Посетил Чехию в пивном частном туре. Побывали: Прага - Пардубице - Карловы Вары - Оломоуц - Градец Кралове - Кутна Гора - Двур Кралове (сафари). Уютные небольшие чистые города, отличное пиво. Чехи напиваются, конечно, но пьяных нигде не видно, свойства их пива таково, что крыша остаётся в сознании почти независимо от количества выпитого.
"Соотечественников" в нетуристических малых городах Чехии почти нет. Исключение составил один из небольших городков, где кодла из числа молодых путиноидов вселялась на какой-то чемпионат. Патриотические лозунги начали драть прямо с вокзала и до утра, разбудив весь мирно спящий город. М-разь.
Воланд
7 July 2009
1
Этим летом частенько на Куге на пляж на Ахтубу катаемся по бездорожью. Трава, колеи, ямы, песок, коровьи тропы. Куга прёт как трактор и что удивительно, мягко. Ни разу не застрял и не заглох. Правда, без экстрима. На Фокусе бы и не сунулся. Мне внедорожных свойств Куги достаточно. Жаль, что больше не с чем сравнить. А так Витара нравится. С учётом её цены достойный вариант, если более важны внедорожные свойства.
Max226цитата: |
У А6 у меня кстати за 3 года езды никаких проблем с алюминиевой подвеской не возникло, ну поменял пару рычагов |
Нормально. Поменять каких-нибудь пару рычагов за 3 года - точно не проблема. Тогда как назовём отсутствие всяких проблем?
Mazenrabцитата: |
ИМХО и только ИМХО Куга - подростковый дизайн для тех кому хочется кричать о себе и эпатировать публику, вот я какой расфуфыреный, злой, поджарый боевой. А Тига - спокойная машина для людей постарше, которым не перед кем выделываться, но они знают, что машина у них достойная и в ней комфортно. |
А почему бы не так: "Куга - солидная машина со строго дозированной драйвовой дизайнерской и инженерной мыслью для таких же солидных людей, которым не перед кем выделываться, но они знают, что машина у них достойная и в ней комфортно, да и сами они не импотенты"?
pikachuцитата: |
на вкус и цвет как говорится ... |
Расхожая затёртая фраза, никому и ни о чём не говорящая. Товарищей -то нет, но есть статистика. А статистика про Тигун скажет примерно так же, как Григорий:
цитата: |
невзрачная машинка... всегда у фолькса белый был позорный |
ave123:
|
а Фрил-то тут при чём ? У Форестера'09 стоит не старьё, а обновлённый двигатель 2.5l, на котором поставили систему управления высотой подъёма клапанов i-AVLS (если надо, то могу привести и технические особенности). |
Вы можете скинуть фотку показателей Вашего расхода топлива и средней скорости?
ave123цитата: |
2. Если бы Вы внимательно читали эху, то увидели бы, что расход по городу для двигателя 2.5L (два с половиной литра) я уже публиковал ранее - в среднем 12-13 литров/100 км в Москве |
Я сегодня внимательно смотрел Фриландер 2.5л у приятеля, расход по городу 18-19 литров. Форика, к сожалению, нет ни у кого. Но говорят, ругается народ на новый Форик.
цитата: |
С другой стороны кто-то в пробке на МКПП "качает" мышцы левой ноги, а кто-то спокойно и без напрягов на АКПП в подобных условиях движется |
Возможно. Всё зависит от тугости педали. На Куге всё легко. Кстати, а чем плохо накачанная левая нога? Я ею по мячу иногда попадаю.
Tim_цитата: |
наверное, еще лучше пару месяцев вообще походить пешком, и купить еще одну квартиру. |
Передёргивать факты я тоже умею. Но не буду. Вопрос-то не о крайностях, а о сопоставимых характеристиках при в разах отличающихся стоимостях экплуатации. Езжу я много и для меня расход имеет важное значение. Хоть и нравится мне Форик, но не для меня.
