avatar
avatar

Антон178

Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

avatar
Антон178
2 February 2014


Привет всем форумчанам!
Присоединяюсь к написанному, хотелось бы видеть нормальные квитанции с подробным описанием выполненных работ и установленных запчастей. В прошлый раз приезжал на седова, предоставлял автомобиль на диагностику. Рекомендации по ремонту а/м принимал в устной форме. Конечно попросил все расписать на бумаге и мне в этом не отказали, но хотелось бы конечно чтобы по умолчанию в сервисе выдавали подобный отчет. Это как минимум ориентирует клиента по ценам и по тому, на что ему стоит рассчитывать.Так же добавлю, что мне, как постоянному клиенту этого сервиса, было бы очень приятно, если бы номер моего автомобиля, все его данные и номер моего мобильного сохранялся в базе на компьютере Форд-Маркет сервиса. Было бы проще отслеживать историю выполненных работ, получать полноценные квитанции с нормальным описанием и не затрачивать лишнее время на уточнение скидки по карте ффк и т.д.
Надеюсь мое пожелание так же будет рассмотрено администрацией сервиса и учтено в дальнейшем.
А вообще, вы молодцы! Каждый раз уезжаю от вас довольным предоставленным сервисом!

avatar
Антон178
28 December 2013


Был вчера на "ЗИМНЕМ" ТО...
Рекомендую поторопиться, если кто хочет успеть пройти его со скидкой!Осталось совсем ничего...
МНЕНИЕ:Как всегда всё отлично! Приехал сразу после звонка и сразу в работу.
Потрачено: 1 час времени, 3800 рубл. (осмотр а/м,масло+комплект фильтров+работы),
Получено: Пройденное ТО + текущие рекомендации + интересный фильм + календарь в подарок!
P.S: Уже не первый раз попадаю "в руки" мастера Александра. Отдельное спасибо!
Всех сотрудников Форд-Маркета с наступающим новым годом!
Успехов в работе и отличного настроения!

Петербургские мойки Санкт-Петербург
avatar
Антон178
26 December 2013


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, есть ли в Питере автомойки, на которых действуют скидки по картам клуба?
Так же интересуют недорогие,но хорошие мойки в Красносельском р-не (ст.м. Ленинский пр-т,пр-т. Ветеранов).
Заранее большое спасибо! =)

Не работает прикуриватель Эксплуатация Focus 2
avatar
Антон178
4 December 2013


Romeo155
Большое спасибо за совет!

Не работает прикуриватель Эксплуатация Focus 2
avatar
Антон178
4 December 2013


Вчера вдруг перестал работать прикуриватель ( и один и второй, что в подлокотнике)...а/м Фокус-2 рестайл седан 2009г.
Нашел под бардачком блок,заменил предохранитель на аналогичный. Вечер спокойно доработал,сегодняшнее утро тоже, а под вечер опять перестали работать и опять оба... Это болезнь у всех 2-ых фокусов (рестайл), или это мне так повезло?
Подозреваю что не случайность. Что это может быть?

avatar
Антон178
3 December 2013


Добрый Вечер!

1. Вчера вдруг перестал работать прикуриватель ( и один и второй, что в подлокотнике)...
Нашел под бардачком блок,заменил предохранитель на аналогичный. Вечер спокойно доработал,сегодняшнее утро тоже, а под вечер опять перестали работать и опять оба... Это болезнь у всех 2-ых фокусов (рестайл), или это мне так повезло?
Подозреваю что не случайность. Что это может быть и какова стоимость ремонта подобных проблем?

