не начем и ямы нет, только завтра.
Funken
вот мне интересно может быть из-за этого вибрация при старте ?
FunkenЯ имел ввиду когда машина только завелась
FeodorY
Глянул я, вроде все цело, и на вид все очень надежно (тьфу,тьфу,тьфу).
Но я обратил внимание на то что при включении зажигания внизу под сиденьем я услышал глухой хлопок и я вот что думаю, что я пробил выхлопную трубу или глушитель, появилась маленькая щель из-за которой при зажигании слышен хлопок. Помню вчера пока ехал, кое че задел дном. А так машина едет и чувствует себя уверенно и хорошо как и прежде, если не считать тот момент когда она начинает трогаться, после того как тронулась ничего не обычного нет. Если я не прав на счет выхлопной трубы, поправьте меня пожалуйста. Я хочу знать, могу я поездить на машине еще 2 дня до наступления моей записи в офицалам?
Доброго времени суток!
У меня появилась странная вибрация, иногда она появляется когда машина стоит, набирает скорость, а включая заднюю всегда, обороты при этом не скачут, отдает почти по всей машине, но доносится с правой стороны колеса или двигателя. Что это может быть, кто знает?
ФФ2 2008г 1.6 115лс МТ.