Кстати, прогуливаться побольше тоже полезно.
Воланд
20 May 2009
цитата: |
прежде чем делать такие заявления, пожалуйста, посидите и подсчитайте с калькулятором ещё раз с математикой у Вас явно что-то не в ладах |
Да ну? Закончил Мехмат МГУ. 7 отличается от 10 почти на половину, т.е. на 50%. Если быть точным: (10615-7141)/7141x100%=48,65%. И это без учёта интегрального исчисления и с учётом того, что Вы приврали - 10 штук за ТО Форика. Как будто Форестер такая невидаль, которой ни у кого, кроме Вас, нет.
Плюс Вы игнорировали мой вопрос относительно расхода по городу.
цитата: |
Для этого просто замечательно подходит любой "пенсионерский" седан. |
Я понимаю. Корректная аккуратная езда - это конечно же "пенсионер". 34 км/ч в среднем по миллионному городу - самое оно для пенсионерского седану. У Вас, на чудесном Форике, я полагаю, поболе будет. Только вот фотку бы Вашего компа увидеть, где Вы жжёте. Хоть мне и лень, свою смогу хоть завтра выложить. Только там точно будет 33-34 и 7.0.
Воланд
20 May 2009
Считаю всякие минуса и силы на форуме великим злом, отвлекающее его участников от существа обсуждаемых вопросов, поскольку одни кинулись накручивать стрелки, вымещая свои комплексы, другие - подсчитывать убытки для своей подмоченной репутации. Чушь всё это. Тупые поводы для личностных разборок. Большие пузатые дяди кинулись играцца в виртуальную войнушку с другими, и это вместо того, чтобы тихо-мирно катать машинки по песочку и ковыряться с совочком.
В-общем, авторам этой д...идной идеи и её реализаторам большой жирный минус.
Воланд
19 May 2009
Получается ТО на Форь минимум на 50% дороже, чем у Куги. Это раз. (Впрочем, это было известно.) У меня на Куге расход соляры по городу 7.0 л при средней 34 км/ч (фотки нужны?). Это два. Вместо того, чтобы кружиться вокруг заправки и вёдрами заливать топливо в бак, чтобы получить удовлетворение от десятых долей секунды в разгоне и в понтах на говнах - я на эти деньги лучше ненавязчиво куплю ещё одну квартиру. Это три. Да и, собсна, понтоваться мне просто лень. Четыре. Ну как?
Кстати, я ещё не рассказал, как мне лень и влом на всякий случай делать развал-схождение и лишний раз записываться на мойку. Мне там скучно. И бабы страшные. Что-то доказывать тоже лень. Я просто владею Кугой и радуюсь.
Воланд
18 May 2009
ave123:
|
Наверное, вы забыли, что КАЖДОЕ национальное образование, будь то Германия или Франция, имеющее собственный автопром, проводит протекционистскую политику. Это приводит , в частности, к тому, что кредиты в Германии на покупку НЕМЕЦКИХ авто более привлекательны, чем на другой автопром. Во Франции - обратная ситуация. В ваших рассуждениях "хвост вертит собакой". Не знаете - не пишите всякую ересь. |
Минутку. Ну а как же все последние встречи глав правительств большой 8-ки или 20-ки? (Это когда Обама приезжал). Они как раз высказались против политики протекционизма в условиях мирового финансового кризиса. Соглашения всякие подписывали. Это же не пустой звук. Италия и Франция только было хотели ввести льготы на производство и продажу своих авто, чтобы поднять спрос в собственных странах в интересах производителей - так вой пошёл по всей Европе. Там за этим делом, имеется ввиду добросовестной конкуренцией, контроль строгий, особенно сейчас.
