Добрый день.
Совершенно верно, идёт к ваккумнику и однозначно должна быть герметична для работы тормозов.
Но интерес вызывает сам тройник ( на фото красным)
Жёлтой стрелкой показан трубка идущая от впускного коллектора к воздушному фильтру.
Если тройник не имеет никакого клапана то в впускной коллектор попадает воздух который не учитывается ЭБУ , попросту говоря подсос воздуха из вне.
А вообще почему я этим стал интересоваться:
мне заменили этот тройник с шлангами ( паук) на СТО и после этого машина стала не такая резвая и повысился расход топлива.
Вот и думаю есть ли какая то взаимосвязь с заменой этой детали или это совпадение.
Коллеги, добрый день.
Кто может дать объяснить назначения этого тройника .
Это перепускной клапан или просто тройник.
Особенно интересен вопрос должен ли он продуваться между впускным коллектором и патрубком воздушного фильтра.
На рисунке показано стрелкой.
Прикрепленные изображения