2. Уже не гарантийная машина (Фокус-2 рестайл седан 2009г.) с пробегом 80 тыс.км.
Какое ТО надо делать ( что смотреть и что менять)?
Так же интересует стоимость этого ТО с учетом клубной карты и время его проведения ( как долго)?
Заранее большое спасибо!

avatar
Антон178
2 December 2013


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, есть ли в наличии и по какой цене у вас можно купить ковролиновый защитный кожух салонного блока предохранителей на focus-2 рестайл (тот, что в ногах пассажира под бардачком)?
Какова его цена с учетом скидки по карте ffc?
Есть ли такая позиция в магазине на Ленинском проспекте?
Спасибо!

avatar
Антон178
28 November 2013


Здравствуйте!
Требуется оформить годовой полис КАСКО (г. Санкт-Петербург) на а/м: Форд Фокус 2 (рестайлинг) 2008 г.в. (в 2009 году куплен у дилера в СПБ.в конце 2009г. был впервые выписан ПТС) Кузов-седан.
А/м. в отличном состоянии, куплен мной б/у 2 мес.назад за 400 тыс.рубл.
2 комплекта оригинальных ключей и брелков.
Из охранных систем: Штатная сигнализация, дополнительная сигнализация, замок КПП, иммобилайзер, метка.
Эксплуатация: г.СПБ и ЛО (возможны поездки в др.города, Финляндию).
Водитель: Один. Гражданин РФ, 27 лет, стаж 9 лет (с 2004 г).
В данный момент а/м застрахован по ОСАГО.

Интересует ПОЛНЫЙ годовой полис КАСКО, а именно: Угон/ущерб/действия 3-их лиц, природные явления и т.п.
Важно ОТСУТСТВИЕ коэффициента износа!
Ремонт у дилера НЕ ПРИНЦИПИАЛЕН, ЕСЛИ оценка ущерба БЕЗ износа и ЕСЛИ возможно забрать деньгами.В остальных случаях- только дилерский ремонт!
Франшиза НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!
Варианты "с доплатой", "в рассрочку" и т.п. тоже НЕ ИНТЕРЕСНЫ!Машина НЕ кредитная!
С вариантами "за адекватные деньги" прошу писать в личку.

avatar
Антон178
19 November 2013


Здравствуйте!
Планирую приобретать полис КАСКО.
Скажите, Ваш сервис сотрудничает со страховыми компаниями?
Заранее спасибо!

avatar
Антон178
19 November 2013


Возможно Вам просто "повезло". Мне этот сервис советовал ещё прошлый хозяин машины при покупке.
Сам был там уже два раза. Первый-красил крыло, второй - менял ступичный. Пока всё вполне прилично.
Машину мыли только при покраске (полностью).

avatar
Антон178
18 November 2013


Отписываюсь:
С проблемой гула разобрался!
Позвонил в Форд-Маркет, обрисовал проблему. Сказали что можно подъехать сегодня же.
Подъехал,посмотрели - оказался правый ступичный.
Сделали сразу.
Итого: Диагностика+запчасть+работа= 3900р.
Как всегда всё оперативно и чётко, за что очередное БОЛЬШОЕ спасибо ребятам!
P.S: Изначально грешил на резину,а всё-таки зря...Всем советую не гадать,а ехать на диагностику!Я потратил 1 час времени и 0 нервов.
Зато теперь тишинааа!

avatar
Антон178
18 November 2013


С какой стороны гудит не могу понять.Как я только не прислушивался.Резина: yokohama ice guard ig20

avatar
Антон178
18 November 2013


Добрый день!
Скажите пожалуйста, возможно ли такое...
При покупке а/м фокус 2 рестайл (месяц назад), была обнаружена неисправность-передний левый ступичный.
Поменяли почти сразу,а заодно и зимнюю резину (липучка). Едва выехав из сервиса появился гул. Сильнее, чем был до замены подшипника. В сервисе сослались на зимнюю резину и отсутствие шумки в арках колес у Фокусов.
Гул появляется при движении и заметно наростает с набором скорости. Значительно громче становится при скорости 60-70 км/час, после чего затихает... и на 110-120 км/час, после чего так же становится тише.
В моем представлении проблема со ступичным сразу же после выезда из сервиса весьма сомнительна!?
Или я ошибаюсь?!
Пробег а/м 74 тыс.км.

