Свечи и масло я менял на первом ТО - не помогло. Как были стабильные 700 так и остались. Природа вибрации насколько я заметил кроется в именно в заниженных оборотах холостого хода, никакого плавания оборотов, как у большинства в этой теме, никогда не наблюдалось. Скорее дело в электронике. А что за реле под перчаточным ящиком?
У моего 2.0MT обороты не плавают, а стабильно на холостом ходу находятся в районе 700 оборотов при этом ощутима небольшая вибрация. При включении климата кстати, обороты уходят на 900 и вибрация исчезает. Кто сталкивался с подобным и как лечил. Ситуация возникла не вдруг, так было с момента покупки авто, но двухлетняя гарантия подходит к концу и может самое время исправить эту неисправность. Есть ли у кого подобное?
Фокусоводы! У кого стоит штатный биксенон и кто в этой теме сечет, выскажите мнение. Отдал в гарантийный ремонт машину на официальный сервис (NMS), перезвонили через несколько дней и сказали что у меня не горит левая фара (машине год), хотя до сдачи на сервис вроде горела. Езжу с ближним постоянно. Действительно ли ресурс у ксенона год может быть? Слышал что ресурс штатного биксенона гораздо больше. Или разводят? Есть ли на них какие нибудь номера на фарах, как проверить не заменили ли?
Здравствуйте. Подскажите какие существуют варианты обработки сколов/схода краски кроме покраски. Задним ходом отшлифовал (срезал тонкий слой) о выступающую стену слева бампер и заднее крыло в выступающих местах (3-4 среза 5-20 см длинной и 1-5 см шириной). Наверное меньше миллиметра (тонкую стружку некрашеной части бампера просто оторвал). Что нужно сделать, что бы не развилась коррозия. Можно ли пока не красить, а обработать чем то. В общем чем можете помочь, что посоветуйте?
Если кому интересен реальный опыт: омыватель действительно отчищает фары, но на мой субъективный взгляд незначительно. Зато бачок становится пустой как минимум в два раза быстрее, так как из омывателей льется значительное количество жидкости и под давлением (а бачок то маленький). Это создает очевидные неудобства в грязную погоду и главным образом постоянный риск того что жидкость очень стремительно закончится и придется ехать остаток пути как в танке. Поэтому так как постоянно езжу с ближним, перед очисткой стекла выключаю свет, что бы омыватели не срабатывали. Так как покупал машину с ксеноном то он шел в комплекте, поэтому как то не заморачивался, но сказать что отдельно его так уж необходимо заказывать вот точно сказать не могу.
marks-ff2
29 November 2006
Между практичностью универсала и уютностью седана когда покупал выбрал второе. Но когда при покупке 21" небольшого то в общем телека еле засунул его на переднее кресло (назад вообще не протискивался), понял этих европейцев с их универсалами. И хотя в седане приходилось 2,5 метровый ковер перевозить при сложенных сидениях, для перевозок седан не создан, это точно. Поэтому если возникает переодически желание прикупить что нибудь объемное сразу обламываешься и марочишься с доставками/газелями. То есть в этом смысле свобода предоставляемая универсалом неоспорима.
Плюс при выборе был свой бзик - не люблю когда стопы задние вместе с габаритами. У седана в этом отношении для меня все гораздо красивее.
НО! Когда появится семья - гораздо больше вероятность что куплю универсал.
Несколько месяцев назад на "Серебрянном дожде" представительница Форда говорила, что заказать 2.0 АТ можно будет предположительно в августе. Так что видимо что-то будут менять в комплектациях. На немецком сайте форда стоят характеристики 2.0 АТ - 10.7 до сотни и максималка пониже, что в общем нормально.
А по теме форума, я когда заказывал свой Trend 2.0 тоже думал о преимуществах автомата. И они действительно есть. Но! Обращу внимание всех кто планирует пересесть с наших машин - несравнимо более эластичная работа ручной коробки форда по сравнению с нашими агрегатами вкупе с имеющемся у двигателя максимально высоким и ровным уже с 1500 оборотов крутящем моментом позволяет ездить несравнимо комфортнее. То есть, когда хочется погонять - пожалуйста, а нет - можно ехать на 3 передаче в диапазоне 15-80, в пробках тащиться на 2-й - без проблем и при подходе к холостым оборотам стрелка просто ложится без рывков и дискомфорта. Покатайтесь на человеческих ручных коробках, тем более пока молодые. А комфорт приобретете через пару лет с настоящими умными быстрострельными автоматами (в общем которые не тупят и которые пока умеют делать в BMW и еще несколько фирм) или двигателями помощнее.
PS. Кстати автомат последнего Porsche 911 turbo разгоняет машину на полсекунды быстрее ручки и переключает передачи быстрее Шумахера. Может и форд так когда нибудь научится...