T_Andrey_V

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Ford C-MAX10 years

 
Дизельные двигатели10 years

 
Санкт-Петербург10 years

 
Дизельные двигатели11 years

T_Andrey_V
2 April 2014


Уважаемые фордоводы!
Нужен совет, стоит ли своих денег C-MAX 2005г., краска родная (проверял прибором), есть несколько сколов краски, в комплектации с климатом, 1.8 двигатель. Только стабилизации устойчивости, противобуксовки, круиза нет( Пробег где-то 170т.км. Коробка ib5. Вот вин:WF0MXXGCDM5J07622. За 270 тр? Стоит оно того?

T_Andrey_V
5 March 2014


Еще наболело...
- На генераторе сгорели щетки и токосъемные дорожки. Генератор расположен ниже ТНВД и когда насос снимают, солярка с трубок течет на генератор и жгет щетки и токосъемные дорожки от образующихся на них искр. Через несколько оборотов одометра загорелась ламочка заряда. А гена новый - китай и тот дорогой.
- КПП на холостом ходу трещала, шестеренки стучали в такт работе коленвалу. Коробка на месте работала громче чем мотор. На пятой передаче шестеренки пытались "просверлиться" в корпусе коробки. Только чудо не давало им это сделать.

T_Andrey_V
5 March 2014


Позволю себе написать отзыв об эксплуатации такой машины 1999 г.р. Итак начну с главного...сегодня я ее продал, сходил в церковь поставил свечку, бог услышал мои молитвы, как сильно я хотел от нее избавиться. Пройдусь по всем неисправностям...
1. ТНВД VP-30 в связке с механическими форсунками, на самом деле очень хорошая техническая мысль. Просто, а как результат - надежно. Минимум датчиков на моторе. У ТНВД грамотная механическая часть, а вот головы дурных инженеров-электриков постарались и впаяли девайс, под названием - транзистор, который объективно говоря не расчитан на работу с поставленной силой тока, которая возникает на клапане дозирования топлива (стоит на тнвд), возникает это при попадании песка с соляркой, опилок с механики насоса. Вообще в один день насос умер. Поменял насос.
2. Датчик температры ОЖ, стоит на головке цилиндров. Однажды машина начала включать одновременно тосольный подогреватель и вентилятор охлаждения, пропали прогревочные обороты. Кстати хочу заметить что стрелка температуры ползла нормально. Методом логической дедукции заменил датчик и бог меня услышал, проблемма была в нем.
3. Какой фордовский конструктор разместил масляный фильтор сзади внизу двигателя, что его можно выкрутить только трепанировав вбитой в него отверткой?
4. Уплотнение термостата течет из-за коррозии силуминого корпуса и крышки термостата, лейте антифриз с ингибитором коррози, а не тот что просто в зеленой банке.
5. Клапан управления турбиной живет своей жизнью и включает турбину то на 1900 об/мин то на 2100...Как их величеству захочется.
6. До меня на моторе меняли все уплотнения, ибо он весь потел и тек.
7. На морозе ниже -10 плохо заводился, только после мацания стартером секунд 15. Правда потом одномоментно быстро схватывал. Солярка утекала из тнвд, через какой клапан одному всевышнему известно...Начал искать грушу, чтобы поставить в систему, подобрал от рено кангу, но морозы прошли-так и не поставил.
Теперь ищу неспешно следующий фокус, но только НЕ дизель. Аминь)

Отдам даром или обменяю 3! Санкт-Петербург
T_Andrey_V
7 January 2014

2

Обменяю на левую переднюю противотуманку на фокус 1, щетки стеклоочистителя и соки. Самовывоз из Сертолово. Вот список...

Маховик 1.8 tddi, одномассовый, отличный.

posted image


Помпа охлаждения новая, Нексия 8 клапанов, опель.

posted image


Крышка бачка охлажения новая, Нексия 8 клапанов, опель.

posted image


Такая интересная штука...автоматический корректор угла опережения зажигания для машин с трамблером с датчиком холла, в комплекте с датчиком детонации. Стоял на классике, при продаже снял. Называется силыч.

posted image


Универсальный центральный замок.

posted image


Левый указатель поворота, новый и две тормозные колодки передние, новые на ниссан максима а32.

posted image


Разъем на ТНВД VP-30 со стороны косы проводов.

posted image


Подшипник генератора фокус 1 1.8 tddi, со стороны шкива генератора, новый.

posted image


ТНВД VP-30, неисправный, на бош-сервисе приговорили мозг.

posted imageposted image

Масляный фильтр и два новых ВВ провода нексия 8 клапанов, опель.

posted image

T_Andrey_V
4 January 2014


Добрый день! Я из Санкт-Петербурга.
У меня Фокус 1 1.8 tddi 90 лс, в ТНВД сгорел транзистор в блоке управления. После замены транзистора, поработал 3 месяца и снова сгорел. Отдам фокуснику ТНВД в ремонт или на эксперименты, за символическую сумму:-)

T_Andrey_V
18 October 2013


Обязательно напиши, как теперь работает.

T_Andrey_V
3 October 2013


Утверждают.

T_Andrey_V
1 October 2013


На родной подогреватель по характеристикам должны подойти свечи по BERU 0 100 226 299...у них есть дешевые аналоги.
posted image

T_Andrey_V
1 October 2013


T
TValeriy:

Я купил себе самый дешевый механический бензонасос для классики и им прокачивал. К нему купил силиконовую трубку соответствующего диаметра и прокачивал через обратку, которая уже идет в бак.


А как на обратку трубку одевал он же заканчивается большим пластиковым разъемом?

T_Andrey_V
1 October 2013


Подойдет ли насос омывателя от классики?

T_Andrey_V
1 October 2013


Коллеги, нужна помпа для прокачки топливной системы. Хочу сам поменять топливную трубку. Как сделать или где купить подходящую?



    up