avatar
Антон178
8 November 2013


Вот теперь и мне есть что рассказать...
Притёрли во дворе машину... Пострадало переднее крыло.
Решил не затягивать, стал думать куда ставить на ремонт. Многие советовали Форд-Маркет на Седова,10. Посмотрел в интернете,почитал форум и решил позвонить. По телефону озвучили примерную стоимость ремонта,но я всё-таки решил подъехать и показать машину мастерам. Ещё раз оценили на месте...оказалось немного дешевле,чем по телефону + сделали скидку по карте FFC. Оставил машину в понедельник вечером.В четверг днём забрал. Сделали очень хорошо, правда. Очень боялся что не попадут в цвет, или будет другой оттенок под разным углом, но всё отлично.Присматривался долго, но косяков пока не нашёл.

Что понравилось:
-Отношение.Очень доброжелательно (Надеюсь со временем не изменится)!
-Всё официально (на руки был получен нормальный документ с подписями и печатями,с полным описанием работ и т.д.)
-При приёмке автомобиль описывают (сколы и т.д),проверяют работоспособность электрооборудования и т.д.
-При выдаче я получил действительно чистую машину (не просто облитую,а нормально помытую).
-Выставили зазор крыла с порогом лучше,чем было изначально.
-Не возникло "неожиданностей" с итоговой стоимостью работ,всё согласно ориентировочной оценки (кстати, оплата после осмотра готового авто).
-Были соблюдены сроки (Забрали в Понедельник вечером (на 3 дня), вернули в Четверг днём).

Что НЕ понравилось:
-Парковка.Конечно это не столь важно,но не смог не отметить...Обратил внимание,что во дворе стоит множество старых пассажирских Газелей,которые стоят без колёс,без дверей,без стёкол...Иными словами просто занимают места.А если численность клиентов Форд-Маркета будет расти, то это неизбежно станет проблемой...

ИТОГ: Машина как до притёртости. Впечатление о сервисе хорошее. Если в будущем придётся обращаться в сервис,не задумываясь отдам машину сюда. Однако,хочется верить что со временем ничего не изменится, качество работ и отношение к клиентам останется неизменным! А так... смело звоните/приезжайте (теперь испытано лично).Спрашивайте Дмитрия (с кем общался я)!
Форд-Маркету спасибо за работу!Всем Фокусоводам удачи на дорогах!

Клубные карты для скидок. Санкт-Петербург
avatar
Антон178
4 November 2013


Написал.Спасибо!

Клубные карты для скидок. Санкт-Петербург
avatar
Антон178
3 November 2013


Здравствуйте!Здесь я "новичок",совсем недавно сел за руль Фокуса.
Подскажите пожалуйста где в Санкт-Петербурге можно купить клубную карту FFC (карту скидок в магазинах и сервисах)?
Заранее большое спасибо за ответ!

avatar
Антон178
3 November 2013


Скажите пожалуйста,кто-нибудь красил машину в Ford-Markete на Седова,10 ? Напишите пожалуйста.

avatar
Антон178
3 November 2013


Подскажите пожалуйста качественную покраску в Питере!!!

avatar
Антон178
12 October 2013


СПБ!
Здравствуйте!
Обзавожусь Фокусом!Интересует следующий перечень работ:
1.Замена переднего ступичного подшипника
2.Замена масла в двигателе (1.6,115сил)+фильтр.
3.Замена тормозных дисков (всех)
4.Замена тормозных колодок (всех)
Просьба рассчитать работу и запчасти.
Заранее спасибо!

P.S: Как получить карту клуба в Питере? =)

avatar
Антон178
6 October 2013

1

Здравствуйте!
Выбираю Фокус 2 рестайл 2009-2011 г.в.
Никогда раньше не имел дело с такими автомобилями.
Подскажите пожалуйста куда можно поехать в Санкт-Петербурге на диагностику такого а/м с продавцом???



    up