ESOX: |
DmitryST Скрытый текст Сразу пишу - не мое, первооткрывателю большущее спасибо. Так как тема неисправности клапана IMRC всплывает постоянно, «мясорубка» при неисправности клапанов на приборке не выскакивает, описываю проверку этих клапанов + замена на аналог из отечественных запчастей. Неисправность клапанов изменения длины впускного тракта можно определить программно, т.е сканером.Определяется не всегда и не всеми программами сканирования состояния двигателя. У меня ScanMaster неисправность не показал, определилась «ScanXL» . Проверку проводил через адаптер ELM327 купленный в Китайском интеренет магазине за 20 долларов. Механически неисправность определяем снятием верхней трубки, подходящей к двум клапанам, при заведенном двигателе. Исправный клапан должен шипеть. Это еще не все. Берем мультиметр, измеряем сопротивление на контактах, должно быть в районе 30 ом (Или 30 кОм, знающие поправьте). У меня один был исправный, другой не шипел и мультиметр ничего не показывал. Теперь замена. Не ломайте голову по поводу оригинальной запчасти. Если Вам 3000-3500 рублей за два свистка не жалко то пожалуйста. Едем в ближайший авто магазин торгующий запчастями для отечественных автомобилей, покупаете 2 пневмоклапана от ВАЗ 2107 по 100 руб. штука и четыре разьема типа «мама». Снимаем с родного авто планку с клапанами IMRC , предварительно отсоединить разъемы и трубки. Запоминаем куда подходят трубки, чтобы при установке не перепутать. Снимаем аккуратно, винты могут упасть на дно, я один уронил, месяц винт каталя на защите. Если кому не лень высверливаете два дополнительных отверстия или без высверливания устанавливаете под углом в существующие. Нужно спаять переходники, я сделал из двухжильных проводов. С одной стороны паяем разъемы «мама», с другой залуживаем, эти концы надо будет воткнуть в отверстия штекеров походящих к клапанам IMRC. Устанавливаем все в обратном порядке. Я места соединения замотал изолентой. x |
цитата: |
С одной стороны паяем разъемы «мама», с другой залуживаем, эти концы надо будет воткнуть в отверстия штекеров походящих к клапанам IMRC |
A AndreyNN1989: |
Скрытый текст Не давно взял focus 2.0 AT 2008 хэтчбэк restyle 100 тысяч пробег. У предыдущего хозяина бортовой компьютер показывал расход 10.9 л/100 (когда я приезжал посмотреть машину). Когда уже купил, сразу не обратил внимания, расход показывает 13.7 л/100. Я подумал, что может он клеммы скидывал или вообще другой аккумулятор поставил просто, из-за этого расход сбросился и через некоторое время придет в норму, но расход по компьютеру (да и по ощущениям) только продолжал увеличиваться! На машине я проехал 600км загорелся check. По бортовому ошибка 5750 (ошибка датчика позиции акселератора). Кто-то сказал что может это датчик дроссельной заслонки тупит. Сегодня скинул клеммы минут на 30, снял дроссельную заслонку, промыл ее на всякий. Открутил датчик там оказался обламан какой-то контакт Как я понял должно быть так (просто приложил его туда) Все собрал обратно, завел! check не пропал, плюс ко всему добавилась ошибка d900 (D900 = U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема) Проехал км 10-15 расход по компьютеру сначала понизился до 14, потом опять вырос до 16. Может сталкивался кто с такими проблемами, подскажите пожалуйста! x |