AndreyNN1989
30 October 2013
ESOX:
|
DmitrySTСкрытый текстСразу пишу - не мое, первооткрывателю большущее спасибо. Так как тема неисправности клапана IMRC всплывает постоянно, «мясорубка» при неисправности клапанов на приборке не выскакивает, описываю проверку этих клапанов + замена на аналог из отечественных запчастей. Неисправность клапанов изменения длины впускного тракта можно определить программно, т.е сканером.Определяется не всегда и не всеми программами сканирования состояния двигателя. У меня ScanMaster неисправность не показал, определилась «ScanXL» . Проверку проводил через адаптер ELM327 купленный в Китайском интеренет магазине за 20 долларов. Механически неисправность определяем снятием верхней трубки, подходящей к двум клапанам, при заведенном двигателе. Исправный клапан должен шипеть. Это еще не все. Берем мультиметр, измеряем сопротивление на контактах, должно быть в районе 30 ом (Или 30 кОм, знающие поправьте). У меня один был исправный, другой не шипел и мультиметр ничего не показывал. Теперь замена. Не ломайте голову по поводу оригинальной запчасти. Если Вам 3000-3500 рублей за два свистка не жалко то пожалуйста. Едем в ближайший авто магазин торгующий запчастями для отечественных автомобилей, покупаете 2 пневмоклапана от ВАЗ 2107 по 100 руб. штука и четыре разьема типа «мама». Снимаем с родного авто планку с клапанами IMRC , предварительно отсоединить разъемы и трубки. Запоминаем куда подходят трубки, чтобы при установке не перепутать. Снимаем аккуратно, винты могут упасть на дно, я один уронил, месяц винт каталя на защите. Если кому не лень высверливаете два дополнительных отверстия или без высверливания устанавливаете под углом в существующие. Нужно спаять переходники, я сделал из двухжильных проводов. С одной стороны паяем разъемы «мама», с другой залуживаем, эти концы надо будет воткнуть в отверстия штекеров походящих к клапанам IMRC. Устанавливаем все в обратном порядке. Я места соединения замотал изолентой. x |
цитата: |
С одной стороны паяем разъемы «мама», с другой залуживаем, эти концы надо будет воткнуть в отверстия штекеров походящих к клапанам IMRC |
Имеет ли значение какой провод в какое отверстие вставлять?!
AndreyNN1989
24 October 2013
http://www.youtube.com/watch?v=UOQVUCPt-y8Господа электрики выручайте!
скидывал аккумулятор на полдня, при подключении начал пищать какой-то зуммер! Опять скинул-накинул минус звук пропал! Через пару часов опять запищал! При включенном зажигании пищит постоянно. Если заглушить двигатель писк через пару минут прекращается, но стоит открыть, закрыть дверь (если была открыта), или включить зажигание опять начинает! даже после того как на сигнализацию поставишь пару минут пищит!
Разобрав бардачок обнаружил, что звук издает can модуль
Опять же если отсоединить его потом опять воткнуть, то звук на пару часов прекратится!
Уже всю башку сломал!
AndreyNN1989
9 October 2013mobile
Диагностировали в обычном сервисе, понятия не имею что там за оборудование у них (я, мягко говоря, особо не разбираюсь). Бензин жрет недуром (проехал 60 км четверть бака ушло), обороты не плавают, и чувствуется что тяжело разгоняется, как будто за жопу держат
AndreyNN1989
7 October 2013
Вчера на полдня скинул аккумулятор (думал ошибки двигателя пропадут), при подключении начал пищать какой-то зуммер! Опять скинул-накинул минус звук пропал! Через пару часов опять запищал! Пищит постоянно при включенном зажигании, при езде. Если заглушить двигатель писк через пару минут прекращается, но стоит открыть, закрыть дверь (если была открыта), или включить зажигание опять начинает! даже на сигнализацию ставишь пару минут пищит! При включенном зажигании пищит постоянно!!! Был сегодня на диагностике двигателя, спец (уж не далекий от электрики человек)) так и не разобрался че за хрень.
http://www.youtube.com/watch?v=UOQVUCPt-y8
AndreyNN1989
7 October 2013
AndreyNN1989:
|
Скрытый текстНе давно взял focus 2.0 AT 2008 хэтчбэк restyle 100 тысяч пробег. У предыдущего хозяина бортовой компьютер показывал расход 10.9 л/100 (когда я приезжал посмотреть машину). Когда уже купил, сразу не обратил внимания, расход показывает 13.7 л/100. Я подумал, что может он клеммы скидывал или вообще другой аккумулятор поставил просто, из-за этого расход сбросился и через некоторое время придет в норму, но расход по компьютеру (да и по ощущениям) только продолжал увеличиваться! На машине я проехал 600км загорелся check. По бортовому ошибка 5750 (ошибка датчика позиции акселератора). Кто-то сказал что может это датчик дроссельной заслонки тупит. Сегодня скинул клеммы минут на 30, снял дроссельную заслонку, промыл ее на всякий. Открутил датчик там оказался обламан какой-то контакт Как я понял должно быть так (просто приложил его туда) Все собрал обратно, завел! check не пропал, плюс ко всему добавилась ошибка d900 (D900 = U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема) Проехал км 10-15 расход по компьютеру сначала понизился до 14, потом опять вырос до 16. Может сталкивался кто с такими проблемами, подскажите пожалуйста! x |
Сегодня был на диагностике сказали что дроссель под замену, на 5тыс. оборотах теряется связь!! Я в шоке, 20 с лишним тысяч рублей!
Товарищ сказал, что вроде можно пропаять цепь в нем, если найти знающего электрика. Возможно такое вообще?!
AndreyNN1989
5 October 2013
Не давно взял focus 2.0 AT 2008 хэтчбэк restyle 100 тысяч пробег. У предыдущего хозяина бортовой компьютер показывал расход 10.9 л/100 (когда я приезжал посмотреть машину). Когда уже купил, сразу не обратил внимания, расход показывает 13.7 л/100. Я подумал, что может он клеммы скидывал или вообще другой аккумулятор поставил просто, из-за этого расход сбросился и через некоторое время придет в норму, но расход по компьютеру (да и по ощущениям) только продолжал увеличиваться! На машине я проехал 600км загорелся check. По бортовому ошибка 5750 (ошибка датчика позиции акселератора). Кто-то сказал что может это датчик дроссельной заслонки тупит. Сегодня скинул клеммы минут на 30, снял дроссельную заслонку, промыл ее на всякий. Открутил датчик там оказался обламан какой-то контакт
Как я понял должно быть так (просто приложил его туда)
Все собрал обратно, завел! check не пропал, плюс ко всему добавилась ошибка d900 (D900 = U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема)
Проехал км 10-15 расход по компьютеру сначала понизился до 14, потом опять вырос до 16.
Может сталкивался кто с такими проблемами, подскажите пожалуйста!