deni9876спасибо большое!!! а то я весь двигатель облазил
народ подскажите пожалуйста как слить воду с блока? менял корпус термостата залил сперва воду проверить не течёт ли. с радиатора нашёл где пробка, а где на блоке?
Andrej1983заводится хорошо?
Скрытый текстздравствуйте фокусоводы!!! 2 дня назад плохо завелась машина и обороты подпрыгнули сразу до 3000, потом опустились до 900. поехал, примерно через 10 км при переключении передачи подпрыгивают опять до 3000, включаю передачу отпускаю сцепление и всё норма. когда остановился обороты резко упали и машина заглохла. с большим трудом снова завёл(обороты при выжатом сцеплении поднимаются до 3000) кое как доехал до гаража. на следующий день с утра перед работой зашёл попробовать завести: завелась с полоборота!!! но обороты плавали с 1000 до 2000. 5 мин покурил, она работала, только хотел выключить, а она взела и сама заглохла и больше не завелась помогите, посоветуйте в чём проблема. может в КХХ? завтра хочу попросить спецалиста провести диагностику.
x
уменя похоже начиналось. сегодня спеца по диагностике привозил,сказал что катализатор накрылся
здравствуйте фокусоводы!!! 2 дня назад плохо завелась машина и обороты подпрыгнули сразу до 3000, потом опустились до 900. поехал, примерно через 10 км при переключении передачи подпрыгивают опять до 3000, включаю передачу отпускаю сцепление и всё норма. когда остановился обороты резко упали и машина заглохла. с большим трудом снова завёл(обороты при выжатом сцеплении поднимаются до 3000) кое как доехал до гаража. на следующий день с утра перед работой зашёл попробовать завести: завелась с полоборота!!! но обороты плавали с 1000 до 2000. 5 мин покурил, она работала, только хотел выключить, а она взела и сама заглохла и больше не завелась помогите, посоветуйте в чём проблема. может в КХХ? завтра хочу попросить спецалиста провести диагностику.
здравствуйте фокусоводы!!! 2 дня назад плохо завелась машина и обороты подпрыгнули сразу до 3000, потом опустились до 900. поехал, примерно через 10 км при переключении передачи подпрыгивают опять до 3000, включаю передачу отпускаю сцепление и всё норма. когда остановился обороты резко упали и машина заглохла. с большим трудом снова завёл(обороты при выжатом сцеплении поднимаются до 3000) кое как доехал до гаража. на следующий день с утра перед работой зашёл попробовать завести: завелась с полоборота!!! но обороты плавали с 1000 до 2000. 5 мин покурил, она работала, только хотел выключить, а она взела и сама заглохла и больше не завелась
помогите, посоветуйте в чём проблема. может в КХХ? завтра хочу попросить спецалиста провести диагностику.
такая проблема народ. перегорела лампа бл.света. открываю крышку, достаю лампочку и вижу что фишка в которую вставляется лампочка не много оплавлена. лампочку еле достал. новую ещё не ставил. подскажите в чём может быть проблема?
шурец:
|
goraxxx тросики регулируй, скорее всего |
какие тросики? может тяги? я открыл чехол на рычаге переключения передач и там две тяги.не про это говоришь? P.S. я начинающий водитель, сразу извеняюсь если буду тупить
когда переключаешь,она вообще не включается, сцепление выжимаешь заново и она не втыкается. если с силой воткнуть то попадает на 1 передачу. при переключении не каких звуков нет. на ходу приходится раза с 3 включать с выжимом сцепления, иногда влючается как по маслу
народ, подскажите почему плохо включается 3 передача на ходу. когда машина стоит все передачи включаются хорошо.
если не проварачивается то никак. я месяц назад купил фф1 и через 3 дня у меня тоже заклинил замок зажигания. я 4 часа мудохался с ним, ничего не получилось и пришлось вызывать эвакуатор(был на даче)везти в сервис. в сервисе оказалось что он меняется с рул.колонкой т.к. замок запресован на трубе. новая колонка стоит 20000 руб.
я взял в туле б\у за 4500