Воланд
18 May 2009
1
Мда-с... Поскольку я не фанат Куги, а всего лишь только его непосредственный обладатель, прочитав здесь все сравнительные топики непредвзятым взглядом, прихожу к следующему выводу:
Куга хуже Аутландера, Форестера, Х-трейла, Рав4, Н3, Кашкая, Хонды ЦРВ, Тигуана, Фриландера и многих остальных прекраснейших представителей автомобильной порноиндустрии. Не понятно одно - и как оно вообще всё ещё ездит, когда должно было уже давно упасть и не подняться.
Неужели всё так безнадёжно?
r34:
|
фмк исправит только полная остановка продаж на кугу, думаю даже среди фанатов нет настолько фанатов, чтобы купить кугу за такие деньги |
ФМК это не исправит. Поставки Куг в Россию для ФМК не является приоритетным. Для этих целей есть Фокусы, Мондео и Фиесты.
Для России Куга слишком хороша.
Воланд
10 May 2009
=9xwHVKe:
|
ЗЫ ИМХО Куга не интересна ни чем: задранный зад, опущенный перед - что то это мне напоминает |
Хорошо. Если доверят, попробую провести тест-драйв чудоюдомегаавтомобиля Кашкай у нашего дилера.
=9xwHVKe:
|
Да и чего все кугофанаты цепляются за эту цифру, или Куга должна быть большей во всем, или завидки |
Не отношу себя к фанатам Куги. Ну а уж зависти и подавно нет. Кашкай не интересен ничем. Вот если бы хотя бы как-нибудь Q7, да чёрного цвета...
Воланд
9 May 2009
Не пойму, и чего вы спорите... Лохан с Фокусом тоже примерно одинаковые. Разве же дело в этом? Вы сядьте на Лохан и разница тут же проявится. Поэтому дайте мне Кашкай (у меня нет знакомых с Кашкаем) - я вам всю честную правду художественно опишу.
Воланд
8 May 2009
1
Alex-005:
|
Когда про Форд нечего сказать, то независмо от того, какое назначение имеет машинка от Форда, хоть паркетник, хоть грузовик, хоть автобус, хоть подводная лодка - вспоминают управляемость. |
Управлял Фокусом, Логаном, Лансером, Короллой, Элантрой. Почему-то вспоминаю Фокус. Остальные куда-то исчезли.
1975:
|
Чем он так лучше H3 (3-его Хаммера) |
Вы забыли ещё про одного идола, с магическими и застилающими глаза букавками БЭ-ЭМ-ВЭ Х3!
Кстати, расход по городу на Куге 7.0 литров. А знаете почему? Нет, конечно же не потому что движок экономичный. Это неправда и происки завистников. Это просто я такой же жадный, как и ФМК, ежесекундно экономлю топливо и даже иногда, пока никто не видит, выключаю двигатель и толкаю её в горку.
Воланд
6 May 2009
Gnusmas:
|
лично мое мнение, что кашкай -главный конкурент куги, и это самая правильная ветка по сравнению куги с некугой ... глупо сравнивать кугу с х-трейлом, у форда для этого существует эскейп. из двух авто, сравниваемых в этой ветке, я бы выбрал кугу- он мне больше нравится (визуально). |
Кашкай - не конкурент Куге ни разу. Может быть, конкурентом Кашкая был бы удлинённый Фьюжн. Или Фокус универсал с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. Забыл название. Хотя я бы в обоих случаях выбрал бы Форд. Это самая неправильная ветка во все времена. Требую прекратить бестолковый, необоснованный и неаргументированный флуд и закрыть ветку. Здесь просто не о чем говорить.
Воланд
4 May 2009
aralengцитата: |
Насчет редкости - это у кого как, но в принципе Вы конечно правы. |
Alex318iцитата: |
А вот если так зажигать постоянно... |
aralengцитата: |
Я же не рекомендовал так стартовать, а всего лишь рассказал, что такое возможно технически. |
Т.е. зажечь на Хонде с АКПП с перекрёстка - это нештатная, вредная, космическая, нереальная, из ряда вон выходящая ситуация?