Да!
Каждый должен заниматься своим делом и это верно, но представьте себе, если у Вас перегорел
предохранитель бензонасоса или заклинила релюха этого же бензонасоса, а Вам надо добираться
до сервиса примерно километров 500.
При этом раз Ваша машина не может перемещатся самостоятельно, а это значит надо искать когото
чтобы Вас транспортировал до сервис центра, это ведь сколько заморочек, не говоря про оплату.
Оказывается надо всего навсего посмотреть предохранитель этой цепи или реле, что я и зделелал
и машина заработала как и раньше и не какой эвакуатор не надо искать.
Так что я считаю, что обходится только просмотром уровнем жидкостей и все - это не верно.
Понятно, что в сам двигатель нам лазить не стоит тем более в новой иномарке, но предки и реле
я думаю ума много не надо проверить их на работоспособность, если вдруг машина встала.
Правда все это относится к владельцам немного разбирающимся в электронике.
Я сам радиомеханик, поэтому не выдержал и нашел неисправность сам, понимая при этом, что
дальше релюх и предков лезть не имею право.
Так что судите сами братья по несчастью.