SmallClone

Зеленоград (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
SmallClone
31 January 2015mobile


Новичок
Последние пол года на хонде езжу, форд практически стоит, после той раскоксовки так и ест примерно пол литра на 1000 км, думаю , надо повторить

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
SmallClone
30 August 2014


stalkerru

Проехал 1500 км на 95 бензине, детонация пропала, расход масла снизился в 2 раза, что не может не радовать, последние 300 км масло на месте. Так или иначе, разница есть, да и стоило в любом случае попробовать раскоксовку, бутылка лавра 300 рублей против 12 тыс рублей за замену колец и колпачков без стоимости запчастей.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
SmallClone
18 August 2014


Сделал раскоксовку, откисала 16 часов. Пока проехал 300 км, разницы не заметил, по расходу масла тоже не понятно, единственное, детонация пропала, правда я сейчас на 98. Завтра залью 95 , буду слушать и мониторить расход масла. 1000 км проеду, отпишусь.

giluri
Спасибо за ответ, попробую компрессию замерить в другом месте

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
SmallClone
7 August 2014


Добрый день! У меня история такая, Focus 2, Duratec 2.0, 2006г., пробег 87000 км. На 70000 расход масла был примерно 100-150 грамм на 1000 км. Началось с того, что с наступлением тепла появилась детонация, были пройдены всевозможные диагностики, периодически выскакивал check Ошибка P0400 (рецикруляция выхлопных газов), кто говорил меняй датчик EGR, кто клапана предлагал регулировать, в общем перешел на 98 бензин, детонация пропала (с кондеем немного появляется), но начал увеличиваться расход масла и к данному моменту он вырос до 1 литра на 1000 км

После того как прочитал почти все ветки данного форума по капитальному ремонту, раскоксовке, детонации, на других форумах по жору масла, решил пройти еще одну диагностику, сделать замер компрессии и понять куда двигаться дальше
Вчера заехал в сервис, по совету, там работает человек, официально работающий в ford официалов (или работавший), вердикт:
- компрессия 12-12-12-12 (по его словам, как у нового двигателя)
- в 3-ем цилиндре масляная пленка
- все свечи в черном нагаре, поступает масло в камеру сгорания
- после того как он снял воздушный фильтр, губка POV (так называется, если не ошибаюсь) вся была в масле, после чего он развернулся ко мне и сказал, что шорт-блок под замену или двигатель

Машина нравится, расставаться нет желания, думаю сделать раскоксовку, потом , если не поможет смотреть кольца и колпачки маслосъемные

Вопросы, собственно, такие: верно-ли, что 12- это нормальная компрессия, многие пишут, что 16-17 норма? (таблицу в шапке видел!) По ощущениям машина тянет отлично;
Насколько прав данный специалист, что замена двигателя и никакого ремонта? да... он еще добавил , что опыт на его памяти капитального ремонта только оттягивает замену двигателя (1. алюминий, никакой шлифовки, 2. поршневая группа вырабатывает эллипс в цилиндре) и многие через 1-2 тыс возвращались на эвакуаторе, после капиталки, в сервис

Довольно сложно поверить , что за 87 тыс, если конечно машине не вставляли до меня и не перегревали (я второй владелец), мог так убиться двигатель. По лакокрасочному покрытию, по состоянию деталей, салона, педалей похоже на то что пробег действительный и не таз же

p.s. проехал сам на ней 20 тыс. за 10 месяцев, за маслом следил (ford formula 5W30), замены на 9 тыс пробега, выше 3- 4 тыс не крутил

Извините , что много букв, пытался по максимуму обрисовать картину
И заранее спасибо за помощь



    up