AndreyNN1989

Нижний Новгород (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

 
FF2 Эксплуатация11 years

 
FF2 Эксплуатация11 years

 
FF2 Эксплуатация11 years

AndreyNN1989
30 October 2013


avatar
ESOX:

DmitryST
Скрытый текст

цитата:
С одной стороны паяем разъемы «мама», с другой залуживаем, эти концы надо будет воткнуть в отверстия штекеров походящих к клапанам IMRC
Имеет ли значение какой провод в какое отверстие вставлять?!

AndreyNN1989
24 October 2013


http://www.youtube.com/watch?v=UOQVUCPt-y8
Господа электрики выручайте!
скидывал аккумулятор на полдня, при подключении начал пищать какой-то зуммер! Опять скинул-накинул минус звук пропал! Через пару часов опять запищал! При включенном зажигании пищит постоянно. Если заглушить двигатель писк через пару минут прекращается, но стоит открыть, закрыть дверь (если была открыта), или включить зажигание опять начинает! даже после того как на сигнализацию поставишь пару минут пищит!
Разобрав бардачок обнаружил, что звук издает can модуль
posted imageposted imageposted image
Опять же если отсоединить его потом опять воткнуть, то звук на пару часов прекратится!
Уже всю башку сломал!

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
AndreyNN1989
9 October 2013mobile


Диагностировали в обычном сервисе, понятия не имею что там за оборудование у них (я, мягко говоря, особо не разбираюсь). Бензин жрет недуром (проехал 60 км четверть бака ушло), обороты не плавают, и чувствуется что тяжело разгоняется, как будто за жопу держат

AndreyNN1989
7 October 2013


Вчера на полдня скинул аккумулятор (думал ошибки двигателя пропадут), при подключении начал пищать какой-то зуммер! Опять скинул-накинул минус звук пропал! Через пару часов опять запищал! Пищит постоянно при включенном зажигании, при езде. Если заглушить двигатель писк через пару минут прекращается, но стоит открыть, закрыть дверь (если была открыта), или включить зажигание опять начинает! даже на сигнализацию ставишь пару минут пищит! При включенном зажигании пищит постоянно!!! Был сегодня на диагностике двигателя, спец (уж не далекий от электрики человек)) так и не разобрался че за хрень.
http://www.youtube.com/watch?v=UOQVUCPt-y8

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
AndreyNN1989
7 October 2013


A
AndreyNN1989:

Скрытый текст

Сегодня был на диагностике сказали что дроссель под замену, на 5тыс. оборотах теряется связь!! Я в шоке, 20 с лишним тысяч рублей!
Товарищ сказал, что вроде можно пропаять цепь в нем, если найти знающего электрика. Возможно такое вообще?!

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
AndreyNN1989
5 October 2013


Не давно взял focus 2.0 AT 2008 хэтчбэк restyle 100 тысяч пробег. У предыдущего хозяина бортовой компьютер показывал расход 10.9 л/100 (когда я приезжал посмотреть машину). Когда уже купил, сразу не обратил внимания, расход показывает 13.7 л/100. Я подумал, что может он клеммы скидывал или вообще другой аккумулятор поставил просто, из-за этого расход сбросился и через некоторое время придет в норму, но расход по компьютеру (да и по ощущениям) только продолжал увеличиваться! На машине я проехал 600км загорелся check. По бортовому ошибка 5750 (ошибка датчика позиции акселератора). Кто-то сказал что может это датчик дроссельной заслонки тупит. Сегодня скинул клеммы минут на 30, снял дроссельную заслонку, промыл ее на всякий. Открутил датчик там оказался обламан какой-то контакт
posted image
Как я понял должно быть так (просто приложил его туда)

posted imageposted image
Все собрал обратно, завел! check не пропал, плюс ко всему добавилась ошибка d900 (D900 = U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема)
Проехал км 10-15 расход по компьютеру сначала понизился до 14, потом опять вырос до 16.
Может сталкивался кто с такими проблемами, подскажите пожалуйста!



    up