zexel2008Привет. В бк 55-03 добавился пин 4 ( заземление кузова) и очень похоже что его не доставало
. Ты решил свою задачу проще, взял бортовой компутер, подключил и всё заработало
, меня конечно ни кто не заставлял, но почему-то эта задача стала решаться через "альпы". ( берём адаптер(EML 327, подключаем в разъём OBD-2, покупаем программу и ( например хобдрайв, почему не бесплатную версию, да просто хочется полную
) и ставим на навигатор ( который как правило уже есть
, и всё это стыкуем. Если всё получилось, то имеем тот же бортовой компутер в навигаторе. главное чтоб всё состыковалось
. Посему вопросы расширителя и калибровок это прерогатива владельцев бк. Этот закуток аналогично мало изучен, так что sorry.
zexel2008у меня примерно аналогичное горе авто (2003 FF1, зетек 2.0) взял адаптер (
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=854861), взял лицензию на хобдрайв, протокол для наших авто J1850 PWM пины 2, 10. подключил, но не заладилось. Связь до адаптера есть, потому как через терминал например Pyytu на вопрос >ati нормально отвечает eml 327 v 1.4 хотя сам адаптер собран на PIC контроллере. Пробовал другие программы не полегчало. Единственное что четко показывает это напряжение на аккумуляторе
. Но здесь работает 16 пин. У меня просто есть подозрение что перепутаны провода т.к тестер показывает что + на 10 пине а - на 2. хотя должно быть наоборот
.
вот так выглядит на авто с обратной стороны колодки. Пытаюсь найти как должно быть на самом деле хотя бы по цветам проводов, пока плохо получается. Может это информация чем то поможет
ACCUSED
Спасибо большое товарищ, очень помогло. А то я уже потерял всякую надежду что-то расставить по местам.
Доброго времени суток. FF1 2003 г. Zetec 2.0/ Предъидущий хозяин сделал такую хитрушку, как переставил местами проводочки в диагностическом разъёме ( что б враги ни чего не узнали), и со временем запамятовал что куда поменял. Может кто знает какого цвета проводочек на какой пин идёт. Может кто фоточкой с обратной стороны поделится.