Уважаемые фордоводы!
Нужен совет, стоит ли своих денег C-MAX 2005г., краска родная (проверял прибором), есть несколько сколов краски, в комплектации с климатом, 1.8 двигатель. Только стабилизации устойчивости, противобуксовки, круиза нет( Пробег где-то 170т.км. Коробка ib5. Вот вин:WF0MXXGCDM5J07622. За 270 тр? Стоит оно того?
Еще наболело...
- На генераторе сгорели щетки и токосъемные дорожки. Генератор расположен ниже ТНВД и когда насос снимают, солярка с трубок течет на генератор и жгет щетки и токосъемные дорожки от образующихся на них искр. Через несколько оборотов одометра загорелась ламочка заряда. А гена новый - китай и тот дорогой.
- КПП на холостом ходу трещала, шестеренки стучали в такт работе коленвалу. Коробка на месте работала громче чем мотор. На пятой передаче шестеренки пытались "просверлиться" в корпусе коробки. Только чудо не давало им это сделать.
T_Andrey_V
5 March 2014
Позволю себе написать отзыв об эксплуатации такой машины 1999 г.р. Итак начну с главного...сегодня я ее продал, сходил в церковь поставил свечку, бог услышал мои молитвы, как сильно я хотел от нее избавиться. Пройдусь по всем неисправностям...
1. ТНВД VP-30 в связке с механическими форсунками, на самом деле очень хорошая техническая мысль. Просто, а как результат - надежно. Минимум датчиков на моторе. У ТНВД грамотная механическая часть, а вот головы дурных инженеров-электриков постарались и впаяли девайс, под названием - транзистор, который объективно говоря не расчитан на работу с поставленной силой тока, которая возникает на клапане дозирования топлива (стоит на тнвд), возникает это при попадании песка с соляркой, опилок с механики насоса. Вообще в один день насос умер. Поменял насос.
2. Датчик температры ОЖ, стоит на головке цилиндров. Однажды машина начала включать одновременно тосольный подогреватель и вентилятор охлаждения, пропали прогревочные обороты. Кстати хочу заметить что стрелка температуры ползла нормально. Методом логической дедукции заменил датчик и бог меня услышал, проблемма была в нем.
3. Какой фордовский конструктор разместил масляный фильтор сзади внизу двигателя, что его можно выкрутить только трепанировав вбитой в него отверткой?
4. Уплотнение термостата течет из-за коррозии силуминого корпуса и крышки термостата, лейте антифриз с ингибитором коррози, а не тот что просто в зеленой банке.
5. Клапан управления турбиной живет своей жизнью и включает турбину то на 1900 об/мин то на 2100...Как их величеству захочется.
6. До меня на моторе меняли все уплотнения, ибо он весь потел и тек.
7. На морозе ниже -10 плохо заводился, только после мацания стартером секунд 15. Правда потом одномоментно быстро схватывал. Солярка утекала из тнвд, через какой клапан одному всевышнему известно...Начал искать грушу, чтобы поставить в систему, подобрал от рено кангу, но морозы прошли-так и не поставил.
Теперь ищу неспешно следующий фокус, но только НЕ дизель. Аминь)
T_Andrey_V
7 January 2014
2
Обменяю на левую переднюю противотуманку на фокус 1, щетки стеклоочистителя и соки. Самовывоз из Сертолово. Вот список...
Маховик 1.8 tddi, одномассовый, отличный.
Помпа охлаждения новая, Нексия 8 клапанов, опель.
Крышка бачка охлажения новая, Нексия 8 клапанов, опель.
Такая интересная штука...автоматический корректор угла опережения зажигания для машин с трамблером с датчиком холла, в комплекте с датчиком детонации. Стоял на классике, при продаже снял. Называется силыч.
Универсальный центральный замок.
Левый указатель поворота, новый и две тормозные колодки передние, новые на ниссан максима а32.
Разъем на ТНВД VP-30 со стороны косы проводов.
Подшипник генератора фокус 1 1.8 tddi, со стороны шкива генератора, новый.
ТНВД VP-30, неисправный, на бош-сервисе приговорили мозг.
Масляный фильтр и два новых ВВ провода нексия 8 клапанов, опель.
T_Andrey_V
4 January 2014
Добрый день! Я из Санкт-Петербурга.
У меня Фокус 1 1.8 tddi 90 лс, в ТНВД сгорел транзистор в блоке управления. После замены транзистора, поработал 3 месяца и снова сгорел. Отдам фокуснику ТНВД в ремонт или на эксперименты, за символическую сумму:-)
T_Andrey_V
18 October 2013
Обязательно напиши, как теперь работает.
T_Andrey_V
1 October 2013
На родной подогреватель по характеристикам должны подойти свечи по BERU 0 100 226 299...у них есть дешевые аналоги.
TValeriy:
|
Я купил себе самый дешевый механический бензонасос для классики и им прокачивал. К нему купил силиконовую трубку соответствующего диаметра и прокачивал через обратку, которая уже идет в бак. |
А как на обратку трубку одевал он же заканчивается большим пластиковым разъемом?
Подойдет ли насос омывателя от классики?
Коллеги, нужна помпа для прокачки топливной системы. Хочу сам поменять топливную трубку. Как сделать или где купить подходящую?