sangar1971

КУРСК (RU)

Posts in forums:

sangar1971
16 November 2014

6

Привет всем С-Максоводам! Случилось и у меня-зашуршал ролик натяжителя ремня. А тут, как назло-срочно в Крым ехать на отдых нужно! Последовал советам бывалых, вскрыл пыльники с двух сторон, щедро промыл все керосином и заложил новую смазку с эффектом восстановления трущихся поверхностей. Если память не изменяет, то название смазки "Вымпел"- чудо от военно-промышленного производства. Проехал почти 5000 км, наслаждаясь тишиной, пока не подморозило на улице. В ответ санкциям не стал покупать отдельно ролик, а тем более всю "приблуду" натяжитель-ролик за неимоверное количество рубликов. я поддержал отечественного производителя и заказал на местном оборонном предприятии ролик из легкого сплава, с возможностью перепрессовки шуршащих подшипников. Получилось очень "блестяще". Кто последует примеру, то сразу совет- отдавайте точить ролик вместе с прижимной шайбой. Все нужно подгонять по размерам. Моя цена успеха: ролик-600 руб.. подшипник-200 руб.. стопорное кольцо-40 руб.
posted imageposted imageposted image

sangar1971
2 October 2013


Бояться не нужно. Я сам не велик мастер что-либо чинить-менять в машине, а тут самому захотелось попробовать. Официальские услуги стоят не дешево, вот я и решил, по совету бывалых, заехать в ближайшую «Автопартию». Купил там воздушный, масляный, салонный фильтр и дворники. Все за 2320р.- 10% скидки. Если бы стояло клеймо FоMоCо не влез бы и в 5000р. При замене масла стоит учесть, что даже слив все до последней капли из сливного отверстия, у вас есть возможность получить порцию тепленькой отработки за шиворот откручивая старый маслянный фильтр, как бы вы не старались. Замена воздушного фильтра-все очень просто. А вот замена салонника-это что-то… Спасибо предыдущему владельцу. Крепеж педали не пришлось срывать вспоминая родню сэра Форда, третий саморез крышки фильтра был уже удален, но вот вытаскивать и вставлять фильтр …. Вспомнив все матерные слова и придумав как минимум, два новых я это сделал! Хотя салонник был довольно в хорошем состоянии и до весны его можно было и не менять. Стоял родной, с клеймом Ford, заменил на Mahle-Kneht Румынского производства. Еще один минус, что на следующий день посинел правый бок, т.к. замена салонника происходит в коленно-локтевой позе и правым боком приходится упираться в крепеж водительского сидения

sangar1971
2 October 2013


Всем спасибо!

sangar1971
1 October 2013

1

Всем привет! И у меня есть теперь С-МаХ! Пусть и секонд -хенд, но мне очень нравится, особенно всему моему семейству! Двигатель 2,0 л., АКПП, раздельный климат, и куча всяких других "кнопочек" и "крутилочек", как говорит мой младший сын. До этого передвигались на 23-летней Джетте-2 с движком 1,6 л. в комплектации "барабан", из всех "вражеских" излишеств был только механический люк (1-полжение) и лифт сидения водителя. Более быть ничего не могло, т.к. всего было 69 л.с., а тут сразу аж 145! Всем хорош С-Мах, кроме прочности ЛКП, особенно бамперов и капота. Такое складывается мнение, что кузов покрашен водоэмульсионкой, куча сколов от гравия на переднем бампере и капоте, задняя дверь и бампер абсолютно тусклые. Фары в таком же состоянии, требуется полировка. Но все отложу до весны, т.к. думаю, что зима не пройдет без очередных сколов. Да, и почему-то, качество салонной обивки становится более дешевой и менее привлекательной. Старушка Джетта была с шикарным велюровым салоном светло серого цвета, не подвластным времени и тяжелым седалищам пассажиров, даже покрытие пола было в тон цвета салона и превосходно чистилось. Многие недовольны клиренсом, я пока ничего сказать не могу-сейчас снега нет, по крайней мере, там где цеплялся Джеттой, С-Мах проходит свободно!



    up