Доброго времени суток всем! Меня волнует мой датчик уровня топлива. Когда приобрел машину датчик уже глючил немного, бывало запрпавишь полный бак, едешь а тебе километров через 10-30 может показать что уже пол бака осталось. но потом обратно сам по себе приходил в норму. или же после того как машина постоит немного, включаешь зажигание и он показывает верное количество бенза. Но когда бенз кончался, обычно датчик перестовал врать как мне кажется и более точно показывал количество бензина. А тут недавно ехал из города в город запрпавился он так же вел себя как и обычно, так езжу 2,5года привык. но приехав домой как обычно поставил машину и ушел. а на другой день включаю зажигание, стрелка лежит на нуле и горит колонка. покрутил ключем туда сюда ничего. в общем поехал по своим делам, потому что был уверен что бенз в машине есть. после заправки проехал примерно 150 километров. Далее в тот же день, сажусь в машину и о чудо, стрелка ожила, колонка погасла. Но одно НО. Теперь стрелка залипла на 1, даже чуточку больше. Сегодня прокатился, заправился еще на 200р на всякий случай. По дороге стрелка стала медленно падать. Упала до 1/2 бака, я обрадовался что датчик ожил). Приехал домой, заглушил решил проверить еще раз, включил зажигание а стрелка опять на 1.((( Включал тест, стрелка во время теста бегает вверх вниз, после теста возвращается опять на 1((
Подскажите пожалуйста, можно ли как то оживить мой полу живой датчик? Желательно без сервисменов (а то по деньгам туго сейчас)
Где то читал сегодня, заливают какую то промывку ЛИКВИ МОЛИ. Но куда сколько и чего не было написано.
Так что буду ждать ваших ответов с нетерпением.
Заранее благодарен вам за ваши советы!
Доброго времени суток всем. У меня например такая ситуация. Раньше ключ с брелком работал нормально(брелок с 3 кнопками) в один прекрасный момент перестал открывать - закрывать двери, багажник. Сменил батарейку 0 эмоций. в общем так и прокатался год с мирясь с тем что ключ (пульт ДУ) сдох. но недавно все решил проверить еще раз, купил еще батарейку, поставил ничего, потом открыл протер контакты, подогнул их. и о чудо. Пульт стал срабатывать 1 раз через 10. и то как то не правильно только многократным нажатием на кнопку. сколько не мучал ключ, багажник с него смог открыть только раза 2. и все. Нажимая на верхнюю кнопку с открытым душком, машина то закрывается то открывается (все с одно кнопки и то после нажатей более 3х раз) И вот еще заметил одну странность, раньше некогда такого не было. Пару раз была такая ситуация, когда нажимал на эту кнопку, машина закрывалась, и поднималось водительское стекло. Пассажирское стекло не поднималось (там что то не так, оно подимается только с кнопки пассажира), а задние стекла были закрыты, про них сказать ничего не могу. Когда закрываешь не штатной сигнализацией, стекла некогда сами не поднимались. (тобишь доводчика на ней нет) Я вот не знаю есть ли доводчик на стекла на центральном замке? Ну и конечно самый главный вопрос, хотя уже прочитал много постов, все равно его задам. Что может быть неисправно в моем случае? и есть ли возможность оживить свой брелок? почему он как то непонятно срабатывает? Сегодня пробовал пререпрошивать его, перепрошивка прошла успешно, но результат то же.(((
(перепрошивка по схеме 4 раза вкл выкл зажигание)
Заранее благодарю всех за ответ!!!
Все нашел схему как включать тестовый режим. проверил, тестовый режим работает. но вот я не могу определить одного, каким образом он показывает ошибки. И когда загораются все лампочки на приборной доске, почему то не горит лампа подушек безопасности. а когда просто включаешь зажигание, она загорается а потом гаснет через пару секунд.
Забыл добавить, борового компьютера нет, без него можно тест провести вообще?
Доброго времени суток. Народ, не как не могу найти как зайти в тестовый режим. Подскажите плиз. и если можно сразу ссылочку на коды ошибок. Просто что то датчик топлива тупит. Раньше бывало преуменьшал кол-во топлива но периодически в пути возвращался в нормальное положение или после того как машина постоит немного заглушенная. А после последней заправке было все тоже самое (ехал из города в другой город), приехал как обычно закрыл машину и пошел домой. На следующий день завел машину а стрелка топлива лежит на нуле и горит колонка. несколько раз заводил глушил ничего не изменилось. после того как прокатился немного, заглушил - завел стрелка ожила и поднялась до максимум. Колонка погасла. и теперь стрелка при включенном зажигании так держится на максимум, только иногда немножко падает, чуть меньше 1. Я просто уверен что бак не полный, потому что после заправки я примерно проехал километров 150. Вот где то прочитал на форуме про датчик, кто то написал что после теста есть шанс что прибор начнет правильно показывать. А может тест и ошибку какую подскажет. В общем буду ждать вашего ответа, а то пол дня по форуму лазил, чет не нашел. Спасибо заранее за ответ!!!
Спасибо больше за Коментарии. все таки решил не рисковать и нашел R15/195/60 и поставил их.
Доброго времени суток форумчане.
Подскажите пожалуйста. У меня сдохла резина, одно колесо потеряло форму. В данный момент нет денег приобрести другую резину. но у отца есть две резины R15/215/70. А сейчас у меня стоит на литых дисках R15/195/65 Можно ли поставить на жопу Резину которая есть у отца?
