S sangar1971: |
Всем привет! И у меня есть теперь С-МаХ! Пусть и секонд -хенд, но мне очень нравится, особенно всему моему семейству! Двигатель 2,0 л., АКПП, раздельный климат, и куча всяких других "кнопочек" и "крутилочек", как говорит мой младший сын. До этого передвигались на 23-летней Джетте-2 с движком 1,6 л. в комплектации "барабан", из всех "вражеских" излишеств был только механический люк (1-полжение) и лифт сидения водителя. Более быть ничего не могло, т.к. всего было 69 л.с., а тут сразу аж 145! Всем хорош С-Мах, кроме прочности ЛКП, особенно бамперов и капота. Такое складывается мнение, что кузов покрашен водоэмульсионкой, куча сколов от гравия на переднем бампере и капоте, задняя дверь и бампер абсолютно тусклые. Фары в таком же состоянии, требуется полировка. Но все отложу до весны, т.к. думаю, что зима не пройдет без очередных сколов. Да, и почему-то, качество салонной обивки становится более дешевой и менее привлекательной. Старушка Джетта была с шикарным велюровым салоном светло серого цвета, не подвластным времени и тяжелым седалищам пассажиров, даже покрытие пола было в тон цвета салона и превосходно чистилось. Многие недовольны клиренсом, я пока ничего сказать не могу-сейчас снега нет, по крайней мере, там где цеплялся Джеттой, С-Мах проходит свободно! |