И еще второй вопрос. Езжу на резине как писал выше r15/195/65. на литых дисках. Возможно что из за такого размера резины убиваются ступичные подшипники? Машина седан FF1 2000г сборка европейская (если это важно)
Заранее благодарен вам за ответ.
Выше уже писал что у меня фокус 1. Спасибо большое за плюсик))) и за гостеприимство, рад был к вам присоединиться, давно собирался, да все руки не доходили зарегиться)))
В том году купил себе седан фф1, 2000гв европейца. все вроде в норме, за исключением некоторых недочетов, но про большинство я знал при покупке. все было хорошо. Как то раз поехали компанией на природу, приехали пока шашлыки то се, залезаю в машину а там вода на пассажирском коврике спереди (не много). подумал что кто то что то разлил, не стал трогать думаю высохнет, через некоторое время залез в машину еще раз, воды стало больше. Вылил, очень удивился, искал причины, думал может бутылка где валяется плохо закрытая. нет ничего. А на улице тем временем был слабый дождик. Утром же заглядываю в машину, воды еще больше, и тут я понял что у меня на коврике дождь, вот тогда я очень расстроился. по дороге домой долго размышлял, откуда он попадает, все сходилось к тому что пластиковая накладка на стекло те плотно прилегает и поэтому попадает вода в салон. Заехал сразу купил герметик (Кстати до сих пор уже не тронутый лежит год), чтоб проклеить стык пластика со стеклом. Но меня волновал один вопрос, ведь сколько дождей прошло, сколько раз я на мойке мылся, вода не разу в салон не попадала. И вот дождавшись приезда домой, я рванул к интернету. Точно не помню но вроде на этом форуме ответ нашел. ВОДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОПАДАЕТ ЧЕРЕЗ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В САЛОН, ЕСЛИ МАШИНА СТОИТ ПОД НАКЛОНОМ НА ЛЕВУЮ СТОРОНУ!!! Кстати, не помню у каких еще машин, но это проблема не только у владельцев ФФ1, но еще и у других марок. С тех пор не ставлю машину под наклоном на левую сторону, сколько ливней уже пережил и моек, все в норме. А та пластиковая пластина то что прилегает к стеклу у меня не как не герметична, туда палец можно просунуть при желании. Так что я считаю не стоит заморачиваться по этому поводу герметизации этой детали, как показала практика от этого мало толку, если плохо прогерметить или приклеить резинку, то вода свою дырочку найдет, нужно просто не оставлять машину под наклоном, так безопаснее. И если машина долго стоит на улице, лучше иногда в нее заглядывать. Благо я этот момент узнал вовремя, и дождь был слабый и я был рядом, страшно представить еслиб меня не было долгое время и ливни шли. Тогда врятли плесени бы избежал в салоне...
Всем спасибо кто осилил текст, надеюсь поможет мой прошлый опыт кому то в этом деле. Удачи!
касаемо расхода масла - скок подливаешь от замены до замены масла?
есть легкий вариант проверки поршневой - прогрей полностью двиг. открой капот и на незаглушенном двигателе приоткрой крышку маслозаливной горловины, только придерживай ее, масляный туман полетит. если оттуда будет сифонить дым, значит двигатель серьезно изношен, а если ток масло разлетаться - значит с поршневой все ок и траблы в вентиляции КГ.
[/QUOTE]
Спасибо Макс 470,
масло доливаю по разному, после замены масла литр влил уже, но не часто ездил. сегодня был в сервисе сказали прокладка кл крышки подтекает. я ее два раза меня, все равно подтекает. Брал испанскую прокладку Аджуса, ребята в сервисе сказали что прокладка та самая, только вот сантиметра на 2 короче чем надо и они ее натягивали. на тот момент других прокладок Я не нашел, а сегодня был выбор, взял немецкую подешевле, в магазине сказали что эта лучше. не знаю попрошу чтоб поменяли и посмотрели из за чего выдавливает масло.
Сегодня проверял поршневую по твоему совету, все норм, дыма нет, только масло слегка брезжит и все. А так же почистил форсунки, когда едешь такое ощущение что машина стала легче, вот только обороты плавают, но это уже наверное в другом топике писать буду, спрашивать что и как. еще раз спасибо.
Доброго времени суток! Извиняюсь за вопрос, может в теме уже и был ответ, но времени совсем нет читать. У меня такая ситуация, когда уровень масла меньше минимума, не какая лампа не загорается, однажды даже щуп сухой достал после дальней поездке. как раз лампа и подвела. Отдавал в сервис так и не понял... говорят у тебя датчика уровня масла нет, есть только датчик давления масла. Вопрос, датчик давления масла должен сообщать что нужно долить масло или нет? если да то когда он должен сообщить об этом, когда масло будет меньше минимума или раньше? Завтра вот поеду чтоб посмотрели мне куда у меня масло девается, когда кручу до 4тыс оборотов, масло жутко расходуется, недавно литр залил 5w-30, теперь перехожу на 5w-40. прокладка текла поменял два раза, на второй прогерметили сейчас вроде не подтекает, а масло все равно уходит, может давит откуда то... посоветовали проверить вентиляцию двигателя... Дым вроде нормальный, не черный, не каптит... Машинка 2000гв. седан 1,6 16кл зетек европеец. подскажите плиз кто что знает, а то немного расстроился я в своем фокусе... Заранее всем спасибо за ответ!